#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение строительного интернет-магазина

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Зачем
строительному магазину
продвижение

  • Повышение видимости сайта
    Главный источник трафика для интернет-магазинов – поисковые системы. Можно бесконечно вкладывать в рекламу, как в бездонную бочку, и постоянно недополучать прибыль. А можно грамотно настроить продвижение и опередить конкурентов.
  • Рост конверсии
    Строительные материалы не относятся к спонтанным покупкам. Прежде чем сделать заказ, человек изучает ассортимент, сравнивает цены, цвета, размеры. Но для начала нужно привести покупателя в искомый раздел каталога.
  • Эффективные вложения
    Расходы на поисковую оптимизацию окупаются лучше, чем инвестиции в другие виды продвижения. Стоимость лида у SEO ниже, возврат средств выше. И оно не прекращает работать, даже когда бюджет закончился.
  • Поддержка сайта
    Технические ошибки, перегруженность страниц, бессистемный каталог могут негативно отражаться на индексации. Делая акцент на СЕО, помогаем улучшать площадку: даем рекомендации по дизайну, юзабилити, контенту, мета-тегам, другим элементам сайта.

Продвижение строительного-интернет-магазина

Главная сложность в секторе отделочных материалов – стать заметным для покупателя. Наряду с мелкими магазинами, торгующими строительными товарами, приходится соревноваться с профильными гипермаркетами и сайтами производителей, имеющими преимущество за счет узнаваемости бренда. Без продуманного продвижения шансы обойти конкурентов невелики. Но для SEO-экспертов нет ничего невозможного.

Интернет-магазину с высокой долей вероятности требуется продвижение,

если у него:
Невысокая рентабельность
Чем больше интернет-пользователей видит площадку, тем больше посетителей приходит в магазин. С ростом посещаемости растет и конверсия. Но прежде чем за сайт «проголосуют» покупатели, его должны одобрить Яндекс и Google.
Выраженная сезонность продаж
Рассчитывать на рост продаж строительных материалов в зимний период как минимум не дальновидно. Основная часть ремонтов приходится на весну-лето. Оберните недостаток в свою пользу, начав подготовку к горячему сезону заблаговременно.
Узкоспециализированный ассортимент
Хорошо систематизированный каталог – половина успеха в секторе товаров для ремонта, вторая половина – грамотное продвижение. Четко прописанные запросы приведут клиента к искомому товару, не вводя в заблуждение.

Продвижение строительного магазина с HotHeads:

горячие решения для бизнеса

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Комплексно
Для повышения рейтинга недостаточно проработки одного направления. Оптимизацию нужно вести по всем фронтам, учитывая технические аспекты, коммерческие и поведенческие факторы, структуру контента.
Целенаправленно
Прогнозируем поведение поисковиков, внедряем новые технологии, учитываем специфику бизнеса. Анализируем до 700 точек роста, помогая сайту выйти в ТОП. Работаем на результат.
Эффективно
Не ограничиваемся стандартными пакетами ключей и шаблонными действиями. Дорабатываем старые запросы, расширяем семантику, находим неочевидные решения. Поисковая оптимизация еще никогда не была такой точной.

Что делают SEO-компании для продвижения интернет-магазинов?

  1. Технический аудит сайта, исправление ошибок кода, повышение скорости загрузки;
  2. Создание семантического ядра;
  3. Оптимизация контента, структуры сайта под seo;
  4. Сбор статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина;
  5. Формирование воронки продаж;
  6. Мониторинг поисковых запросов, прогнозирование их тенденции, дополнение семантики;
  7. Разработка рекомендаций SEO товарных групп, продвижения карточек товаров;
  8. Проведение работ по внешней оптимизации;
  9. Внедрение системы защиты от отказов;
  10. Проведение маркетинговых исследований.
Как работают «Горячие Головы»?
1.
Технический и поисковый аудит
Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.
Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.
2.
Поисковое продвижение сайта интернет магазина
Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.
Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.
3.
Оптимизация контента, структуры сайта под seo
Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.
Результат - привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.
4.
Настройка электронной коммерции
Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.
Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.
5.
Формирование воронки продаж
Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.
Результат – повышение конверсии.
6.
Мониторинг поведенческих факторов
Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.
Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.
7.
Оптимизация страниц сайта
Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.
Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.
8.
Внешняя оптимизация интернет-магазина
Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.
Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.
9.
Оптимизация коммерческих факторов
Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.
Результат – повышение позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.
10.
Проведение маркетинговых исследований
Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.
Результат – повышение продаж.

На каждом этапе работ предоставляем клиентам подробные отчеты с аналитикой. Учитываем более 100 показателей, чтобы объективно определить эффективность работы по поисковому продвижению магазина.

Постоянно анализируем предложения конкурентов, интересы, запросы целевой аудитории.

Когда и какой результат вы увидите в ходе SEO-продвижения

2-3 недели Увеличение видимости и популярности интернет-магазина. Рост числа новых посетителей, преимущественно с низкочастотными запросами.
1 месяц Повышение процента целевой аудитории. Рост времени пребывания посетителей на сайте. Снижение стоимости одного клиента.
2 месяца Увеличение трафика за счет среднечастотных запросов. Повышение активности посетителей на ресурсе, формирование заявок. Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче.
4 месяца Клиенты – преимущественно из целевой аудитории. Соотношение среднечастотных к высокочастотным запросам – 80:20. Повышение конверсии.
5-6 месяцев Начиная с этого времени преобладающее количество посетителей – с высокочастотными запросами, ориентированные на покупку. Конверсия растет. Сайт выходит в ТОП поисковой выдачи.
С чего начнем?
Сомневаетесь, уложитесь ли в бюджет? Оставьте заявку. Проанализируем сайт, рассчитаем точные сроки и сумму
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Другие тематики

Кейсы
Смотреть все
Чем подкреплены основные направления:
Команда HotHeads
Роман Основатель и директор HotHeads
Александр Производственный директор
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Людмила Оптимизатор
Евгений Оптимизатор
Алеся Оптимизатор
Ангелина Оптимизатор
Дмитрий Старший программист
Роман Программист
Екатерина Контент-менеджер
Мария Аккаунт-менеджер