#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение интернет-магазина игрушек

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Зачем
магазину игрушек
профессиональное
продвижение

  • Приток трафика
    Площадку откроют для себя тысячи новых посетителей. А вам ли не знать, как велика конкуренция в торговле детскими товарами.
  • Улучшение индексации
    Яндекс и Google лояльнее относятся к магазинам, соблюдающим их требования. Грамотное продвижение снижает риск попадания под фильтры.
  • Рост доверия
    Родители – требовательная аудитория, стремящаяся дать детям самое лучшее. Сайт, рекомендуемый поисковиками, воспринимается как более надежный.
  • Развитие сайта
    Бонусом к SEO вы получаете ненавязчивую поддержку ресурса. Профессиональные рекомендации помогут внести точечные изменения, предупреждая издержки на комплексный аудит.

Продвижение интернет-магазина игрушек

Торговля детскими товарами – одно из самых прибыльных, но в то же время требовательных направлений e-commerce. Даже недостаток информации об игрушке может привести к отказу от покупки, не говоря уже о функциональности сайта. Тем важнее грамотно настроенное продвижение интернет магазина, без которого потенциальная аудитория Вас просто не заметит.

Интернет-магазин с высокой долей вероятности нуждается в СЕО-продвижении,

если у сайта:
Низкий рейтинг в выдаче
Попасть в ТОП, торгуя игрушками, более чем сложно, но если интернет-магазин не входит даже в первую десятку в регионе, уровень продаж стремится к нулю.
Малая рентабельность при большом ассортименте
При развитом каталоге, эстетичном дизайне и продуманном юзабилити сайт приносит недостаточно прибыли? Пора вплотную заняться продвижением.
Нет стабильного притока посетителей
Настроили контекстную рекламу, освоили SMM и E-mail-маркетинг, но не заметили роста заказов? Потому что забыли самое важное. СЕО – главный инструмент привлечения покупателей в онлайн-торговле.

Продвижение игрушек с HotHeads:

сделаем интернет-магазин эффективным

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Комплексный подход
Не используем стандартные пакеты ключей и шаблонные решения. Атакуем сразу по всем фронтам продвижения, прорабатывая до 700 точек роста. Учитываем специфику магазина: охват брендов, распределение игрушек по возрастам, регион торговли, характер целевой аудитории.
Грамотная стратегия
Нет – хаотичным действиям и формальному подбору семантики. Да – глубокому анализу, новым технологиям, «игре» по правилам поисковых систем. Следим за изменениями в политике Яндекс и Google, оперативно подстраиваясь под изменения.
Рост лояльности
Через улучшение позиций в выдаче повышаем доверие посетителей к сайту, стимулируя к совершению покупок.

Что делают SEO-компании для продвижения интернет-магазинов?

  1. Технический аудит сайта, исправление ошибок кода, повышение скорости загрузки;
  2. Создание семантического ядра;
  3. Оптимизация контента, структуры сайта под seo;
  4. Сбор статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина;
  5. Формирование воронки продаж;
  6. Мониторинг поисковых запросов, прогнозирование их тенденции, дополнение семантики;
  7. Разработка рекомендаций SEO товарных групп, продвижения карточек товаров;
  8. Проведение работ по внешней оптимизации;
  9. Внедрение системы защиты от отказов;
  10. Проведение маркетинговых исследований.
Как работают «Горячие Головы»?
  1. Технический и поисковый аудит

    Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.

  2. Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.

  3. Поисковое продвижение сайта интернет магазина

    Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.

    Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.

  4. Оптимизация контента, структуры сайта под seo.

    Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.

    Результат- привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.

  5. Настройка электронной коммерции

    Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.

    Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.

  6. Формирование воронки продаж

    Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.

    Результат – повышение конверсии.

  7. Мониторинг поведенческих факторов

    Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.

    Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.

  8. Оптимизация страниц сайта

    Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.

    Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.

  9. Внешняя оптимизация интернет-магазина

    Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.

    Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.

  10. Оптимизация коммерческих факторов

    Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.

    Результат – повышение /позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.

  11. Проведение маркетинговых исследований

    Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.

    Результат – повышение продаж.

  12. На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

    Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

    Когда и какой результат вы увидите в ходе SEO-продвижения

    2-3 недели Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами.
    1 месяц Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента.
    2 месяца Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче.
    4 месяца Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
    5-6 месяцев Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.
С чего начнем?
Готовы к оптимизации, но боитесь выйти за рамки бюджета? Заполните заявку. Посмотрим сайт, озвучим сумму и сроки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Другие тематики

Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер