ГК «А101»

Более 10 000 человек приросты по всем площадкам

Задача для HotHeads

  • Разработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа и реализация её под ключ.
  • Привлечение подписчиков не менее 10 000 (ВКонтакте, Телеграм, Instagram) в течении 12 месяцев.
  • Разработка контент плана включающая в себя не менее 20 рубрик, создание и публикаций не менее 45 единиц уникального контента ежемесячно
  • Разработка механик и проведения различных конкурсов и акций в том числе и сопряженных с оффлайн активностями
  • Создания медиа контента различного уровня от мобильной съемки до профессионального выездного продакшена
  • Получения официального сатуса сообществ (галочек) везде где это возможно
  • Разработка уникальных рекламных кампаний
  • Разработать стартовый Q&A проекта и продолжить его развивать, для проактивной отработки возражений и негативной повестки
  • Взращивание и внедрение на собственные площадки и на площадки районных сообществ собственных групп агентов влияния, для продвижения собственного проекта, а также для отработке негативной повестки

Результаты

На сегодняшний день сообщества ГК «А101» являются одним из лидирующих в сегмента застройщиков, как по показателям количества аудитории и уровнем пользовательской вовлеченности, так и по показателям разнообразности и качества контента

  • Приросты по всем площадкам более 10 000 человек
  • Получены официальные статусы в ВКонатке, Телеграм, Instagram, Facebook
  • Ежемесячные рекламные охваты превышают 1 000 000 человек
  • Создана и интегрирована в информационная поле группа из более 200 агентов влияния разного уровня
  • Ежемесячно снимается не менее 20 единиц медиа контента разного уровня
  • Ежемесячно публикуется более 60 уникальных постов в социальных сетях
Хотите такой же выдающийся результат?




Заказать бесплатный аудит