Рост информационного трафика ресурса на 20%

На 20% рост общего трафика сайта

В 2 раза рост небрендового трафика

Задача для HotHeads

Компания создает цифровые решения для работы с персоналом: автоматизирует процессы по подбору, оценке, развитию талантов и повышает эффективность работы HR-департамента.

Основными задачами со стороны SEO являются увеличение видимости ресурса в поиске и повышение узнаваемости продуктов и HRTech-решений компании.

Особенности проекта

Основная сложность в продвижении подобных ИТ-продуктов заключается в том, что у них длинный цикл сделки, узкая специфика и ограниченная ЦА. В рамках ранее проведенных работ продуктовый трафик показал достаточно хороший рост трафика: динамика прироста показана с января 2023

Но необходимо было искать дополнительные точки роста посетителей. Одной из эффективных возможностей привлечь внимание целевой аудитории и рассказать о своем продукте является увеличение посещаемости по информационным темам.

Что сделали

За основу стратегии увеличения трафика из поисковых систем была взята работа по увеличению объема с контентом статей с сентября 2023 года. Задача подбора целевых частотных тем, ключевых фраз, подготовка технических заданий была на стороне HotHeads, а написание текстов - на клиенте:

  • на основе аудита конкурентов было определено необходимое число подготовки статей для получения ожидаемого результата;
  • был проведен анализ конкурентов и статистики спроса с целью поиска наиболее частотных информационных тем в тематике;
  • подобраны ключевые слова, под которые далее формировалось техническое задание для копирайтера;
  • для каждой статьи прописывалась структура, чтобы наиболее полно отвечать на запросы пользователей и тем самым обеспечивать высокое ранжирование в поисковых системах;
  • готовые статьи, написанные клиентом, проверялись и при необходимости дополнялись ключевыми словами.
    • В статьи были помещены ссылки на продукт. Это позволит пользователям, перешедшим по информационным запросам, узнать о предлагаемых компанией инструментах.


      Результаты

      Вместе с активным размещением статей с сентября 2023 стала увеличиваться и посещаемость сайта. Для исключения сезонности возьмем сравнение аналогичных периодов с сентября по ноябрь в текущем и предыдущем годах. Рост посещаемости относительно прошлого года составил 20%:

      Если обратиться к статистике по небрендовым запросам (отсечение производилось по масках тален тех и поток), то рост посещаемости из поиска относительно предыдущего года ощутимый - почти в 2 раза:

      Роста трафика удалось достичь за счет улучшения позиций по частотным информационным запросам, например:

      Запросы авг.23 ноя.23
      поиск сотрудников 56 9
      система адаптации персонала 12 7
      пульс опрос 12 10
      современные методы подбора персонала 11 7
      оценка эффективности работы персонала 100 9
      эффективность персонала 27 10
      инструменты управления персоналом 39 7
      факторы вовлеченности 12 7
      показатели эффективности персонала 74 7
      методы развития персонала 100 5
      развитие сотрудников 100 5
      автоматизация подбора персонала 21 5
      опрос вовлеченности 16 8
      виртуальный рекрутер 24 8

Выводы

    Продвижение продукта с ограниченным спросом за счет публикации информационных статей - это эффективный способ привлечь внимание к продукции и увеличить ее популярность. При этом требуется тщательный подбор подходящих тем, которые будут привлекать потенциальных заказчиков. А также размещение качественных материалов, которые будут демонстрировать экспертность компании и повышать доверие к ней.

Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных