#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Продвижение медицинских сайтов

от 50 000 руб./месяц

Приведем в Ваш интернет-магазин целевой трафик из поисковых систем и увеличим продажи!

Почему медцентры и клиники сложнее вывести на первые позиции в Яндекс и Google?
«Большая доля агрегаторов в ТОПе. Продвижение сайтов в медицинской нише осложняется «оккупацией» выдачи маркетплейсами. Попасть на верхние позиции по высокочастотным запросам практически нереально. Поэтому шаблонная стратегия здесь не работает.»
Александр Дудов
Технический директор HotHeads
10 лет
Опыт работы в сфере SEO
50+
Количество консультаций
40+
Обученных SEO-специалистов
«Требовательность пользователей. К выбору стоматологии, медицинского центра или семейного врача человек относится избирательнее, чем к поиску повседневных товаров. Поэтому занимаясь продвижением лечебных учреждений, важно предвосхищать ожидания: предоставлять клиентам исчерпывающую информацию об услугах, специалистах, ценах, подготовке к процедурам. Сайт клиники должен вызвать доверие, а запись на прием – быть доступной и интуитивно понятной.»
Евгений Кулешов
Оптимизатор
3 года
Опыт работы в сфере SEO
40+
Количество проектов
из них 10
сайтов медицинской тематики
«Привязка к локации. Выбирая поставщика медицинских услуг, жители больших городов, как правило, ищут клинику, расположенную ближе к дому. Поэтому конверсию медцентра улучшают через гео-привязку. Настройка таргетинга в радиусе 2-5 км позволяет существенно повысить позиции ресурса в выдаче. Если речь идет о Москве, Санкт-Петербурге или другом крупном городе, рекомендуется указывать конкретный район, улицу, станцию метро.»
Алена Плеханова
Руководитель 1 отдела оптимизации
9 лет
Опыт работы в сфере SEO
100+
Количество проектов
35+
Консультаций для сайтов клиник

Продвижение медицинских сайтов: от стратегии до работы с отзывами

Продвигать медцентр необходимо комплексно, уделяя максимум внимания деталям. Посетитель должен легко ориентироваться на площадке, чувствовать заботу о пациенте, получить подтверждение авторитетности клиники. Недостаток информации по услугам, равно как отсутствие прайса, обратной связи или данных о медперсонале может увести клиента к конкурентам. В то время как экспертный контент, прозрачная ценовая политика и хорошо структурированный каталог – отличный базис для укрепления позиций.
Медицинскому сайту с высокой долей вероятности требуется SEO-продвижение,
если:
Проработка основных запросов не дает результата
Стратегию продвижения нужно строить, учитывая требовательность поисковых систем к ресурсам, связанным со здоровьем. Стандартные инструменты, работающие в секторе e-commerce, здесь бесполезны.
Медцентру не хватает заявок
Наличие информационного блока или профессионального блога – несомненно, приведет больше пользователей на сайт. Но в медицинской нише рост посетителей не всегда пропорционален улучшению конверсии. HotHeads знают, как решить проблему.
Сайт плохо структурирован
Чем больше услуг предлагает клиника, тем более детальным и продуманным должен быть каталог. Помимо посадочных страниц, рекомендуется создать разделы с карточками специалистов, лицензиями, ценами.

Продвижение с HotHeads: как мы работаем с медицинскими сайтами?

Только продуктивный подход к продвижению!

Чем SEO от «HotHeads» отличается от других компаний?

Оптимизация структуры
Прорабатываем каталог услуг, анализируем выдачу по специализациям врачей, конкретным заболеваниям, подразделениям клиники. Находим уязвимые места в работе ресурса, чтобы всесторонне его улучшить. Делаем поиск максимально точным, подстраивая посадочные страницы под запросы пользователей.
Детализация семантики
Большая часть запросов в медицинской тематике – информационные. Они увеличивают посещаемость сайта, но редко приводят к оформлению заявки. Работая над продвижением, выполняем педантичную работу по отбору «горячих ключей»: с привязкой к конкретному врачу, процедуре, диагнозу. Вводим в семантическое ядро минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.
Оптимизация текстов и мета-данных
Не используем в продвижении шаблонные пакеты ключей или кликбейтные заголовки. Подбираем запросы под конкретную страницу, учитывая поведение конкурентов и поисковиков. Составляем привлекательные описания, пишем грамотные медицинские тексты, органично вводим ключевые слова в Title, Description и другие теги на сайте.
Работа с коммерческими факторами
Когда дело касается здоровья, потенциальный клиент хочет знать о лечебном учреждении все. Чем больше информации вы сможете предоставить, тем эффективнее будет работать продвижение. Качественный графический контент (фото кабинетов, медицинского персонала, процедур), подробный прайс, возможность получить онлайн-консультацию будут позитивно восприняты как целевой аудитории, так и поисковыми системами.