Снижение процента отказов после корректировки шаблона страниц

На 20% уменьшение отказов на сайте

Задача для HotHeads

Проблема клиента: посетители сайта на страницах не могли найти информацию об услугах большой процент отказов со страниц услуг

Проведенная аналитика и подтверждение проблемы:

В ходе анализа страниц входа, указанные выше проблемы подтвердились. Cо страниц услуг наблюдался большой процент отказов:

Также пользователи в основном просматривали первый экран прокрутки, который не содержал УТП и форм обратной связи:

Что сделали

Для решения данных проблем были проведены следующие работы:

  • Анализ поведения пользователей на страницах с высоким процентом отказов;
  • Подготовка макета отображения страницы с размещением конверсионных кнопок и УТП.
  • Верстка страниц под новый шаблон и компоновка размещаемого контента.

Результаты

На текущий момент работы по корректировки шаблона проводятся поэтапно, но уже есть первые положительные результаты.

Так например на страницу https://nano-print.net/uslugi/vyveski корректировки были внесены в августе и при сравнение результата за июль 2023 и сентября 2023 наблюдается снижение процента отказов на 40%:

Аналогичная ситуация также наблюдается и на других страницах после корректировки шаблона.

Например:

https://nano-print.net/uslugi/reklamnye-konstrukcii

на странице https://nano-print.net/uslugi/vyveski/naruzhnye-vyveski

В результате подобных работ удалось сократить и общий процент отказов на всем сайте:

Выводы

    После анализа поведения пользователей на страницах с высоким показателем отказов, был намечен план работ. Нужно было распределить и скомпоновать размещаемый контент, так как страница содержала один сплошной и не структурированный текст. Это вызывало неудобство при взаимодействии со страницей. В связи с этим был подготовлен макет отображения страницы, который бы устранял намеченные проблемы.

    После проведения работ по изменению шаблона отображения некоторых страниц, уже можно наблюдать положительный результат. Процент отказов у проработанных страниц снизился, что также благоприятно повлияло и на общий процент отказов по всему сайту.

    При детальной проработке факторов доверия и юзабилити даже ряда отдельных страниц, можно добиться значимых успехов по улучшению поведенческих характеристик всего сайта.

Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных