#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение интернет-магазинов цветов

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

В чем польза
SEO для продвижения магазина цветов

  • Эффективность вложений
    Стоимость лида у грамотно реализованного поискового продвижения ниже, чем при использовании других инструментов. И оно никогда не прекращает работать, обеспечивая приток посетителей, когда рекламный бюджет закончился.
  • Рациональный подход
    Большую часть трафика интернет-магазинам приносят поисковые системы. Продажи цветов не исключение. Не игнорируйте возможности Яндекс и Google – заставьте их приносить прибыль.
  • Совершенствование сайта
    Бонусом к грамотной СЕО-стратегии получите профессиональный взгляд на эффективность торговой площадки: рекомендации по улучшению дизайна, повышению работоспособности, оптимизации страниц.
  • Универсальные решения
    Не планируете останавливаться на достигнутом? СЕО-инструменты масштабируемы для любого количества площадок. Снижайте затраты на развитие цветочной сети в регионах, используя проверенные решения.

Продвижение интернет-магазина цветов

Планируя продавать цветы онлайн, не экономьте на дизайне магазина. Букеты призваны дарить эстетическое наслаждение и должны вызывать восхищение еще до покупки. Следующий шаг стимулирования продаж – грамотное продвижение. Чтобы красоту оценили, ее должны увидеть. А попасть в ТОП поисковых систем без настройки SEO невозможно.

Интернет-магазину с высокой долей вероятности требуется продвижение,

если у сайта:
Малая конверсия
Вкладываете в развитие, совершенствуете дизайн, запускаете конкурсы, а уникальных посетителей можно пересчитать по пальцам? Заставим поисковики работать, настроив геозависимые запросы.
Выражена сезонность заказов
Продажи в цветочных магазинах тесно привязаны к праздничным датам. 8 марта, День влюбленных, летние свадьбы и выпускные. Этим нужно грамотно пользоваться, выжимая из продвижения максимум в «горячий сезон» и напоминая о необходимости дарить цветы без повода в период пониженного спроса.
Низкая прибыль
Мало посетителей = мало покупок. Даже восхитительный дизайн и самые свежие цветы в городе не спасут магазин, если поисковики его игнорируют. Целенаправленное продвижение сделает сайт заметным.

Продвижение магазина цветов от HotHeads:

готовьтесь к горячей работе

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Целевой трафик
Знаем, как составить запросы, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Не ограничиваемся шаблонными решениями, разрабатывая список ключей с учетом специфики бизнеса. Покажем клиенту прямой путь к вашим товарам, не отвлекая окольными тропами.
Комплексная стратегия
В совершенстве владеем принципами работы поисковиков, тонкостями аналитики, методиками построения ссылок. Составим эффективную стратегию для повышения рейтинга сайта, поможем укрепить позиции в ТОПе.
Актуальные технологии
Отслеживаем изменения в политике поисковых системах, мгновенно откликаясь на требования рынка. Пока другие изучают, HotHeads уже пробуют.

Что делают SEO-компании для продвижения интернет-магазинов?

  1. Технический аудит сайта, исправление ошибок кода, повышение скорости загрузки;
  2. Создание семантического ядра;
  3. Оптимизация контента, структуры сайта под seo;
  4. Сбор статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина;
  5. Формирование воронки продаж;
  6. Мониторинг поисковых запросов, прогнозирование их тенденции, дополнение семантики;
  7. Разработка рекомендаций SEO товарных групп, продвижения карточек товаров;
  8. Проведение работ по внешней оптимизации;
  9. Внедрение системы защиты от отказов;
  10. Проведение маркетинговых исследований.
Как работают «Горячие Головы»?
  1. Технический и поисковый аудит

    Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.

  2. Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.

  3. Поисковое продвижение сайта интернет магазина

    Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.

    Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.

  4. Оптимизация контента, структуры сайта под seo.

    Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.

    Результат- привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.

  5. Настройка электронной коммерции

    Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.

    Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.

  6. Формирование воронки продаж

    Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.

    Результат – повышение конверсии.

  7. Мониторинг поведенческих факторов

    Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.

    Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.

  8. Оптимизация страниц сайта

    Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.

    Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.

  9. Внешняя оптимизация интернет-магазина

    Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.

    Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.

  10. Оптимизация коммерческих факторов

    Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.

    Результат – повышение /позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.

  11. Проведение маркетинговых исследований

    Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.

    Результат – повышение продаж.

  12. На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

    Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

    Когда и какой результат вы увидите в ходе SEO-продвижения

    2-3 недели Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами.
    1 месяц Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента.
    2 месяца Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче.
    4 месяца Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
    5-6 месяцев Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.
С чего начнем?
Рекламный бюджет ограничен? Заполните заявку. Проанализируем сайт, сообщим точные сроки и сумму.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Другие тематики

Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер