#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение магазина бытовой техники

от 50 000 руб./месяц

Зачем магазину бытовой техники продвижение в интернете?

  • Повысить позицию в выдаче Поисковые системы обеспечивают онлайн-магазинам приток трафика. Правильно настроенная СЕО-оптимизация приведет на сайт по продаже бытовой техники потенциальных клиентов.
  • Улучшить показатели конверсии Чем больше посетителей – тем больше оформленных заявок. Растет количество заказов – растет доход.
  • Рационально расходовать бюджет Поисковая оптимизация рентабельнее других видов интернет-продвижения. Ее эффективность не имеет срока давности, продолжая работать после освоения средств, выделенных на рекламу.
  • Совершенствовать площадку На индексации отражаются все параметры сайта: скорость загрузки страниц, полезность контента, качество навигации, продуманность мета-тегов, современность дизайна. Занимаясь СЕО, мы даем рекомендации по всестороннему улучшению ресурса.

Продвижение интернет-магазина бытовой техники

Продажа бытовой техники – узкоспециализированный бизнес, развитие которого осложняется высокой конкуренцией как в оффлайн, так и в онлайн-секторе. Приходится работать на опережение, учитывая поведение крупных сетевиков, интернет-ритейлеров, мелких предпринимателей. И если оффлайн-точка может сделать ставку на отсутствие конкурентов в отдельном микрорайоне, то интернет-магазину не обойтись без грамотного продвижения. Сотрудничая с поисковиками, можно существенно повысить рентабельность бизнеса.

Интернет-магазину с высокой долей вероятности требуется продвижение,

если у него:
Высокая стоимость заказа
Бытовая техника не относится к категории спонтанных приобретений. Прежде чем купить блендер или стиральную машину, потенциальный клиент изучает модели, сравнивает цены, читает отзывы. Поэтому первоочередная задача – максимально наполнить магазин и хорошо структурировать каталог. Следующий шаг – привести на площадку целевую аудиторию, с чем мастерски справляется СЕО.
Слабая рентабельность
Если сайту не хватает трафика, поисковая оптимизация увеличит приток посетителей. Если мало конверсии – повысит объем заказов. Чтобы SEO работало, важно не только грамотно составить интернет-запросы, но непрерывно отслеживать поведение пользователей, чутко реагируя на их возражения и страхи.
Узкоспециализированный ассортимент
Продуманный каталог – первый шаг на пути к успеху в торговле бытовой техникой, вторая половина – грамотное продвижение, не вводящее в заблуждение. Четко прописанные запросы приведут клиента к искомому товару, предлагая нужную модель или ее аналог.

Продуктивное продвижение интернет магазина с HotHeads

Комплексный подход
Чтобы соответствовать ожиданиям поисковых систем, необходимо работать по всем направлениям, улучшая юзабилити сайта, совершенствуя дизайн, отслеживая поведенческие факторы, своевременно обновляя ассортимент бытовой техники.
Рациональные решения
Подбираем запросы под конкретную площадку, прогнозируем реакции поисковиков, развиваем перспективные направления. Берем на контроль до 700 точек роста, не оставляя шанса конкурентам.
Оперативное реагирование
Анализируем нововведения и внедряем эффективные технологии, не ограничиваясь стандартными пакетами. Быстро согласовываем коррективы, не затягивая сроки сдачи. Работаем на результат, оправдывая инвестиции.
С чего начнем?
Задумались об оптимизации сайта, но ограничены рекламным бюджетом? Оставьте контактные данные. Посмотрим площадку, рассчитаем точную стоимость и сроки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Другие тематики

Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер