1.
Технический и поисковый аудит
Выявление и исправление ошибок в коде, файлах robots.txt и sitemap.xml. Прописывание метатегов, адаптация URL под требования поисковых систем. Удаление дублирующих страниц, редирект.
Результат - повышение скорости загрузки, правильная индексация ресурса.
2.
Поисковое продвижение сайта интернет магазина
Сбор запросов от потенциальных клиентов в поисковых системах, ранжирование по приоритетности, частотности и типу (информационные/коммерческие). Анализ ресурсов конкурентов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Группировка ключевых фраз под разделы, категории и карточки товара.
Результат – полный набор ключевых слов, которые гарантированно приведут клиента в интернет-магазин.
3.
Оптимизация контента, структуры сайта под seo
Составление конкурентного уникального контента с органичным вхождением поисковых запросов. Разработка структуры под потребности целевой аудитории, улучшение юзабилити ресурса, выполнение правильной перелинковки. Оптимизация изображений, процедур скачивания файлов.
Результат - привлечение мотивированных клиентов, улучшение поведенческих факторов посетителей.
4.
Настройка электронной коммерции
Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики для детальной статистики по предпочтениям покупателей интернет-магазина, востребованности категорий товаров и товарных групп, способов оформления заказов, покупок.
Результат - доработанные страницы сайта в соответствии с потребностями целевой аудитории.
5.
Формирование воронки продаж
Анализ распределения клиента по этапам процесса продажи, исследование пути посетителя от первого контакта до покупки. Подключение аналитики звонков и контактов с клиентом. Корректировка маркетинговой стратегии магазина.
Результат – повышение конверсии.
6.
Мониторинг поведенческих факторов
Анализ поисковых запросов клиентов и конкурентов. Дополнение и корректировка семантического ядра. Контроль показателей отказов, выявление причин. Доработка seo-продвижения интернет-магазина.
Результат – привлечение целевых посетителей, повышение эффективности интернет-магазина.
7.
Оптимизация страниц сайта
Конкурентный анализ для каждой страницы, раздела применительно к указанному региону. Выработка рекомендаций по продвижению товарных групп, карточек товаров.
Результат – высокое ранжирование на уровне кластера запросов.
8.
Внешняя оптимизация интернет-магазина
Увеличение ссылочной массы «белыми» методами: публикации в социальных сетях, СМИ. Регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов и обзоров на тематических форумах.
Результат – вывод сайта из-под ссылочных фильтров, улучшение позиций в поисковой выдаче, повышение трафика.
9.
Оптимизация коммерческих факторов
Внедрение запросонезависимых характеристик, повышающих доверие к сайту: контактная информация, подробное описание товаров с фотографиями, отзывами, возможностью сравнения. Повышение удобства работы с ресурсом: микроразметка, мобильная версия. Разработка системы защиты от отказов: онлайн консультации, предложение сопутствующих товаров, публикация информационных статей, советов экспертов, выбор способа оплаты и доставки.
Результат – повышение /позиций магазина в поисковой выдаче, увеличение конверсии.
10.
Проведение маркетинговых исследований
Ежемесячный анализ конверсии и величины среднего чека, стоимость привлечения покупателя (СРА), стоимость заказа (СРО). При необходимости – редизайн сайта, создание лендингов, ведение блога в соцсетях.
Результат – повышение продаж.