Управление репутацией (SERM)

от 70 000 рублей

Делаем все необходимое для улучшения репутационного фона в поисковой выдаче

Заявка на консультацию

SERM от HotHeads

Анализ поисковой выдачи и репутационного окружения компании, персоны или бренда
Систематизированная публикация положительных отзывов о бренде/личности
Налаживание коммуникации с клиентами
Работа только с авторитетными площадками

Услуги по управлению репутацией

Управление репутацией персоны
  • Анализ текущего состояния информационного поля
  • Построение положительного образа в интернете
  • Поддержание уровня репутации в поисковых системах
  • Работа с негативом
  • Закрепление достигнутого результата
Сделать заказ
Управление репутацией компании
  • Репутационный аудит
  • Разработка стратегии управления репутацией
  • Поддержание положительного уровня репутации бренда или товара
  • AORM – точечная работа с негативом и страхами клиентов
  • Очистка поисковой выдачи
Сделать заказ
Репутационный аудит
  • Сбор мнений потребителей
  • Анализ бизнеса и целевой аудитории
  • Выявление слабых мест и рисков
  • Отслеживание и отработка негатива
  • Подготовка плана по улучшению репутации в поисковой выдаче
Сделать заказ

Какие преимущества дает SERM?

Формирование положительного образа

Чем он лучше, тем выше уровень доверия и тем активнее растут продажи. И наоборот.

Рост конверсии

Пользователи предпочитают делать покупки после изучения отзывов. Высокий рейтинг компании показывает, что ей можно доверять.

Контроль над ситуацией

Негатив в сети нельзя игнорировать – его нужно отрабатывать, защищая свою позицию. Восстановить репутацию поможет вытеснение негатива и рекомендации по антикризисному реагированию.

Для кого нужны услуги SERM?

Бренд
SERM помогает сформировать положительный образ бренда в глазах текущей и целевой аудитории.
Компания
Позитивный имидж в поисковиках напрямую влияет на прибыль. Если о компании плохо отзываются – люди уйдут к конкурентам.
Публичная личность
Клевета, хейт, недостаток информации – все это вредит персональному имиджу. Управление репутацией поможет сохранить доверие аудитории.

Когда необходимо управление репутацией?

В сети много негативных отзывов

Их могут оставить недовольные клиенты, но зачастую – это фейки от недобросовестных конкурентов.

Падает трафик и продажи

Более 91% заказов совершается с учетом отзывов. И если негатив перевешивает позитив – покупатели уйдут к конкурентам.

В поиске по компании неверная информация

Например, выдача заполнена одноименными брендами из других отраслей или даже городов.

Бренд неизвестен аудитории

Поисковая выдача должна быть заполнена полезной для пользователей информацией о продукции.

Что входит в стоимость услуг SERM?

Работа специалиста по ORM и SERM
  • Размещение компании на трастовых площадках
  • Оптимизация карточек товаров
  • Отработка негативных отзывов
  • Мониторинг упоминаний бренда в сети
  • Создание положительного образа компании в глазах аудитории
  • Продвижение через агентов влияния
Работа аналитика
  • Анализ поисковой выдачи
  • Мониторинг статистики посещаемости с сайтов-отзовиков
  • Подбор площадок для продвижения и размещения рекламы
Работа копирайтера
  • Полное контентное сопровождение проекта
  • Создание текстового контента любого формата:
    • Пресс-релизы
    • Обзоры
    • Статьи
    • Посты в социальных сетях
Работа редактора
  • Проверка текстов на соответствие ТЗ
  • Редактирование и размещение материалов
Наталия
Специалист по управлению репутацией

Остались вопросы? Отвечаем

Как можно узнать информационный фон компании?

Проверить информационный фон компании или персоны можно через поисковики Яндекс и Google. Достаточно ввести запрос в формате: компания/персона+отзывы. Также узнать, положительная ли у вас репутация, можно с помощью специальных сервисов мониторинга: Крибрум, Brand Analytics, Медиалогия.

Насколько важна репутация компании в интернете?

С ростом положительного репутационного фона увеличивается количество лидов, а следовательно – продаж. И если о компании плохо отзываются – люди уйдут к конкурентам.

Сколько времени нужно для восстановления репутации?

Каждая ситуация индивидуальна и включает множество нюансов. В среднем для восстановления репутации потребуется минимум 6 месяцев. В работе мы используем комплексный подход, определяя характер негатива и нивелируя его через агентов влияния, системы мотивации для клиентов и другие инструменты.

Как вы отслеживаете эффективность управления репутацией?

KPI в каждом случае индивидуальны. При работе с мобильными приложениями результат – это достижение определенного рейтинга на площадках. В поисковой выдаче эффективность измеряется в изменении тональности сайтов в выдаче. При проработке имиджа и позиционирования в сети отслеживаем рост позитивных упоминаний со стороны пользователей.

Кто ведет работы по улучшению репутации на площадках компании – клиент или агентство?

В зависимости от условий договора это может быть как совместная работа, так и самостоятельное написание и публикация контента. При этом наиболее эффективным является первый вариант сотрудничества, так как результата можно добиться только через совместную работу.

Остались вопросы

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!