
Задача для HotHeads
В работу пришел клиент с потребностью создать сайт под услуги вскрытия замков. Важно отметить, что ранее ресурса для привлечения пользователей не было – заказы шли с Яндекс.Карт и 2ГИС или по «сарафанному» радио.
Таким образом, основной задачей стала разработка сайта и получение с него заказов.
Результаты:
После релиза сайта и его индексации мы имели следующие стартовые данные:
ТОП-3 |
ТОП-10 |
ТОП-30 |
0 |
12 |
56 |
При этом работы по контентной оптимизации продолжались и через 20 дней после релиза мы имеем рост числа запросов в топ 10 более чем в 7 раз:
ТОП-3 |
ТОП-10 |
ТОП-30 |
2 |
87 |
113 |
И увеличение общей видимости проекта с 0% до 9%:


Что сделали
Для экономии времени и получения результата от сайта было принято решение использовать в разработке готовое решение Аспро: Корпоративный сайт 3.0.
Для улучшения индексации на заключительном этапе была проведена работа по базовой настройки индексации сайта: проработаны зеркала, настроен robots.txt, собрана xml карта сайта.
Также, чтобы сайт имел позиции после релиза, на заключительном этапе собрали семантику, проработали теги и мета теги, а также начали контентную оптимизацию
Выводы
Грамотная подготовка к релизу сайта и параллельная оптимизация ресурса на этапе разработки позволяют показывать кратный рост позиций в короткие сроки.