
Задача для HotHeads
- Разработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа и реализация её под ключ.
- Привлечение подписчиков не менее 10 000 (ВКонтакте, Телеграм, Instagram) в течении 12 месяцев.
- Разработка контент плана включающая в себя не менее 20 рубрик, создание и публикаций не менее 45 единиц уникального контента ежемесячно
- Разработка механик и проведения различных конкурсов и акций в том числе и сопряженных с оффлайн активностями
- Создания медиа контента различного уровня от мобильной съемки до профессионального выездного продакшена
- Получения официального сатуса сообществ (галочек) везде где это возможно
- Разработка уникальных рекламных кампаний
- Разработать стартовый Q&A проекта и продолжить его развивать, для проактивной отработки возражений и негативной повестки
- Взращивание и внедрение на собственные площадки и на площадки районных сообществ собственных групп агентов влияния, для продвижения собственного проекта, а также для отработке негативной повестки
Результаты
На сегодняшний день сообщества ГК «А101» являются одним из лидирующих в сегмента застройщиков, как по показателям количества аудитории и уровнем пользовательской вовлеченности, так и по показателям разнообразности и качества контента



- Приросты по всем площадкам более 10 000 человек
- Получены официальные статусы в ВКонатке, Телеграм, Instagram, Facebook
- Ежемесячные рекламные охваты превышают 1 000 000 человек
- Создана и интегрирована в информационная поле группа из более 200 агентов влияния разного уровня
- Ежемесячно снимается не менее 20 единиц медиа контента разного уровня
- Ежемесячно публикуется более 60 уникальных постов в социальных сетях