Делимся кейсом по комплексной работе с сайтом нутрициолога, в ходе которой посещаемость сайта из органической выдачи выросла в 60 раз.

Задача

Клиент обратился с целью улучшить видимость сайта в поисковых системах. Во время первичного аудита мы также поставили задачу привлечь целевую аудиторию из выдачи для повышения конверсии. Сайт при этом относится к медицинской тематике – публикации и информация на нем должны быть точными. Поэтому в приоритете мы поставили проработку факторов E-A-T: экспертности, авторитетности и достоверности.

Каких результатов мы добились

Комплексная работа по технической и контентной оптимизации дала ощутимый результат. Приоритетные запросы по типу «гормон роста» вышли в ТОП Яндекса:

Запрос Частота Позиция ДО Позиция ПОСЛЕ
гормон роста 7161 100 4
кленбутерол для похудения 1514 100 10
туринабол соло 1224 100 5
курс туринабол соло 1042 100 5
туринабол курс 1014 100 8

Вслед за улучшением видимости существенно вырос трафик из поисковых систем:

До начала работ сайт носил сугубо информационный характер. Кроме того, на нем было много технических проблем. Главная из них – отсутствие и недостаточное наполнение посадочных страниц. Это не позволяло занимать высокие позиции в выдаче и получать конверсию.

Наполнив ресурс контентом, мы смогли всего за 4 месяца работы увеличить посещаемость из органической выдачи в 60 раз!

Сайт при этом получил внятную структуру и расширенный функционал. По итогу контентной оптимизации пользователи стали больше интересоваться услугами клиента, что снизило процент отказов:

Улучшение коммерческих факторов и общее развитие сайта повлияло на рост конверсии:

Как мы добились таких результатов

Провели базовую оптимизацию

Для начала мы выполнили первичную настройку сайта:

  • устранили явные ошибки в работе;
  • проверили корректность отображения с мобильных устройств;
  • прописали мета-теги;
  • проверили качество индексации страниц;
  • установили системы аналитики.

Эти и другие работы по базовой оптимизации позволили подготовить сайт к полноценному SEO.

Оптимизировали контент

Основной пласт работ по оптимизации пришелся на улучшение старого и добавление нового контента на сайт. До начала работ ресурс был полон статей и заметок – они были полезны, но совершенно не отвечали требованиям поисковых систем.

В первую очередь мы собрали семантическое ядро и подготовили контент-стратегию для привлечения дополнительного трафика. Провели анализ поисковой выдачи, подобрали релевантные запросы, изучили целевую аудиторию и их намерения. С помощью этих данных поняли, какой тип контента будет лучше всего отвечать требованиям пользователей.

Далее – сформировали контент-план и приступили к написанию новых статей, заметок, обзоров новостей и страниц услуг. Все они должны давать грамотную и исчерпывающую информацию, ведь от качества медицинских консультаций и советов зависит здоровье человека. Поэтому в основу контента мы заложили принципы E-A-T: экспертность, авторитетность и достоверность.

В остальном при написании текстов упор был сделан на пользу для целевой аудитории сайта. Структура контента легка для восприятия, включает абзацы, списки, авторские заметки. Запросы и близкие по тематике слова распределены по тексту органично, без поискового спама.

Провели техническую оптимизацию

При проработке структуры мы столкнулись с большим количеством ошибок сайта. Для их исправления был проведен комплекс работ по технической оптимизации:

  • перенос сайта на CMS;
  • установка защищенного протокола передачи данных;
  • устранение дублей;
  • настройка ЧПУ для адресов;
  • оптимизация мета-тегов;
  • увеличение скорости загрузки страниц.

По итогу мы избавились от проблем с индексацией сайта, а с контентом стало легко взаимодействовать.

Улучшили коммерческие факторы и юзабилити

Чтобы сделать сайт более авторитетным с точки зрения поисковиков и пользователей, мы расширили функционал, добавили конверсионные кнопки, заполнили контактную информацию. Основная цель заключалась в повышении полезности ресурса и удовлетворении запросов пользователей.

Для привлечения новых и удержания старых клиентов мы также повысили юзабилити сайта. Настроили навигацию, прорисовали макеты, адаптировали страницы под мобильные устройства. В целом проработали элементы сайта так, чтобы клиенты не уходили до заказа услуги.

Вывод

На данный момент мы продолжаем вести работы по проекту. Наша цель – удержать высокие позиции целевых запросов с помощью комплексного продвижения. Хотите так же? Обращайтесь! Мы подберем оптимальное предложение для вашего бизнеса.