Поможем проектам медицинской тематики занять лидирующие позиции и привлечь органический трафик.
Медицинские сайты относятся к YMYL-тематике, поэтому Google с Яндексом уделяют им особое внимание при продвижении. Мы учитываем их требования, помогая получить качественный трафик без рисков для бизнеса.
При раскрутке сайтов медицинской тематики важно погружение в специфику продукта для понимания его преимуществ. Для этого мы развиваем ресурс по всем направлениям, сочетая цели продвижения с бизнес-задачами.
Стратегию продвижения выстраиваем на основе SEO-показателей, рекламной кампании, технического состояния сайта, уровня конкуренции. Уже на первых этапах работ находим и устраняем ошибки, мешающие получить трафик.
если вы:
Проработка страниц услуг или наполнение профессионального блога несомненно привлечет пользователей. Но рост трафика не всегда приводит к увеличению конверсии медцентра. HotHeads понимают, как решить эту проблему.
Каталог медицинского центра должен быть детальным и продуманным – посетителям важно быстро сориентироваться по услугам. При продвижении мы уделяем внимание не только посадочным страницам, но и разделам со специалистами, лицензиями, расценками.
При продвижении медицинских проектов важен учет требований Яндекса и Google к проектам YMYL-тематики. Принятые для сектора e-commerce инструменты будут здесь бесполезны.
Раскрутка медцентра подразумевает комплексность: пользователи должны легко ориентироваться в каталоге, чувствовать заботу и авторитет клиники. Укрепить позиции поможет экспертный контент, прозрачное ценообразование, удобная структура.
При запросе медицинских услуг люди, как правило, ищут наиболее близкую клинику. Улучшить конверсию в этом случае поможет привязка к геолокации.
Сайтам медучреждений приходится соперничать в выдаче с крупными агрегаторами. Поэтому для выхода на высокие позиции требуется нешаблонный подход.
Анализируем выдачу поисковиков по тематике центра, подразделениям, услугам, специализациям врачей. Прорабатываем структуру, делая поиск по каталогу максимально удобным для посетителей.
Большая часть запросов в медицинской тематике – информационные. Они увеличивают посещаемость, но редко приводят к оформлению заявки. Работая над продвижением, мы тщательно отбираем «горячие ключи»: с привязкой к конкретному врачу, процедуре, диагнозу. Вводим в семантическое ядро минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.
Не используем шаблонные пакеты ключей или кликбейтные заголовки. Подбираем запросы под конкретную страницу, учитывая поведение конкурентов с требованиями поисковиков. Составляем привлекательные описания, пишем экспертные медицинские тексты, органично вводим запросы в Title, Description, остальные теги на сайте.
Когда дело касается здоровья, пациент хочет знать о лечебном учреждении все. Чем больше информации предоставлено посетителям, тем эффективнее будет работать продвижение. Качественные фотографии (кабинетов, персонала, процедур), подробный прайс, возможность получить онлайн-консультацию будут позитивно восприняты как целевой аудиторией, так и поисковыми системами.
Поисковые системы при ранжировании медцентров уделяют много внимания точности информации и пользе для пациентов. У Яндекса с Google есть алгоритмы, факторы и метрики, которые надо учитывать при оптимизации:
Яндекс:
Google:
Алгоритмы вместе с требованиями поисковиков обновляются регулярно, но неизменным остается одно – сайт должен быть удобным и наполнен экспертным контентом, который закрывает все вопросы посетителей. Улучшить информационный фон медцентра поможет отработка отзывов и быстрое решение спорных ситуаций. В комплексе это позволит не только занять топовые позиции, но и сохранить их на долгое время.
На скорость попадания запросов в ТОП влияет:
Первые результаты будут заметны уже спустя 3-4 месяца активных работ.
Конечно, для этого мы предоставляем отчетность по основным метрикам:
Количество показателей согласуем заранее, до начала работ. При их выборе отталкиваемся от целей продвижения.
Да, в зависимости от бюджета мы исправляем технические ошибки, мешающие продвижению вашего проекта. В случае необходимости можно заказать дополнительные часы техподдержки.
Над вашим медицинским сайтом будут работать:
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!