Поможем проектам медицинской тематики занять лидирующие позиции и привлечь органический трафик.
Медицинские сайты относятся к YMYL-тематике, поэтому Google с Яндексом уделяют им особое внимание при продвижении. Мы учитываем их требования, помогая получить качественный трафик без рисков для бизнеса.
При раскрутке сайтов медицинской тематики важно погружение в специфику продукта для понимания его преимуществ. Для этого мы развиваем ресурс по всем направлениям, сочетая цели продвижения с бизнес-задачами.
Стратегию продвижения медицинских сайтов выстраиваем на основе SEO-показателей, рекламной кампании, технического состояния, уровня конкуренции. Уже на первых этапах работ находим и устраняем ошибки, мешающие получить трафик.
если:
Проработка страниц услуг или наполнение профессионального блога несомненно привлечет пользователей. Но рост трафика не всегда приводит к увеличению конверсии медцентра. HotHeads понимают, как решить эту проблему.
Каталог медицинского центра должен быть детальным и продуманным – посетителям важно быстро сориентироваться по услугам. При продвижении мы уделяем внимание не только посадочным страницам, но и разделам со специалистами, лицензиями, расценками.
При продвижении медицинских проектов важен учет требований Яндекса и Google к проектам YMYL-тематики. Принятые для сектора e-commerce инструменты будут здесь бесполезны.
Раскрутка медцентра подразумевает комплексность: пользователи должны легко ориентироваться в каталоге, чувствовать заботу и авторитет клиники. Укрепить позиции поможет экспертный контент, прозрачное ценообразование, удобная структура.
При запросе медицинских услуг люди, как правило, ищут наиболее близкую клинику. Улучшить конверсию в этом случае при продвижении сайта поможет привязка к геолокации.
Сайтам медучреждений приходится соперничать в выдаче с крупными агрегаторами. Поэтому для выхода на высокие позиции требуется нешаблонный подход к продвижению.
Анализируем выдачу поисковиков по тематике центра, подразделениям, услугам, специализациям врачей. Прорабатываем в ходе продвижения структуру сайта клиники, делая поиск по каталогу максимально удобным для посетителей.
Большая часть запросов при продвижении сайтов медицинской тематики – информационные. Они увеличивают посещаемость, но редко приводят к оформлению заявки. Работая над продвижением, мы тщательно отбираем «горячие ключи»: с привязкой к конкретному врачу, процедуре, диагнозу. Вводим в семантическое ядро минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.
Не используем шаблонные пакеты ключей или кликбейтные заголовки. Подбираем запросы под конкретную страницу, учитывая поведение конкурентов с требованиями поисковиков. Составляем привлекательные описания, пишем экспертные медицинские тексты, органично вводим запросы в Title, Description, остальные теги на сайте.
Когда дело касается здоровья, пациент хочет знать о лечебном учреждении все. Чем больше информации предоставлено посетителям, тем эффективнее будет работать продвижение. Качественные фотографии (кабинетов, персонала, процедур), подробный прайс, возможность получить онлайн-консультацию будут позитивно восприняты как целевой аудиторией, так и поисковыми системами.
Поисковые системы при ранжировании медцентров уделяют много внимания точности информации и пользе для пациентов. У Яндекса с Google есть алгоритмы, факторы и метрики, которые надо учитывать при оптимизации медицинских сайтов:
Яндекс:
Google:
Алгоритмы вместе с требованиями поисковиков обновляются регулярно, но неизменным остается одно – сайт должен быть удобным и наполнен экспертным контентом, который закрывает все вопросы посетителей. Улучшить информационный фон медцентра поможет отработка отзывов и быстрое решение спорных ситуаций. В комплексе это позволит не только занять топовые позиции, но и сохранить их на долгое время.
На скорость попадания запросов в ТОП влияет:
Первые результаты продвижения сайта медицинских услуг будут заметны уже спустя 3-4 месяца активных работ.
Конечно, для этого мы предоставляем отчетность по основным метрикам:
Количество показателей согласуем заранее, до начала работ. При их выборе отталкиваемся от целей продвижения.
Да, в зависимости от бюджета мы исправляем технические ошибки, мешающие продвижению вашего проекта. В случае необходимости можно заказать дополнительные часы техподдержки.
Над вашим медицинским сайтом будут работать:
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!
Оставить заявку на продвижение сайта
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наш менеджер ответит на ваши вопросы и подготовит аудит сайта и КП