
Задача для HotHeads
- Улучшить видимость ресурса в поисковых системах;
- Привлечь целевую аудиторию через канал поисковой выдачи.
Особенности проекта
На старте сайт представлял из себя набор статей и заметок автора, которые несли полезный информационный посыл, но в то же время был совершенно не оптимизирован под поисковые системы.
Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие уже размещенный материалам на сайте, а так же подобраны новые, которые сформировали контент план проекта.
Результаты
В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, а так же наполнению продвигаемых страниц, удалось добиться положительно динамики по ряду ВЧ запросов в ПС Яндекс, например «гормон роста», «туринабол курс» и т.д, пример роста наиболее частотных запросов:
Запрос | Частота | Позиция ДО | Позиция ПОСЛЕ |
гормон роста | 7161 | 100 | 4 |
кленбутерол для похудения | 1514 | 100 | 10 |
туринабол соло | 1224 | 100 | 5 |
курс туринабол соло | 1042 | 100 | 5 |
туринабол курс | 1014 | 100 | 8 |
Ранее сайт носил сугубо информационный характер, его оптимизация не проводилась. На момент начала работ на сайте имело место большое количество технических проблем, а также отсутствие и недостаточное наполнение посадочных страниц. Это не позволяло ресурсу иметь позиции в поисковых системах и получать конверсию.
За 4 месяца работы удалось увеличить посещаемость сайта из органической выдачи в 60 раз! При этом клиент получил на сайте градацию тем по узким подборкам тематик и доработку функционала админ панели, что сделало сайт удобным в использовании не только посетителям, но и администратору ресурса.
Улучшение видимость по наиболее частотным запросам повлекло за собой значительный рост трафика из поисковых систем:






Что сделали
В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего настроить базовую оптимизацию: устранить технические недочеты, прописать корректные мета-теги, а так же проверить корректность отображения ресурса с мобильных устройств.
Однако самым важным этапом являлась проработка контента страниц и формирование структуры ресурса.
Особенности тематики
Сайт нутрициолога относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских консультаций и советов зависит здоровье человека. Сама по себе тема консультаций не является популярной в поисковых системах, но информационная выдача по вопросам спортивного питания и препаратов имеет определенный спрос в сети.Выводы
- Комплексная техническая оптимизация сайта;
- Улучшение коммерческих факторов и общего развития ресурса;
- Повышение удобства работы с сайтом.