Качественные статьи, обзоры, гайды и другие материалы необходимы при высокой конкуренции, нехватке ресурсов или банальной потребности в PR. А при правильной работе с аудиторией контент-маркетинг выполняет сразу несколько функций:
Регулярно публикуемый контент помогает собрать пользователей, которые в будущем могут стать клиентами.
Большие и полезные материалы, не продающие продукцию напрямую, вызывают у аудитории симпатию и уважение к бренду.
Поисковые системы учитывают дочитывания, комментарии и другие поведенческие факторы при формировании рейтинга в выдаче. Если ваш контент полезный – трафик из Яндекса и Google будет стабильно расти.
С помощью контент-маркетинга о ваших товарах или услугах узнает большее количество людей.
Собираем как можно больше данных о вашей целевой аудитории. В результате формируем путь, который проходит пользователь от момента осознания потребности до совершения покупки.
С помощью аналитики собираем информацию об эффективных каналах для размещения контента, форматах, которые заходят аудитории и многое другое. Находим сильные и слабые стороны конкурентов для составления эффективной стратегии контент-маркетинга.
Создаем план, включающий цели и каналы для размещения контента. В нем полностью описываем путь с текущей позиции до получения нужного результата.
Пишем полезные статьи, обзоры, гайды и другие материалы. Для создания качественного контента привлекаем маркетолога, дизайнера и копирайтера.
Бесперебойно публикуем контент в соответствии с графиком. План составляем на месяц или более – в зависимости от количества материалов.
Как и другие способы продвижения, контент-маркетинг начинается с разработки стратегии. Продукцию, целевую аудиторию и конкурентов нужно тщательно изучить, выделив сильные и слабые стороны. Это поможет выбрать наиболее эффективные каналы для публикации контента.
Сам товар или услугу при этом не предлагают пользователям напрямую «в лоб». Продвижение идет за счет обзоров, экспертного контента, новостей и других полезных материалов. Такой подход позволяет избежать эффекта баннерной слепоты, при котором пользователи игнорируют рекламу. Ощущения навязывания также нет, ведь аудитория получает только полезный контент.
Стоимость контент-маркетинга зависит от требуемого охвата пользователей, типа контента и квалификации специалистов. К примеру, для размещения статей медицинской тематики потребуется помощь эксперта, который будет писать или проверять материалы. Искать таких специалистов самому – дорого и долго, поэтому лучше воспользоваться услугами агентства. Контент будут создавать опытные таргетологи, дизайнеры, маркетологи и копирайтеры.
Все просто – полезный контент привлекает и «разогревает» аудиторию. Со временем с брендом будет взаимодействовать больше людей, вырастет доверие к продукции. И когда у пользователей возникнет потребность, они с большей вероятностью выберут вас, а не конкурента.
Да, ведь мы используем технику LSI-копирайтинга, при котором контент полностью соответствует запросам пользователей. Публикуемые статьи и другие материалы будут достоверны, актуальны, а главное – полезны, что позволит выйти им на первые строчки поисковой выдачи.
Полезный и интересный контент «греет» потенциальных клиентов перед показом рекламы. Теплая аудитория настроена на совершение целевых действий: регистрацию, подписку, заказ и т.д.
В процессе контент-маркетинга мы сегментируем аудиторию для лучшего понимания читателя. Разделение идет по модели потребления, интересам и близости к ядру. Таким образом формируется более персонализированная коммуникация с клиентом.
Контент-маркетинг рассчитан на долгосрочное сотрудничество. Поэтому услуга подойдет тем, кто планирует развиваться и завоевывать рынок. Видите себя в бизнесе через 5-10 лет? Тогда стоит отдать предпочтение контент-маркетингу.