Увеличение конверсии сервиса поиска специалистов

В 4 раза увеличение конверсии

Рост количества заявок

Задача для HotHeads

Сайт венгерского сервиса поиска специалистов обратился с проблемой низкой конверсии при высоком целевом трафике. На ресурсе публикуются информационные статьи, которые имеют высокую посещаемость, но при этом посетители практически не конвертируются в заказчиков. Основной задачей было увеличение конверсии форм на страницах информационных статей.

Проведенная аналитика и найденные проблемы:

В результате анализа статистики сайта был выявлен ряд проблем и особенностей поведения пользователей на страницах статей.

Прежде всего согласно карте ссылок на конверсионные кнопки крайне мало кликали.

Кроме того на первом экране вовсе отсутствовали конверсионные элементы. А между тем, первый экран является самой просматриваемой областью на странице.

Таким образом, первоочередной задачей было увеличить количество переходов к заполнению формы.

Кроме того даже те пользователи, которые открыли форму, отказывались ее заполнять.

В результате были сделаны общие выводы:

  • конверсионные элементы недостаточно выделены, по ним мало кликают
  • конверсионные элементы отсутствуют/не выделены в наиболее просматриваемой области экрана
  • подавляющее большинство пользователей, перешедших в формы, отказывается их заполнять

Что сделали

На основе полученных данных был подготовлен ряд правок для внедрения, которые бы позволили увеличить количество лидов:

  • на первый экран поместили кнопку перехода к форме для заполнения данных;
  • визуально выделили формы с коммерческими кнопками среди остального текста для акцентирования внимания пользователя;
  • добавили дополнительные блоки с кнопками для перехода к заполнению формы;
  • разместили блоки с цитатами исполнителей заданий и кнопками перехода к анкете исполнителя;
  • подготовили ряд правок по переработке формы для упрощения заполнения пользователем.

Для отработки гипотез были выбраны несколько страниц статей. На них осуществлялось внедрение правок и отслеживание результатов.


Результаты

После внедрения пула правок, касающихся увеличения точек взаимодействия с формой, в конце сентября значительно выросла конверсия переходов к заполнению формы:

Как видно из графика ниже рост не связан с сезонным увеличением активности. В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году:

Также в результате доработок в ноябре увеличилось количество заполнений форм:

В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году:

В результате проведенных работ конверсия перехода к форме выросла в 1,5 раза:

Конверсия формы создания задания исполнителю выросла в 4 раза:

Выводы

    Чаще всего, чтобы улучшить юзабилити и конверсионность сайта, достаточно внести небольшие изменения. Это менее трудозатратно, не требует больших вложений и нескольких месяцев на разработку и внедрение.

    Мы предложили ряд достаточно простых и даже очевидных действий, за счет которых в короткие сроки удалось улучшить конверсию форм и увеличить количество лидов.

Хотите такой же выдающийся результат?




Заказать бесплатный аудит