
Задача для HotHeads
- Вывод позиций сайта в ТОП-3 поисковой системы Яндекс по целевым запросам;
- Увеличение доли трафика из поисковых систем.
Особенности проекта
Компания “Nano-Print” основана в 2008 году, занимается изготовлением как объектов наружной рекламы (вывески, объемные буквы, баннеры и т.п.), так и интерьерной (мобильные и информационные стенды, оформление точек продаж, брендинг автомобилей и т.п.). Помимо изготовления, в производственный цикл входит проектирование и монтаж готовой продукции.
Перед началом работ необходимо было собрать и кластеризовать целевое семантическое ядро, отвечающее предлагаемым на сайте видам рекламы, и видам печати.
Результаты
Важно отметить, что после проведенной нами кастомизации турбо-страниц, в поисковой системе Яндекс в январе 2021 проводился релиз обновления отображения турбо-страниц в поисковой выдаче, который положительно повлиял на взрывной рост органического трафика и позиций сайта в данной поисковой системе, что нам и требуется для достижения цели.
Это позволило достичь показателя видимости, равного 44%, увеличить посещаемость сайта из органической выдачи более чем в 30 раз!
За 4 месяца работы количество запросов в ТОП-3 выросло с 3 до 38, в ТОП-10 поисковой системы Яндекс выросло с 11 до 157 запросов.
Своевременная настройка отображения турбо-страниц и обновление алгоритма в поисковой системе Яндекс сыграли большую роль в росте позиций сайта в ТОП-3:
Запрос | Частота | 30.10.2020 | 31.01.2021 |
изготовление вывески на фасаде здания | 2475 | 100 | 1 |
световые рекламные короба | 47 | 100 | 1 |
изготовление объемных световых букв | 221 | 100 | 2 |
изготовление вывесок на заказ | 2368 | 100 | 2 |
изготовление вывесок недорого | 154 | 100 | 2 |
стоимость изготовления вывески | 111 | 100 | 2 |
рекламные вывески | 746 | 100 | 3 |
производство вывесок | 326 | 100 | 3 |
изготовление световых коробов | 252 | 100 | 3 |
рекламный световой короб | 116 | 100 | 3 |
Появление десктопных турбо-страниц в поисковой выдаче Яндекс, увеличило показатель внешней кликабельности ресурса.

Как видим на графике органический трафик из поисковой системы Яндекс значительно вырос на десктопные турбо-страницы.

Стоит отметить положительную динамику роста позиций в поисковой системе Google, после грамотно проведенных работ по оптимизации посадочных страниц.
Запрос | Частота | 30.10.2020 | 31.01.2021 |
перфопленка на стекло | 14 | 1 | 1 |
перфопленка на стекло автомобиля | 3 | 3 | 3 |
купить перфорированную пленку на стекло | 3 | 9 | 7 |
матирование стекол пленкой в бизнес центре | 8 | 15 | 8 |
печать интерьерных постеров | 5 | 9 | 8 |
матирование стекол пленкой в торговом центре | 5 | 17 | 9 |
заказать вывеску лобня | 4 | 14 | 9 |
пленка перфорированная самоклеющаяся на окна | 4 | 34 | 10 |
мобильные промо стойки | 8 | 26 | 10 |
Восходящий тренд показывает и органический трафик из данной поисковой системы.

Благодаря профессиональной и сплоченной работе команды, реализации нестандартных решений по оптимизации проекта, можно достигнуть любых поставленных задач. Мы значительно улучшили ранжирование, повысили трафик сайта и не собираемся останавливаться на достигнутых результатах!


Что сделали
В ходе базовых работ по SEO оптимизации продвигаемых страниц были выявлены и исправлены все критические ошибки в индексации сайта.
Проработаны теги Title и H1, для повышения релевантности страниц, и мета–описаний Description, для улучшения внешнего CTR сайта.
Основной идеей быстрого роста позиций сайта и органического трафика в поисковой системе Яндекс, была настройка и кастомизация контентных турбо-страниц мобильной и десктопной версий сайта.
К тому же у сайта на момент запуска отсутствовала мобильная версия, а соотношение мобильного трафика выше десктопного в 5 раз, поэтому реализация турбо-страниц необходимый фактор развития проекта.
Особенности тематики
В любом городе России наружная реклама считается одним из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией, это относится как для В2С, так и для В2В рынка.
При продвижении, страницы услуг по производству наружной рекламы должны включать в себя изготовление материалов на любых носителях, находящихся под открытым небом, а также внутри помещений. Контент помимо своей уникальности должен отвечать на все интентные потребности пользователей.
Выводы
- Настройка и кастомизация контентных турбо-страниц мобильной и десктопной версий сайта;
- Техническая оптимизация сайта: устранение дублей, установка защищенного протокола HTTPS, оптимизация мета-тегов и т.д.;
- Улучшение коммерческих факторов.