Продвижение медицинского сайта

от 40 000 рублей

Поможем проектам медицинской тематики занять лидирующие позиции и привлечь органический трафик.

Заявка на консультацию

Что дает SEO-продвижение медицинского сайта?

Целевые пользователи

Медицинские сайты относятся к YMYL-тематике, поэтому Google с Яндексом уделяют им особое внимание при продвижении. Мы учитываем их требования, помогая получить качественный трафик без рисков для бизнеса.

Комплексное развитие

При раскрутке сайтов медицинской тематики важно погружение в специфику продукта для понимания его преимуществ. Для этого мы развиваем ресурс по всем направлениям, сочетая цели продвижения с бизнес-задачами.

Глубокая аналитика

Стратегию продвижения медицинских сайтов выстраиваем на основе SEO-показателей, рекламной кампании, технического состояния, уровня конкуренции. Уже на первых этапах работ находим и устраняем ошибки, мешающие получить трафик.

Медицинскому сайту с высокой долей вероятности требуется SEO-продвижение,

если:

Мало заявок

Проработка страниц услуг или наполнение профессионального блога несомненно привлечет пользователей. Но рост трафика не всегда приводит к увеличению конверсии медцентра. HotHeads понимают, как решить эту проблему.

Неудобная структура

Каталог медицинского центра должен быть детальным и продуманным – посетителям важно быстро сориентироваться по услугам. При продвижении мы уделяем внимание не только посадочным страницам, но и разделам со специалистами, лицензиями, расценками.

Проработка запросов неэффективна

При продвижении медицинских проектов важен учет требований Яндекса и Google к проектам YMYL-тематики. Принятые для сектора e-commerce инструменты будут здесь бесполезны.

Слабая видимость

Если медицинский сайт остается незамеченным в выдаче, это может быть связано с недостаточной оптимизацией для поисковых систем. Мы знаем, как повысить видимость страниц, чтобы привлечь больше пациентов.

Этапы SEO-продвижения медицинских сайтов

  • Технический аудит
  • Анализ контента
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Работа со сниппетами и кликабельностью
  • Проработка коммерческих факторов

Для начала проводим тщательный анализ всех технических сторон сайта: скорость загрузки, корректность файлов robots.txt, sitemap и т.д. Исправляем ошибки, которые мешают индексации поисковыми системами.

Проверяем соответствие текстовой информации тематике медицины, ее уникальность и релевантность поисковым запросам. В результате даем рекомендации по улучшению существующего контента и созданию нового.

Улучшаем структуру сайта, налаживаем внутреннюю перелинковку, оптимизируем мета-теги и тексты. Для повышения видимости проводим кластеризацию запросов и даем рекомендации по добавлению новых страниц.

Работаем со ссылочным профилем сайта. Выбираем проверенные площадки для размещения ссылок, контролируем внешние переходы. В результате повышаем авторитет сайта в глазах поисковых систем.

Повышаем видимость сайта в результатах поисковых систем. Улучшаем мета-теги, формируем привлекательные сниппеты, используем микроразметку и другие методы для привлечения внимания пользователей и увеличения кликабельности.

На последнем этапе проводим анализ коммерческих факторов сайта. Оцениваем удобство интерфейса, наличие и доступность контактной информации, а также элементов доверия. В комплексе все эти факторы повысят конверсию сайта.

Особенности продвижения медицинских сайтов

Антикачество

Важный при продвижении медицинских сайтов алгоритм Яндекса. Он оценивает рейтинг среди пользователей и понижает его при наличии жалоб. В расчет берутся отзывы, репутация бренда, информационный фон.

Proxima

Еще один алгоритм Яндекса, который комбинируется в медицинской тематике из коммерческих, конверсионных, экспертных сигналов. В комплексе они формируют лояльность с доверительным отношением аудитории.

Факторы E-A-T

Экспертность, авторитетность, надежность – по этим факторам Google измеряет доверие к компании, бренду или ресурсу.

Критерии YMYL (Your Money Your Life)

В эту группу входят проекты с контентом, от которого может зависеть здоровье, безопасность или благополучие людей.

Кому подойдет продвижение

Новым клиникам

Если вы только открыли медучреждение и хотите быстрее привлечь пациентов – SEO-продвижение поможет стать заметнее в поиске. Мы продумаем, как новому бизнесу выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, которые ищут медицинские услуги.

Работающим медучреждениям

Уже есть сайт, но он не привлекает достаточно клиентов? Мы улучшим его видимость и конверсию. Оптимизируем ресурс так, чтобы он был доступнее и удобнее для пациентов.

