Гибкая техподдержка сайтов

Полный комплекс работ по улучшению, обновлению и наполнению сайтов.

от 10 000 рублей/месяц
Заявка на консультацию
12 место
за работу с посещаемыми сайтами
16 место
среди seo компаний по Москве
34 место
среди seo компаний по России
33 место
ИЗВЕСТНОСТИ SEO-КОМПАНИЙ 2022

Готовые тарифы технической поддержки

Эконом Стандарт Стандарт+ Премиум
Индивидуальный подход
Эксперт для консультаций
Система для менеджмента задач
Количество часов специалистов 5 часов 10 часов 15 часов 25 часов
Каналы коммуникаций Тикет-система Тикет-система
E-mail
Тикет-система
E-mail
Тикет-система
E-mail
Мессенджеры
Телефон
Мониторинг доступности сайта
Подключение специалистов уровня Senior
Приоритетное выполнение задач
Стоимость 10 000 руб/месяц 20 000 руб/месяц 30 000 руб/месяц 50 000 руб/месяц
Заказать Заказать Заказать Заказать
Перенос на другую CMS
  • разработка ТЗ;
  • максимальный перенос дизайна;
  • перенос контента;
  • тестирование;
от 50 000 рублей
Подробнее
Разработка адаптивной верстки
  • подключение при необходимости дизайнера;
  • верстка адаптивного дизайна;
от 60 000 рублей
Подробнее
Зачем сайту нужна техподдержка?

Техническое сопровождение интернет-магазина или корпоративного сайта позволит вам не тратить время, силы и нервы на решение возникающих проблем. В рамках услуги наша команда обеспечит:

постоянный мониторинг доступности ресурса
стабильную работоспособность сайта
масштабирование ресурса при расширении товаров или услуг
надежное хранение информации с возможностью восстановления
актуальность обновлений сайта
защиту от вирусов и других угроз

Какие услуги входят в техподдержку?

Базовые работы
  • мониторинг работоспособности ресурса;
  • продление регистрации домена, оплата хостинга;
  • защита от вредоносного кода;
  • взаимодействие с провайдером;
  • контроль почтового сервера.
Контроль работоспособности
  • мониторинг работы хостинга;
  • решение технических проблем;
  • резервное копирование данных;
  • нагрузочный мониторинг;
  • исправление ошибок в работе.
Контент
  • контроль целостности файлов;
  • редизайн отдельных блоков и элементов управления;
  • переработка каталогов, добавление акций, новостей, баннеров;
  • изменение текстовых блоков.
Развитие
  • интеграция сторонних решений;
  • изменение структуры каталогов;
  • адаптация под мобильные устройства;
  • внедрение функций добавления комментариев;
  • создание и изменение навигационных элементов страниц.

Преимущества технической поддержки сайта

Тех поддержка – это комплексный процесс по обеспечению стабильной работы ресурса и улучшению его разделов. В услугу также входит модернизация элементов сайта и устранение текущих сбоев при загрузке страниц. Грамотное техническое обслуживание– это фундамент для достижения бизнес-целей. Наша команда проводит техподдержку на любом этапе существования ресурса, добиваясь результата.

При заказе техподдержки вы сами определяете ее формат – это могут быть периодические (например, раз в месяц) или постоянные работы. Однако наиболее продуктивным является обслуживание на регулярной основе для постоянного контроля работоспособности сайта на предмет возникновения ошибок и уязвимостей.

Предлагаем на выбор несколько вариантов тарифов техподдержки сайта, каждый из которых оптимально подобран по наполнению и доступности.

Отзывы

Благодарственное письмо

ООО «Мосты медицинского туризма» выражает искренние благодарность и признательность ООО «Интернет решения» за совместную плодотворную работу, позволяющую качественно и в срок выполнять оперативные задачи компании и успешно следовать намеченной стратегии.

В результате технической поддержки команды HotHeads были исправлены ошибки прошлых разработок, выполнен редизайн саита, усовершенствованы рекламные возможности, вненсены информация и документы, необходимые для соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Отдельная благодарность аккаунт-менеджеру Аленичевой Марии Петровне, которая является профессионалом высокого уровня, поддерживает реализацию идей и планов нашей компании и дает полезные рекомендации для последующего отражения в ТЗ и успешной работы программистов.

Надеемся на новые успехи в процессе совместного сотрудничества и желаем Вашей компании процветания, финансового благополучия и новых надежных партнеров.

Фролова Марина Павловна
Генеральный директор
ООО «Мосты медицинского туризма»
Дмитрий
Руководитель отдела разработки
Остались вопросы? Ответим
С какими платформами вы работаете?

Мы оказываем услуги технической поддержки сайта со всеми популярными CMS: WordPress, 1С-Битрикс, Drupal, Joomla, Tilda, MODX и другие. Также работаем с собственными системами управления.

Что делать, если сайт внезапно перестал работать?

Мы стараемся минимизировать риски «падения» сайта – отслеживаем работу хостинга и своевременную оплату домена, настраиваем автоматический мониторинг доступности ресурсов. При обнаружении проблем проверяем код ошибки, связываемся с хостером, восстанавливаем резервную копию. В среднем на восстановление доступности ресурса требуется от 30 минут.

Насколько быстро вы отреагируете на возникшие проблемы?

В рамках техподдержки и обслуживания вы можете рассчитывать на устранение сбоев сайта в течение 5-6 часов. Максимальное время реагирования специалистов при высокой загруженности – 12 часов.

Что включает в себя техподдержка сайта?

Техническая поддержка сайта включает контентные и технические работы:

  1. Регулярное обновление и поддержка CMS (системы управления контентом) и плагинов сайта.
  2. Резервное копирование данных и файлов сайта.
  3. Мониторинг доступности, быстрое реагирование на проблемы.
  4. Обновление контента.
  5. Исправление ошибок и багов.
  6. Добавление новых функций.
  7. Ответы на технические вопросы и консультации.

Наполнение техподдержки зависит от потребностей клиента и условий договора.

Мой проект на Битриксе, станет ли из-за этого дороже техподдержка?

Битрикс – одна из самых распространенных CMS, поэтому стоимость ее поддержки не завышается из-за технических сложностей. Более того – мы имеем богатый опыт работы с этой CMS, за счет чего сможем решить даже самые сложные проблемы с минимальными затратами.

Можно ли у вас заказать разовую доработку в рамках техподдержки?

Конечно, мы готовы выполнить разовую доработку для вашего сайта. Предлагаем такие работы, как:

  1. тестирование функционала;
  2. аудит юзабилити;
  3. технический аудит;
  4. перенос сайта на другой хостинг;
  5. переход на HTTPS.

Разовые услуги технической поддержки сайта оказываем по депозитному тарифу без абонентской платы. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и детали работы

Остались вопросы

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Наши специалисты

Другие услуги