Сайт специалиста по использованию
спортивного питания
и контролю здоровья

Задача для HotHeads

Клиент на старте работ озвучил следующие пожелания: улучшить видимость ресурса в поисковых системах, привлечь целевую аудиторию через канал поисковой выдачи.

Особенности проекта

На старте сайт представлял из себя набор статей и заметок автора, которые несли полезный информационный посыл, но в то же время был совершенно не оптимизирован под поисковые системы.

Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие уже размещенный материалам на сайте, а так же подобраны новые, которые сформировали контент план проекта.

Результаты

Динамика позиций

В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, а так же наполнению продвигаемых страниц, удалось добиться положительно динамики по ряду ВЧ запросов в ПС Яндекс, например «гормон роста», «туринабол курс» и т.д, пример роста наиболее частотных запросов:

Запрос Частота Позиция ДО Позиция ПОСЛЕ
гормон роста 7161 100 4
кленбутерол для похудения 1514 100 10
туринабол соло 1224 100 5
курс туринабол соло 1042 100 5
туринабол курс 1014 100 8
Рост органического траффика

Улучшение видимость по наиболее частотным запросам повлекло за собой значительный рост трафика из поисковых систем:

Ранее сайт носил сугубо информационный характер, его оптимизация не проводилась. На момент начала работ на сайте имело место большое количество технических проблем, а также отсутствие и недостаточное наполнение посадочных страниц. Это не позволяло ресурсу иметь позиции в поисковых системах и получать конверсию.

За 4 месяца работы удалось увеличить посещаемость сайта из органической выдачи в 60 раз! При этом клиент получил на сайте градацию тем по узким подборкам тематик и доработку функционала админ панели, что сделало сайт удобным в использовании не только посетителям, но и администратору ресурса.

Что сделали

В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего настроить базовую оптимизацию: устранить технические недочеты, прописать корректные мета-теги, а так же проверить корректность отображения ресурса с мобильных устройств.

Однако самым важным этапом являлась проработка контента страниц и формирование структуры ресурса.

Особенности тематики

Сайт нутрициолога относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских консультаций и советов зависит здоровье человека. Сама по себе тема консультаций не является популярной в поисковых системах, но информационная выдача по вопросам спортивного питания и препаратов имеет определенный спрос в сети.

Выводы

  • Проведен комплекс работ по технической оптимизации сайта (сайт перенесен на cms; установлен защищенный протокол передачи данных; устранены дубли и различный технический спам; настроены ЧПУ; оптимизированы мета-теги; увеличена скорость загрузки как на мобильных устройствах, так и на компьютерах и тд).
  • Проведены работы, направленные на улучшение коммерческих факторов и общего развития сайта (расширена структура сайта путем добавления новых оптимизированных статей; создан и оптимизирован раздел «Услуги»; добавлены конверсионные кнопки и тд).
  • Проведены работы, направленные на повышение удобства работы с сайтом (настроена навигация; прорисованы макеты посадочных страниц; проработано отображение элементов на мобильных устройствах и тд).
Хотите такой же выдающийся результат?
Над проектом работали
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Опыт 4 года
Кол-во проектов более 60
Мария Аккаунт-менеджер
Опыт 4 года
Кол-во проектов более 70
Дмитрий Старший программист
Опыт 5 лет
Кол-во проектов более 60
Евгений Оптимизатор
Опыт 3 года
Кол-во проектов более 40