Сетевым медицинским центрам

Если у вас несколько клиник в разных городах или районах, мы оптимизируем сайты под местные запросы и привлечем больше пациентов в каждом из филиалов. Разработаем SEO-стратегию, которая будет адаптирована к специфике медцентра.

Крупным учреждениям

Если клиника предлагает большой выбор услуг, SEO-продвижение поможет поднять в поиске все важные направления. Для этого создадим комплексную стратегию, которая сделает медучреждение заметнее.

Продвижение с HotHeads: как мы работаем с медицинскими сайтами?

Оптимизация структуры
Анализируем выдачу поисковиков по тематике центра, подразделениям, услугам, специализациям врачей. Прорабатываем в ходе продвижения структуру сайта клиники, делая поиск по каталогу максимально удобным для посетителей.
Детализация семантики
Большая часть запросов при продвижении сайтов медицинской тематики – информационные. Они увеличивают посещаемость, но редко приводят к оформлению заявки. Работая над продвижением, мы тщательно отбираем «горячие ключи»: с привязкой к конкретному врачу, процедуре, диагнозу. Вводим в семантическое ядро минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.
Оптимизация контента
Не используем шаблонные пакеты ключей или кликбейтные заголовки. Подбираем запросы под конкретную страницу, учитывая поведение конкурентов с требованиями поисковиков. Составляем привлекательные описания, пишем экспертные медицинские тексты, органично вводим запросы в Title, Description, остальные теги на сайте.
Работа с коммерческими факторами
Когда дело касается здоровья, пациент хочет знать о лечебном учреждении все. Чем больше информации предоставлено посетителям, тем эффективнее будет работать продвижение. Качественные фотографии (кабинетов, персонала, процедур), подробный прайс, возможность получить онлайн-консультацию будут позитивно восприняты как целевой аудиторией, так и поисковыми системами.

Сколько времени займет продвижение

Продвижение сайта – это процесс, который требует времени и терпения. Сроки достижения ощутимых результатов зависят от ряда факторов:

  1. Возраст медицинского сайта. Новым проектам обычно требуется больше времени, чтобы занять высокие позиции в поисковых результатах, чем сайтам с более длинной историей.
  2. Конкуренция. Если ниша перегружена, продвижение займет больше времени, ведь придется соперничать с другими сайтами за те же ключевые слова и запросы.
  3. Качество контента. Полезный, экспертный и оптимизированный для поисковых запросов контент поможет ускорить продвижение.
  4. Техническое состояние сайта. Медленная скорость загрузки страниц, ошибки в коде или другие технические проблемы замедлят процесс. Чтобы этого не допустить, мы перед началом работ проводим аудит.
  5. Обновление контента. Регулярное пополнение новым контентом ускорит продвижение, так как покажет алгоритмам активность и релевантность сайта.

Учитывая это, для продвижения сайта потребуется от нескольких месяцев до года. Важно помнить, что SEO – это долгосрочная стратегия, которая требует постоянного внимания. Результаты могут прийти не сразу, но постепенно сайт будет подниматься выше и привлекать больше трафика.

Алена
Руководитель 1 отдела оптимизации

Остались вопросы? Отвечаем

Сколько времени займет выход в ТОП-10?

На скорость попадания запросов в ТОП влияет:

  • уровень конкуренции;
  • текущее состояние ресурса;
  • скорость внедрения рекомендаций по SEO-продвижению.

Первые результаты продвижения сайта медицинских услуг будут заметны уже спустя 3-4 месяца активных работ.

Могу ли я отслеживать результаты продвижения?

Конечно, для этого мы предоставляем отчетность по основным метрикам:

  • улучшений позиций и видимости сайта;
  • рост трафика;
  • увеличение конверсии.

Количество показателей согласуем заранее, до начала работ. При их выборе отталкиваемся от целей продвижения.

Входит ли в стоимость услуг техническая доработка сайта?

Да, в зависимости от бюджета мы исправляем технические ошибки, мешающие продвижению вашего проекта. В случае необходимости можно заказать дополнительные часы техподдержки.

Кто входит в команду SEO-продвижения?

Над вашим медицинским сайтом будут работать:

  • персональный аккаунт-менеджер;
  • SEO-оптимизаторы;
  • программисты;
  • юзабилисты;
  • контент-менеджер с копирайтерами.
Какие виды медицинских сайтов вы продвигаете?
  • Персональные проекты
  • Центры косметологии и пластической хирургии
  • Медицинские учреждения
  • Стоматологии
Остались вопросы по продвижению медицинского сайта?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кейсы
Отзывы клиентов
Наши специалисты

Другие услуги

Оставить заявку на
продвижение сайта

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наш менеджер ответит на ваши вопросы и подготовит аудит сайта и КП