Привлечение дополнительного трафика на сайт

В 2 раза рост трафика

В 2 раза рост конверсии

Задача для HotHeads

Проект rulacom.ru специализируется на организации диагностики и лечения в Германии для русскоязычных пациентов. Сайт пришел в работу по seo с низким уровнем конверсии, заказы практически отсутствовали.

Проблемы:

  • низкая конверсия сайта
  • низкая узнаваемость бренда (названия компании)
  • небольшое количество переходов из органики

Результаты

С началом seo оптимизации у сайта имелась определенная видимость в поисковых системах, однако, количество заявок на сайте и поисковый трафик были на низком уровне. Исходя из данных на старте работ были проработаны основные точки роста проекта:

  1. Устранение проблем с индексацией, исправление технических ошибок мешающих качественной оценке сайта алгоритмами поисковых систем;
  2. Подбор максимально эффективного семантического ядра запросов;
  3. Развитие структуры сайта. Выявлены направления конкурентов с объемной долей поискового трафика не охваченные на сайте, созданы новые страницы медицинских направлений и видов заболеваний.
  4. Контентная оптимизация. Для повышения видимости ресурса в поисковых системах, подготовлены тексты для посадочных страниц, с учетом YMYL тематики и E-A-T факторов. А также доработан контент старых страниц услуг.
  5. Сравнительный анализ с ключевыми конкурентами. Наполнение полезным контентом страниц и развитие коммерческих факторов для повышения уровня доверия пользователей.

В результате проведения оптимизации ресурса увеличилось количество переходов из поисковых систем:

Посетители на сайт из поисковых систем

Улучшилась видимость ресурса по позициям: 

Видимость по запросам семантического ядра

Увеличилась конверсия сайта более чем в 2 раза:

Конверсия посетителей по цели «Отправить заявку» из поисковых систем

Мы получили рост конверсии и переходов на сайт, увеличили видимость, но достигнутый результат хотелось показать более значимым. Поэтому кроме классического сео было принято решение по расширению каналов для увеличения охвата аудитории:

  1. развитие канала YouTube для увеличения охвата видео контента и его масштабирование;
  2. проведение работ по контент-маркетингу для увеличения видимости в информационной выдаче и повышения узнаваемости бренда
  3. проведение работ по созданию положительного мнения о компании за счет подтверждения экспертности и повышение доверия к услуге;

Продвижение канала на YouTube дает возможность расширить лояльную аудиторию бренда, повысить узнаваемость, и, как следствие в дальнейшем положительно скажется на уровне конверсии сайта.

На текущий момент, у компании есть канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCby76IZp7uxV-jllx_YKHdw/featured, при этом количество просмотров видео очень низкое:

Стоит обратить, что число просмотров тематических роликов у конкурентов намного выше, например:

Грамотная оптимизация канала в целом, и отдельных роликов в частности, позволит получать большее число просмотров, подписчиков, и, в дальнейшем, переходов на сайт.

Контент-маркетинг включает не только создание, но и распространение контента, что не ограничивается анонсами новых статей в соцсетях и рассылках.

Внешний КМ подразумевает регулярную работу со сторонними площадками: блог-платформами, нишевыми СМИ, корпоративными и частными блогами с возможностью гостевого постинга.

Основные цели:

  • Повысить узнаваемость бренда и продуктов компании
  • Повышение вовлеченности и увеличение трафика
  • Повышение экспертности, рост репутации компании
  • Улучшение показателей SEO, за счет размещения качественных ссылок

Управление репутацией SERM помогает сформировать положительный образ бренда в глазах текущей и целевой аудитории. Поисковая выдача должна быть заполнена полезной для пользователей информацией о компании.

По запросу «рулаком отзывы» в выдаче присутствует большое количество сайтов-отзовиков. Присутствие компании и бренда на такого рода сайтах является значительной составляющей интернет репутации.

Все карточки требуют проработки. На части из нет отзывов, что может плохо повлиять на репутацию компанию, так как пользователи не могут получить актуальную информацию и сделают выбор в пользу конкурентов.

Проработка отзывов в выдаче поможет компании повысить узнаваемость и привлечь новых потребителей.

Данный анализ показывает полный охват целевой аудитории. В настоящий момент уже проводятся работы по контент-маркетингу, а также, обсуждается с клиентом возможность планомерного расширения работ над его ресурсом.

Хотите такой же выдающийся результат?