Управление репутацией (SERM)

от 70 000 руб./месяц

SERM — ряд мер, направленных на улучшение репутационного фона компании в поиске.

Заявка на консультацию
Что такое SERM?

Чем не является SERM:

  • «Придумывание» отзывов от имени несуществующих клиентов.
  • Скрытие существующих важных недостатков продукта или сервиса компании, которые могут нанести вред клиентам.
  • «Подкуп» администрации площадок-отзовиков с целью снятия с публикации негативных отзывов.

А вот это — уже настоящий SERM:

  • Работа со страницами, содержащими отзывы о вашей компании. Оптимизация — нужных, пессимизация — «ненужных».
  • Систематизация распространения положительных отзывов.
  • Обучение работе с негативом
Ценность

В чем преимущества услуги SERM?

  • Имидж
    Формирование положительного имиджа для повышения лояльности аудитории и усиления продаж.
  • Увеличение конверсии
    Как вытекающее из предыдущего пункта - конвертирование из просмотра в обращение, а из обращения в оплату.
  • Нивелирование последствий
    Коррекция представлений у аудитории через продвижение нужного образа компании.
  • Работа с конкурентами
    Противодействие нечестным и проплаченным отзывам со стороны конкурентов.
  • Усиление бренда
    SERM формирует положительный образ бренда на первых страницах поисковой выдачи.

Каким компаниям полезен SERM?

Сегмент B2C постоянно развивается и имеет гибкую репутацию - клиенты часто оставляют отзывы, особенно при негативном опыте. Поэтому формировать положительный образ необходимо любым отраслям: от ресторанов и гостиниц до медицинских центров. Для компаний в сегменте B2B создать имидж сложнее, но зато он более стабилен.

С кем мы
не работаем:
Компании, использующие мошеннические схемы.
Товары и услуги, не соответствующие законодательству РФ.

Вам с высокой долей вероятности необходим SERM,

если:
Атакуют конкуренты
Зачастую это черный PR с фейковыми негативными отзывами.
В поиске по компании неверная информация
Например, по запросу появляются одноименные бренды из других отраслей или даже городов.
Падает количество новых клиентов
Возможно, это реакция на негативные отзывы.
Бренд неизвестен
При отсутствующей репутации важно заполнить выдачу правильной и положительной информацией.

Как мы работаем

В зависимости от известности бренда и количества негатива в выдаче набор опций всегда разный. В общий список работ по улучшению репутации входит:

1.
Размещение компании на трастовых площадках
2.
Оптимизация карточек товаров
3.
Удаление или вытеснение негативных отзывов в сети
4.
Мониторинг и анализ поисковой выдачи
5.
Оперативное реагирование на упоминания бренда
6.
Повышение рейтинга компании в глазах потенциальных клиентов
7.
Привлечение пользователей через агентов влияния
8.
Размещение положительных отзывов на тематических сайтах

SERM от HotHeads

Чем SERM от «HotHeads» отличается от аналогичных услуг в конвейерных компаниях?

Детальный анализ
Проводим детальный анализ выдачи по всем вашим брендовым запросам в Яндекс и Google.
Логика работы
Описываем логику работы с негативными комментариями.
Адаптируем
Работаем со страницами в поиске — пессимизируем коммерчески «невыгодные» страницы, заменяя их на другие, создаем дополнительных и т. д.
Стимулируем
Запрашиваем и стимулируем размещать отзывы со стороны клиентов.
SERM для HR
Умеем делать SERM для HR-целей. Этот вид работ направлен на формирование положительного образа работодателя (для привлечения в компанию новых сотрудников).
С чего начнем?
Проанализируем репутационный фон, поймем, сможем ли помочь и подготовим смету с графиком работ.
Наши специалисты