Поможем проектам медицинской тематики занять лидирующие позиции и привлечь органический трафик.
Медицинские сайты относятся к YMYL-тематике, поэтому Google с Яндексом уделяют им особое внимание при продвижении. Мы учитываем их требования, помогая получить качественный трафик без рисков для бизнеса.
При раскрутке сайтов медицинской тематики важно погружение в специфику продукта для понимания его преимуществ. Для этого мы развиваем ресурс по всем направлениям, сочетая цели продвижения с бизнес-задачами.
Стратегию продвижения медицинских сайтов выстраиваем на основе SEO-показателей, рекламной кампании, технического состояния, уровня конкуренции. Уже на первых этапах работ находим и устраняем ошибки, мешающие получить трафик.
если:
Проработка страниц услуг или наполнение профессионального блога несомненно привлечет пользователей. Но рост трафика не всегда приводит к увеличению конверсии медцентра. HotHeads понимают, как решить эту проблему.
Каталог медицинского центра должен быть детальным и продуманным – посетителям важно быстро сориентироваться по услугам. При продвижении мы уделяем внимание не только посадочным страницам, но и разделам со специалистами, лицензиями, расценками.
При продвижении медицинских проектов важен учет требований Яндекса и Google к проектам YMYL-тематики. Принятые для сектора e-commerce инструменты будут здесь бесполезны.
Если медицинский сайт остается незамеченным в выдаче, это может быть связано с недостаточной оптимизацией для поисковых систем. Мы знаем, как повысить видимость страниц, чтобы привлечь больше пациентов.
Для начала проводим тщательный анализ всех технических сторон сайта: скорость загрузки, корректность файлов robots.txt, sitemap и т.д. Исправляем ошибки, которые мешают индексации поисковыми системами.
Проверяем соответствие текстовой информации тематике медицины, ее уникальность и релевантность поисковым запросам. В результате даем рекомендации по улучшению существующего контента и созданию нового.
Улучшаем структуру сайта, налаживаем внутреннюю перелинковку, оптимизируем мета-теги и тексты. Для повышения видимости проводим кластеризацию запросов и даем рекомендации по добавлению новых страниц.
Работаем со ссылочным профилем сайта. Выбираем проверенные площадки для размещения ссылок, контролируем внешние переходы. В результате повышаем авторитет сайта в глазах поисковых систем.
Повышаем видимость сайта в результатах поисковых систем. Улучшаем мета-теги, формируем привлекательные сниппеты, используем микроразметку и другие методы для привлечения внимания пользователей и увеличения кликабельности.
На последнем этапе проводим анализ коммерческих факторов сайта. Оцениваем удобство интерфейса, наличие и доступность контактной информации, а также элементов доверия. В комплексе все эти факторы повысят конверсию сайта.
Важный при продвижении медицинских сайтов алгоритм Яндекса. Он оценивает рейтинг среди пользователей и понижает его при наличии жалоб. В расчет берутся отзывы, репутация бренда, информационный фон.
Еще один алгоритм Яндекса, который комбинируется в медицинской тематике из коммерческих, конверсионных, экспертных сигналов. В комплексе они формируют лояльность с доверительным отношением аудитории.
Экспертность, авторитетность, надежность – по этим факторам Google измеряет доверие к компании, бренду или ресурсу.
В эту группу входят проекты с контентом, от которого может зависеть здоровье, безопасность или благополучие людей.
Если вы только открыли медучреждение и хотите быстрее привлечь пациентов – SEO-продвижение поможет стать заметнее в поиске. Мы продумаем, как новому бизнесу выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, которые ищут медицинские услуги.
Уже есть сайт, но он не привлекает достаточно клиентов? Мы улучшим его видимость и конверсию. Оптимизируем ресурс так, чтобы он был доступнее и удобнее для пациентов.
Если у вас несколько клиник в разных городах или районах, мы оптимизируем сайты под местные запросы и привлечем больше пациентов в каждом из филиалов. Разработаем SEO-стратегию, которая будет адаптирована к специфике медцентра.
Если клиника предлагает большой выбор услуг, SEO-продвижение поможет поднять в поиске все важные направления. Для этого создадим комплексную стратегию, которая сделает медучреждение заметнее.
Продвижение сайта – это процесс, который требует времени и терпения. Сроки достижения ощутимых результатов зависят от ряда факторов:
Учитывая это, для продвижения сайта потребуется от нескольких месяцев до года. Важно помнить, что SEO – это долгосрочная стратегия, которая требует постоянного внимания. Результаты могут прийти не сразу, но постепенно сайт будет подниматься выше и привлекать больше трафика.
На скорость попадания запросов в ТОП влияет:
Первые результаты продвижения сайта медицинских услуг будут заметны уже спустя 3-4 месяца активных работ.
Конечно, для этого мы предоставляем отчетность по основным метрикам:
Количество показателей согласуем заранее, до начала работ. При их выборе отталкиваемся от целей продвижения.
Да, в зависимости от бюджета мы исправляем технические ошибки, мешающие продвижению вашего проекта. В случае необходимости можно заказать дополнительные часы техподдержки.
Над вашим медицинским сайтом будут работать:
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!
Оставить заявку на продвижение сайта
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наш менеджер ответит на ваши вопросы и подготовит аудит сайта и КП