Автодор — платные дороги

В 2,5 раза сокращено некорректных сообщений

15 минут среднее время ответа на обращение

Задача для HotHeads

  • Создание собственной точки присутствия ГК «Автодор – платные дороги» в социальных медиа, в частности в Вконтакте (https://vk.com/gkavtodor)
  • Разработка и внедрение контент плана, направленного на интуитивную отстройку ГК «Автодор – платные дороги» от ФДА «Росавтодор» в восприятии пользователей
  • Разработка и внедрение Q&A для администраторов сообществ, направленного на нивелирования негатива в адрес бренда, который был связан со стоимостью проезда по платным участкам, а также ухудшением экологической ситуации в местах строительствах новых платных участков дорог

Результаты

В первый месяц работ в социальных сетях количество сообщений, в которых путались «Росавтодор» и «Автодор», было сокращено практически в 2,5 раза

Благодаря грамотно разработанному контент плану и публикация актуальной, подробной и простой для восприятия информации, резко сократилось количество негативных сообщений в адрес бренда на собственных страницах пользователей̆

Общение с подписчиками с вышло на качественно новый уровень. Среднее время реакции на сообщения и комментарии — 15 минут. Это стало возможным после внедрения Q&A в работу администратора сообщества. Так же это позволило расположить пользователей и добиться еще большего роста лояльности.

Рост подписчиков и их вовлеченность, наглядно иллюстрируют полезность и актуальность публикуемого контента и проводимых работ

Хотите такой же выдающийся результат?




Заказать бесплатный аудит