Эконом | Стандарт | Стандарт+ | Премиум | |
---|---|---|---|---|
Индивидуальный подход | ||||
Эксперт для консультаций | ||||
Система для менеджмента задач | ||||
Количество часов специалистов | 5 часов | 10 часов | 15 часов | 25 часов |
Каналы коммуникаций | Тикет-система | Тикет-система |
Тикет-система |
Тикет-система Мессенджеры Телефон |
Мониторинг доступности сайта | ||||
Подключение специалистов уровня Senior | ||||
Приоритетное выполнение задач | ||||
Стоимость | 10 000 руб/месяц | 18 000 руб/месяц | 27 000 руб/месяц | 45 000 руб/месяц |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Техническое сопровождение интернет-магазина или корпоративного сайта позволит вам не тратить время, силы и нервы на решение возникающих проблем. В рамках услуги наша команда обеспечит:
Тех поддержка – это комплексный процесс по обеспечению стабильной работы ресурса и улучшению его разделов. В услугу также входит модернизация элементов сайта и устранение текущих сбоев при загрузке страниц. Грамотное техническое обслуживание– это фундамент для достижения бизнес-целей. Наша команда проводит техподдержку на любом этапе существования ресурса, добиваясь результата.
При заказе техподдержки вы сами определяете ее формат – это могут быть периодические (например, раз в месяц) или постоянные работы. Однако наиболее продуктивным является обслуживание на регулярной основе для постоянного контроля работоспособности сайта на предмет возникновения ошибок и уязвимостей.
Предлагаем на выбор несколько вариантов тарифов техподдержки, каждый из которых оптимально подобран по наполнению и доступности.
Благодарственное письмо
ООО «Мосты медицинского туризма» выражает искренние благодарность и признательность ООО «Интернет решения» за совместную плодотворную работу, позволяющую качественно и в срок выполнять оперативные задачи компании и успешно следовать намеченной стратегии.
В результате технической поддержки команды HotHeads были исправлены ошибки прошлых разработок, выполнен редизайн саита, усовершенствованы рекламные возможности, вненсены информация и документы, необходимые для соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Отдельная благодарность аккаунт-менеджеру Аленичевой Марии Петровне, которая является профессионалом высокого уровня, поддерживает реализацию идей и планов нашей компании и дает полезные рекомендации для последующего отражения в ТЗ и успешной работы программистов.
Надеемся на новые успехи в процессе совместного сотрудничества и желаем Вашей компании процветания, финансового благополучия и новых надежных партнеров.
Мы оказываем услуги технической поддержки со всеми популярными CMS: WordPress, 1С-Битрикс, Drupal, Joomla, Tilda, MODX и другие. Также работаем с собственными системами управления.
Мы стараемся минимизировать риски «падения» сайта – отслеживаем работу хостинга и своевременную оплату домена, настраиваем автоматический мониторинг доступности ресурсов. При обнаружении проблем проверяем код ошибки, связываемся с хостером, восстанавливаем резервную копию. В среднем на восстановление доступности ресурса требуется от 30 минут.
В рамках техподдержки вы можете рассчитывать на устранение сбоев сайта в течение 5-6 часов. Максимальное время реагирования специалистов при высокой загруженности – 12 часов.
Техническая поддержка сайта включает контентные и технические работы:
Наполнение техподдержки зависит от потребностей клиента и условий договора.
Битрикс – одна из самых распространенных CMS, поэтому стоимость ее поддержки не завышается из-за технических сложностей. Более того – мы имеем богатый опыт работы с этой CMS, за счет чего сможем решить даже самые сложные проблемы с минимальными затратами.
Конечно, мы готовы выполнить разовую доработку для вашего сайта. Предлагаем такие работы, как:
Разовые услуги оказываем по депозитному тарифу без абонентской платы. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и детали работы
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!