
Задача для HotHeads
Проблема клиента: посетители сайта на страницах не могли найти информацию об услугах большой процент отказов со страниц услуг
Проведенная аналитика и подтверждение проблемы:
В ходе анализа страниц входа, указанные выше проблемы подтвердились. Cо страниц услуг наблюдался большой процент отказов:

Также пользователи в основном просматривали первый экран прокрутки, который не содержал УТП и форм обратной связи:

Что сделали
Для решения данных проблем были проведены следующие работы:
- Анализ поведения пользователей на страницах с высоким процентом отказов;
- Подготовка макета отображения страницы с размещением конверсионных кнопок и УТП.
- Верстка страниц под новый шаблон и компоновка размещаемого контента.
Результаты
На текущий момент работы по корректировки шаблона проводятся поэтапно, но уже есть первые положительные результаты.
Так например на страницу https://nano-print.net/uslugi/vyveski корректировки были внесены в августе и при сравнение результата за июль 2023 и сентября 2023 наблюдается снижение процента отказов на 40%:

Аналогичная ситуация также наблюдается и на других страницах после корректировки шаблона.
Например:
https://nano-print.net/uslugi/reklamnye-konstrukcii

на странице https://nano-print.net/uslugi/vyveski/naruzhnye-vyveski

В результате подобных работ удалось сократить и общий процент отказов на всем сайте:

Выводы
После анализа поведения пользователей на страницах с высоким показателем отказов, был намечен план работ. Нужно было распределить и скомпоновать размещаемый контент, так как страница содержала один сплошной и не структурированный текст. Это вызывало неудобство при взаимодействии со страницей. В связи с этим был подготовлен макет отображения страницы, который бы устранял намеченные проблемы.
После проведения работ по изменению шаблона отображения некоторых страниц, уже можно наблюдать положительный результат. Процент отказов у проработанных страниц снизился, что также благоприятно повлияло и на общий процент отказов по всему сайту.
При детальной проработке факторов доверия и юзабилити даже ряда отдельных страниц, можно добиться значимых успехов по улучшению поведенческих характеристик всего сайта.