Тушино 2018

В 2 и более раза рост показателя ER по всем соцсетям

Задача для HotHeads

  • Разработать и реализовать концепцию присутствия компании в социальных медиа. Концепция должна быть с уклоном на визуальную составляющую
  • Разработать и внедрить контент план включающий в себя не менее 10 уникальных рубрик в том числе и максимально востребованные stories, инфографику и gif анимацию
  • Разработать стартовый Q&A проекта и продолжить его развивать, для проактивной отработки возражений и негативной повестки
  • Взращивание и внедрение на собственные площадки и на площадки районных сообществ собственных групп агентов влияния, для продвижения собственного проекта, а также для отработке негативной повестки
  • Увеличить количество подписчиков сообщества на 5 000 человек за 12 месяцев
  • Поддерживать средний уровень ER публикаций на отметки не менее 1.2%

Результаты

Последовательная реализация разработанной концепции позволила легко достичь всех поставленных ключевых показателей и даже перевыполнить их, так на момент завершения реализации проекта мы имели аудиторию:

Средний уровень пользовательской вовлеченности (ER) также был выше запрашиваемых Заказчиком 1.2%

По ходу реализации проекта было использовано такие формы контента, как инстамит (совместные мероприятия с инстаграм блогерами), прогулки с урбанистами, аэро фото и видео съемки и т.д. всё это позволило представить ЖК «Тушино 2018» в самом привлекательном для покупателя свете и добиться завершения продаж жилых площадей раньше намеченного срока.

Хотите такой же выдающийся результат?




Заказать бесплатный аудит