
Задача для HotHeads
- Создание и внедрение концепции поддержки сообществ Cirque Du Soleil (RU) в российском сегменте социальных медиа, в межгастрольные периоды (https://vk.com/cds)
- Ввиду большой популярности и роста интереса к шоу возникало все больше и больше спекуляций на нем. Для исключения появления недостоверной информации был разработан подробный контент план, в котором подавалась абсолютно вся актуальная информация
- Увеличение аудитории площадок в социальных медиа за счет контентной и оффлайн активности в период, когда в России не проходят гастроли цирка.
Результаты
- Был реализован спецпроект по отправке поезда из Москвы в Санкт-Петербург, вагоны которого были стилизованы под разные шоу Cirque Du Soleil, в них актеры показывали представления для пассажиров абсолютно бесплатно»
- Удержание вовлеченности пользователей сообщества Cirque Du Soleil в социальных медиа в период между гастролями и отсутствия высокой активности, за счет спецпроекта и интерактива с подписчиками
- Прирост целевой аудитории в Вконтакте составил более 15 000 человек й


