Если коротко, то сквозная (глубокая) аналитика — это когда у Вас в любое время есть под рукой данные по эффективности всех Ваших рекламных кампаний. Сколько звонков бизнес получил с контекстной рекламы, сколько заявок пришло из поиска, какую прибыль получила компания с каждого рекламного канала.
Представьте себе простую ситуацию: Вы решили потратить на контекстную рекламу 100 000 руб. Не имея настроенной аналитики, Вы не поймете, сколько продаж получили с вложенных денег и эффективно ли освоен бюджет.
Например, на Вашем сайте висит один номер телефона. Как понять, видел ли позвонивший на него контекстную рекламу или нашел Вашу компанию другим путем? Или, допустим, Яндекс директ показывает данные о том, что за 100к, сайт получил 10 000 кликов. Яндекс Метрика говорит, что из этих 10 000 пользователей, 100 совершили конверсионные действия. Но в Вашей CRM данные о продажах никак не соотносятся с этими цифрами. Или другая ситуация. Пользователь зашел на Ваш сайт из поисковой выдачи, после чего закрыл сайт и через неделю, увидев его в контекстной рекламе, снова вернулся на него. Потом опять закрыл, ушел читать отзывы. И в итоге сделал покупку, просто набрав в браузере адрес сайта. Как отследить, какой рекламный канал сработал? :) Даже если у Вас уже настроена Яндекс Метрика или Google Analytics, данные все равно будут неполными, а иногда и ошибочными.
Да, это сложно. Но решение есть!
Задача сквозной аналитики — соединить информацию о трафике и эффективности рекламы, с данными о звонках, заявках и продажах. В итоге каждый рекламный канал будет «под микроскопом» и бизнес сможет четко оценить его эффективность. Пример данных из системы сквозной аналитики:
Мы постоянно удивляемся, что многие компании не используют эти возможности и до сих пор ведут учет в экселе, тратя сотни тысяч рублей на неэффективную рекламу.
Позвольте нам сэкономить Ваши деньги!