![](/img/pepper3.png)
Задача для HotHeads
Компания создает цифровые решения для работы с персоналом: автоматизирует процессы по подбору, оценке, развитию талантов и повышает эффективность работы HR-департамента.
Основными задачами со стороны SEO являются увеличение видимости ресурса в поиске и повышение узнаваемости продуктов и HRTech-решений компании.
Особенности проекта
Основная сложность в продвижении подобных ИТ-продуктов заключается в том, что у них длинный цикл сделки, узкая специфика и ограниченная ЦА. В рамках ранее проведенных работ продуктовый трафик показал достаточно хороший рост трафика: динамика прироста показана с января 2023
![](/img/cases/rost-informacionnogo-trafika-resursa-na-20-procentov/1.png)
Но необходимо было искать дополнительные точки роста посетителей. Одной из эффективных возможностей привлечь внимание целевой аудитории и рассказать о своем продукте является увеличение посещаемости по информационным темам.
Что сделали
За основу стратегии увеличения трафика из поисковых систем была взята работа по увеличению объема с контентом статей с сентября 2023 года. Задача подбора целевых частотных тем, ключевых фраз, подготовка технических заданий была на стороне HotHeads, а написание текстов - на клиенте:
- на основе аудита конкурентов было определено необходимое число подготовки статей для получения ожидаемого результата;
- был проведен анализ конкурентов и статистики спроса с целью поиска наиболее частотных информационных тем в тематике;
- подобраны ключевые слова, под которые далее формировалось техническое задание для копирайтера;
- для каждой статьи прописывалась структура, чтобы наиболее полно отвечать на запросы пользователей и тем самым обеспечивать высокое ранжирование в поисковых системах;
- готовые статьи, написанные клиентом, проверялись и при необходимости дополнялись ключевыми словами.
В статьи были помещены ссылки на продукт. Это позволит пользователям, перешедшим по информационным запросам, узнать о предлагаемых компанией инструментах.
Результаты
Вместе с активным размещением статей с сентября 2023 стала увеличиваться и посещаемость сайта. Для исключения сезонности возьмем сравнение аналогичных периодов с сентября по ноябрь в текущем и предыдущем годах. Рост посещаемости относительно прошлого года составил 20%:
![](/img/cases/rost-informacionnogo-trafika-resursa-na-20-procentov/2.png)
Если обратиться к статистике по небрендовым запросам (отсечение производилось по масках тален тех и поток), то рост посещаемости из поиска относительно предыдущего года ощутимый - почти в 2 раза:
![](/img/cases/rost-informacionnogo-trafika-resursa-na-20-procentov/3.png)
Роста трафика удалось достичь за счет улучшения позиций по частотным информационным запросам, например:
Запросы | авг.23 | ноя.23 |
поиск сотрудников | 56 | 9 |
система адаптации персонала | 12 | 7 |
пульс опрос | 12 | 10 |
современные методы подбора персонала | 11 | 7 |
оценка эффективности работы персонала | 100 | 9 |
эффективность персонала | 27 | 10 |
инструменты управления персоналом | 39 | 7 |
факторы вовлеченности | 12 | 7 |
показатели эффективности персонала | 74 | 7 |
методы развития персонала | 100 | 5 |
развитие сотрудников | 100 | 5 |
автоматизация подбора персонала | 21 | 5 |
опрос вовлеченности | 16 | 8 |
виртуальный рекрутер | 24 | 8 |
Выводы
Продвижение продукта с ограниченным спросом за счет публикации информационных статей - это эффективный способ привлечь внимание к продукции и увеличить ее популярность. При этом требуется тщательный подбор подходящих тем, которые будут привлекать потенциальных заказчиков. А также размещение качественных материалов, которые будут демонстрировать экспертность компании и повышать доверие к ней.