Увеличение посещаемости из поисковых систем в 7 раз

talenttech.ru

В 7 раз рост поискового трафика

В 9 раз увеличение видимости

Задача для HotHeads

Какие задачи предстояло решить:

  • не окончательно сформированный спрос
  • небольшая целевая аудитория
  • невысокая посещаемость информационного раздела

Особенности проекта

Проект talenttech.ru предлагает комплекс решений для подбора, адаптации, оценки, обучения, вовлеченности и удержания сотрудников.

Автоматизированные системы управления персоналом только набирают популярность, поэтому спрос на них в процессе формирования.

Сегмент клиентов по данной услуге не массовый, что существенно ограничивало работы, направленные на привлечение органического трафика. Поэтому кроме заинтересованных лиц ставку сделали на раскрутку и вовлечение новых категорий пользователей. Залогом успеха для такого бизнеса является лояльность со стороны аудитории, сформировать которую возможно за счет размещения качественных, экспертных интересных информационных статей.

Исходя из вышесказанного основным вектором развития, помимо очевидного продвижения продуктовых решений, стало информационное направление, включающее развитие текущих и написание новых статей. Статьи не только способствуют увеличению узнаваемости бренда, но также повышают заинтересованность в продукте со стороны аудитории. Необходимо показать потенциальным клиентом существующую альтернативу в виде автоматизации рекрутинга, облегчающей работу или заменяющей обычного HR-специалиста.

Базовые работы по оптимизации:

Для начала были проведены базовые работы, составляющие основу СЕО-оптимизации:

  1. Устранение технических недочетов. В процессе теханализа были выявлены и устранены технические проблемы, а также настроена корректная индексация сайта.
  2. Оптимизация продуктовых страниц. Для каждой страницы продукта была проведена on-page оптимизация с упором на выделение качеств продукта, выгодно отличающих его от конкурентов.
  3. Проработка текущих статей. Под имеющиеся на сайте информационные статьи был собраны ключевые запросы. С их учетом прорабатывался контент, мета-теги, наполнение материалами.
  4. Написание новых статей. Темы для новых статей подбирались на основе спроса и таким образом, чтобы в них можно было прорекламировать применение продуктов компании.
  5. Сравнительный анализ с конкурентами. Определены проблемные зоны на сайте в разрезе коммерческих факторов, конверсионных элементов и юзабилити и проведена их доработка.

Дальнейший анализ сайта показал, что основной ресурс имеет ряд поддоменов с информационными статьями. У клиента существовала потребность в объединении всего контента в рамках одной площадки. При этом часть статей на поддоменах уже неплохо ранжировались в поисковых системах. Однако был выявлен потенциал увеличения посещаемости по информационным запросам при их слиянии с основным ресурсом.

С учетом всех вводных было принято решение о переносе отдельных статей с поддоменов на основной ресурс, что могло повысить эффективность их продвижения.

В конце марта Блог с поддомена был перенесен на основной сайт, после чего трафик из поисковых систем увеличился в 3 раза:

Рост посещаемости сайта после слияния с поддоменом Блог

По результату слияния второго информационного поддомена с основным ресурсом в середине мая трафик увеличился еще в 3 раза:

Рост посещаемости сайта после слияния со вторым информационным поддоменом

Например, сравним посещаемость из ПС Блога potok.io до переноса и посещаемость Блога talenttech.ru после переноса.

Для этого возьмем переходы с Блога potok.io за период с 17 апреля по 1 мая, за этот период было 7542 перехода с blog.potok.io:

Далее возьмем прирост переходов в Блог talenttech.ru за период с 17 мая по 31 мая в сравнении с периодом, когда Блог Потока еще не был перенесен (с 17 апреля по 1 мая минуя майские праздники), разница составила 15364:

Таким образом, при грубом анализе, статьи стали приводить в 2 раза больше трафика в блоге talenttech.ru, чем ранее получали аналогичные статьи на домене blog.potok.io.

В целом же до переноса статей суммарно все поддомены приводили 30500 посетителей, а после окончания переноса в июне 31571.Рост нивелирован снижением спроса, начиная с июня, в среднем на 15% (далее приведены примеры ключевых запросов тематики и динамика спроса по ним):

Рост трафика обусловлен не только грамотной реализацией переноса поддоменов, но и успешной адаптацией статей под структуру основного ресурса, реструктуризацией контента и работами по дальнейшей оптимизации.

Были настроены 301 редиректы, перенесены мета-теги, проверен перенос контента и установка внутренних ссылок. После чего проведен контрольный анализ технических ошибок и своевременное их устранение.

Совокупность всех перечисленных факторов позволила не просто суммировать посещаемость поддоменов и основного сайта, но и увеличить ее по окончанию слияния.

В результате проведения работ по контентной оптимизации страниц, организации перелинковок, устранению технических проблем, улучшению наполнения страниц, а также работам по объединению информационных статей в единый раздел, видимость по запросам в поисковых системах постепенно растет:

Видимость по запросам семантического ядра

Посещаемость проекта также увеличивается по мере внедрения рекомендуемых правок и размещения новых статей:

Рост переходов из поисковых систем

При этом растет узнаваемость бренда, о чем свидетельствует рост прямых заходов на сайт в сравнении март 2022 и ноябрь 2022:

Рост прямых заходов

А также увеличивается количество переходов на страницы продуктов:

Выводы

    Итогом работ по продвижению сайта стало достижение поставленных задач:

    • Увеличение информационного трафика из поисковых систем.
    • Рост узнаваемости бренда.
    • Улучшение ранжирования страниц продуктов в поиске и рост переходов по коммерческим запросам.

    Посещаемость сайта продолжает расти, а ресурс имеет большой потенциал к дальнейшему увеличению видимости.

Хотите такой же выдающийся результат?




Заказать бесплатный аудит