Делаем все необходимое для улучшения репутационного фона в поисковой выдаче
Чем он лучше, тем выше уровень доверия и тем активнее растут продажи. И наоборот.
Пользователи предпочитают делать покупки после изучения отзывов. Высокий рейтинг компании показывает, что ей можно доверять.
Негатив в сети нельзя игнорировать – его нужно отрабатывать, защищая свою позицию. Восстановить репутацию поможет вытеснение негатива и рекомендации по антикризисному реагированию.
Их могут оставить недовольные клиенты, но зачастую – это фейки от недобросовестных конкурентов.
Более 91% заказов совершается с учетом отзывов. И если негатив перевешивает позитив – покупатели уйдут к конкурентам.
Например, выдача заполнена одноименными брендами из других отраслей или даже городов.
Поисковая выдача должна быть заполнена полезной для пользователей информацией о продукции.
Проверить информационный фон компании или персоны можно через поисковики Яндекс и Google. Достаточно ввести запрос в формате: компания/персона+отзывы. Также узнать, положительная ли у вас репутация, можно с помощью специальных сервисов мониторинга: Крибрум, Brand Analytics, Медиалогия.
С ростом положительного репутационного фона увеличивается количество лидов, а следовательно – продаж. И если о компании плохо отзываются – люди уйдут к конкурентам.
Каждая ситуация индивидуальна и включает множество нюансов. В среднем для восстановления репутации потребуется минимум 6 месяцев. В работе мы используем комплексный подход, определяя характер негатива и нивелируя его через агентов влияния, системы мотивации для клиентов и другие инструменты.
KPI в каждом случае индивидуальны. При работе с мобильными приложениями результат – это достижение определенного рейтинга на площадках. В поисковой выдаче эффективность измеряется в изменении тональности сайтов в выдаче. При проработке имиджа и позиционирования в сети отслеживаем рост позитивных упоминаний со стороны пользователей.
В зависимости от условий договора это может быть как совместная работа, так и самостоятельное написание и публикация контента. При этом наиболее эффективным является первый вариант сотрудничества, так как результата можно добиться только через совместную работу.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!