#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Зачем
магазину автозапчастей
SEO-продвижение?

  • Повышение конверсии
    Интернет-магазин с низким рейтингом в поиске практически бесполезен. Контекстная реклама, социальные сети, ссылки в сообществах автолюбителей могут служить дополнительным источником трафика. Но основной приток покупателей в торговле запчастями дают поисковые системы. Пока сайта нет в выдаче, количество заказов будет расти медленно.
  • Рационализация расходов
    Стоимость СЕО окупается быстрее других видов продвижения: цена клика у него ниже, а возврат средств выше. Расходы на поисковую оптимизацию – долговременные инвестиции, которые продолжают работать после освоения рекламного бюджета.
  • Развитие сайта
    Заказывая профессиональное продвижение, Вы не просто привлекаете посетителей в интернет-магазин, а способствуете его совершенствованию. Бонусом к работающей СЕО-стратегии для сектора автозапчастей, предложим профессиональные рекомендации по улучшению дизайна, функционала, структуры сайта.

Продвижение магазина автозапчастей

Уверены, что покупателям запчастей нужен только хорошо структурированный каталог? Это, несомненно, важно. Но стабильный рост заказов интернет-магазину может принести только продуманная SEO-оптимизация. Целенаправленное продвижение, учитывающее требования Яндекс и Google, – источник прибыли в e-commerce. Начните с прочной основы.

Интернет-магазину с высокой долей вероятности требуется продвижение,

если сайт:
Отсутствует в выдаче
Онлайн-продажи автозапчастей почти не зависят от дизайна площадки, но чутко реагируют на поведение поисковиков.
Приносит мало прибыли
Расходы на рекламу не окупаются, и вы задумались о закрытии интернет-магазина? Пришло время попробовать SEO-продвижение.
Имеет разветвленный каталог
Систематизировать тысячи автозапчастей – трудоемкая работа. Еще сложнее – привести покупателя к конкретной детали, которую он ищет. Точно прописанные запросы решат задачу.

Продвижение магазина автозапчастей с HotHeads:

заставим сайт работать

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Нет – шаблонным решениям
Разрабатываем стратегию продвижения под конкретный интернет-магазин, исследуя более 700 точек роста. Анализируем, совершенствуем, интегрируем, составляя пакет ключей, который будет точно подогнан к сайту. Как оригинальная автозапчасть к родной модели автомобиля.
Да – актуальным тенденциям
Глубоко понимая факторы ранжирования, не останавливаемся на достигнутом. Следим за изменчивыми требованиями поисковых систем, оперативно внедряя новшества.
Что в результате?
Эффективный интернет-магазин с растущим рейтингом, стабильным притоком трафика и высокой конверсией.

Что делают SEO-компании для продвижения интернет-магазинов?

  1. Технический аудит сайта, исправление ошибок кода, повышение скорости загрузки;
  2. Создание семантического ядра;
  3. Оптимизация контента, структуры сайта под seo;
  4. Сбор статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина;
  5. Формирование воронки продаж;
  6. Мониторинг поисковых запросов, прогнозирование их тенденции, дополнение семантики;
  7. Разработка рекомендаций SEO товарных групп, продвижения карточек товаров;
  8. Проведение работ по внешней оптимизации;
  9. Внедрение системы защиты от отказов;
  10. Проведение маркетинговых исследований.
Как работают «Горячие Головы»?
  1. Технический и поисковый аудит

    Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.

  2. Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.

  3. Поисковое продвижение сайта интернет магазина

    Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.

    Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.

  4. Оптимизация контента, структуры сайта под seo.

    Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.

    Результат- привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.

  5. Настройка электронной коммерции

    Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.

    Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.

  6. Формирование воронки продаж

    Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.

    Результат – повышение конверсии.

  7. Мониторинг поведенческих факторов

    Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.

    Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.

  8. Оптимизация страниц сайта

    Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.

    Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.

  9. Внешняя оптимизация интернет-магазина

    Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.

    Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.

  10. Оптимизация коммерческих факторов

    Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.

    Результат – повышение /позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.

  11. Проведение маркетинговых исследований

    Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.

    Результат – повышение продаж.

  12. На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

    Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

    Когда и какой результат вы увидите в ходе SEO-продвижения

    2-3 недели Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами.
    1 месяц Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента.
    2 месяца Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче.
    4 месяца Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
    5-6 месяцев Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.
С чего начнем?
Задумались о раскрутке сайта, но хотите знать точную сумму? Оставьте заявку. Оценим бюджет и сроки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Другие тематики

Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер