Продвижение медицинского сайта

от 40 000 рублей

Поможем проектам медицинской тематики занять лидирующие позиции и привлечь органический трафик.

Заявка на консультацию

Что дает SEO-продвижение медицинского сайта?

Целевые пользователи

Медицинские сайты относятся к YMYL-тематике, поэтому Google с Яндексом уделяют им особое внимание при продвижении. Мы учитываем их требования, помогая получить качественный трафик без рисков для бизнеса.

Комплексное развитие

При раскрутке сайтов медицинской тематики важно погружение в специфику продукта для понимания его преимуществ. Для этого мы развиваем ресурс по всем направлениям, сочетая цели продвижения с бизнес-задачами.

Глубокая аналитика

Стратегию продвижения медицинских сайтов выстраиваем на основе SEO-показателей, рекламной кампании, технического состояния, уровня конкуренции. Уже на первых этапах работ находим и устраняем ошибки, мешающие получить трафик.

Медицинскому сайту с высокой долей вероятности требуется SEO-продвижение,

если:

Мало заявок

Проработка страниц услуг или наполнение профессионального блога несомненно привлечет пользователей. Но рост трафика не всегда приводит к увеличению конверсии медцентра. HotHeads понимают, как решить эту проблему.

Неудобная структура

Каталог медицинского центра должен быть детальным и продуманным – посетителям важно быстро сориентироваться по услугам. При продвижении мы уделяем внимание не только посадочным страницам, но и разделам со специалистами, лицензиями, расценками.

Проработка запросов неэффективна

При продвижении медицинских проектов важен учет требований Яндекса и Google к проектам YMYL-тематики. Принятые для сектора e-commerce инструменты будут здесь бесполезны.

Особенности продвижения медицинских сайтов

Внимание деталям

Раскрутка медцентра подразумевает комплексность: пользователи должны легко ориентироваться в каталоге, чувствовать заботу и авторитет клиники. Укрепить позиции поможет экспертный контент, прозрачное ценообразование, удобная структура.

Региональная привязка

При запросе медицинских услуг люди, как правило, ищут наиболее близкую клинику. Улучшить конверсию в этом случае при продвижении сайта поможет привязка к геолокации.

Конкуренция с маркетплейсами

Сайтам медучреждений приходится соперничать в выдаче с крупными агрегаторами. Поэтому для выхода на высокие позиции требуется нешаблонный подход к продвижению.

Избирательный подход
Люди тщательно выбирают медцентр – у связанных со здоровьем услуг критериев оценки больше, чем у повседневных товаров. В связи с этим сайт клиники должен предвосхищать ожидания пользователей, давая полную информацию об услугах, ценах, врачах, записи и подготовки к приему.

Продвижение с HotHeads: как мы работаем с медицинскими сайтами?

Оптимизация структуры

Анализируем выдачу поисковиков по тематике центра, подразделениям, услугам, специализациям врачей. Прорабатываем в ходе продвижения структуру сайта клиники, делая поиск по каталогу максимально удобным для посетителей.

Детализация семантики

Большая часть запросов при продвижении сайтов медицинской тематики – информационные. Они увеличивают посещаемость, но редко приводят к оформлению заявки. Работая над продвижением, мы тщательно отбираем «горячие ключи»: с привязкой к конкретному врачу, процедуре, диагнозу. Вводим в семантическое ядро минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик.

Оптимизация контента

Не используем шаблонные пакеты ключей или кликбейтные заголовки. Подбираем запросы под конкретную страницу, учитывая поведение конкурентов с требованиями поисковиков. Составляем привлекательные описания, пишем экспертные медицинские тексты, органично вводим запросы в Title, Description, остальные теги на сайте.

Работа с коммерческими факторами

Когда дело касается здоровья, пациент хочет знать о лечебном учреждении все. Чем больше информации предоставлено посетителям, тем эффективнее будет работать продвижение. Качественные фотографии (кабинетов, персонала, процедур), подробный прайс, возможность получить онлайн-консультацию будут позитивно восприняты как целевой аудиторией, так и поисковыми системами.

На чем делать акцент при продвижении медицинских сайтов?

Поисковые системы при ранжировании медцентров уделяют много внимания точности информации и пользе для пациентов. У Яндекса с Google есть алгоритмы, факторы и метрики, которые надо учитывать при оптимизации медицинских сайтов:

    Яндекс:

  • Антикачество. Алгоритм, оценивающий рейтинг среди пользователей, и понижающий его при наличии жалоб. В расчет берутся отзывы, репутация бренда, информационный фон.
  • Proxima. В медицинской тематике комбинируется из коммерческих, конверсионных, экспертных сигналов, которые формируют лояльность с доверительным отношением аудитории.

    Google:

  • Факторы E-A-T. Экспертность, авторитетность, надежность, по которым Google измеряет доверие к компании, бренду или ресурсу.
  • Критерии YMYL (Your Money Your Life). В эту группу входят проекты с контентом, от которого может зависеть здоровье, безопасность или благополучие людей. Алгоритмы вместе с требованиями поисковиков обновляются регулярно, но неизменным

Алгоритмы вместе с требованиями поисковиков обновляются регулярно, но неизменным остается одно – сайт должен быть удобным и наполнен экспертным контентом, который закрывает все вопросы посетителей. Улучшить информационный фон медцентра поможет отработка отзывов и быстрое решение спорных ситуаций. В комплексе это позволит не только занять топовые позиции, но и сохранить их на долгое время.

Алена
Руководитель 1 отдела оптимизации

Остались вопросы? Отвечаем

Сколько времени займет выход в ТОП-10?

На скорость попадания запросов в ТОП влияет:

  • уровень конкуренции;
  • текущее состояние ресурса;
  • скорость внедрения рекомендаций по SEO-продвижению.

Первые результаты продвижения сайта медицинских услуг будут заметны уже спустя 3-4 месяца активных работ.

Могу ли я отслеживать результаты продвижения?

Конечно, для этого мы предоставляем отчетность по основным метрикам:

  • улучшений позиций и видимости сайта;
  • рост трафика;
  • увеличение конверсии.

Количество показателей согласуем заранее, до начала работ. При их выборе отталкиваемся от целей продвижения.

Входит ли в стоимость услуг техническая доработка сайта?

Да, в зависимости от бюджета мы исправляем технические ошибки, мешающие продвижению вашего проекта. В случае необходимости можно заказать дополнительные часы техподдержки.

Кто входит в команду SEO-продвижения?

Над вашим медицинским сайтом будут работать:

  • персональный аккаунт-менеджер;
  • SEO-оптимизаторы;
  • программисты;
  • юзабилисты;
  • контент-менеджер с копирайтерами.
Какие виды медицинских сайтов вы продвигаете?
  • Персональные проекты
  • Центры косметологии и пластической хирургии
  • Медицинские учреждения
  • Стоматологии
Остались вопросы по продвижению медицинского сайта?

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кейсы
Отзывы клиентов
Наши специалисты

Другие услуги

Оставить заявку на
продвижение сайта

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наш менеджер ответит на ваши вопросы и подготовит аудит сайта и КП