Задача для HotHeads
Capeladonati.ru – сайт массажного салона в Рязани. Клиент обратился к нам, так как ресурс не приводил клиентов – в основном посетители в салон приходили из социальных сетей и по сарафанному радио.
Проблемы:
- низкая конверсия сайта
- низкая узнаваемость бренда (названия салона)
- наличие в выдаче сайтов-агрегаторов
- небольшое количество переходов из органики
Особенности проекта
При старте работ сайт имел определенную видимость в поисковых системах, тем не менее, количество запросов в топе было небольшое. Помимо этого, из-за отсутствия посадочных страниц под целевые запросы и низкого показателя CTR сниппетов посещаемость ресурса из органики была низкой, что отрицательно сказывалось на количестве заявок.
Результаты проведенных работ
Проведенные работы по SEO-продвижению позволили улучшить видимость сайта в поисковых системах (проект в работе с ноября 2021 года):
Видимость сайта в поиске
Количество запросов семантического ядра в топ-10 увеличилось более чем в два раза:
Видимость по семантическому ядру
В течение периода продвижения трафик сайта из поисковых систем планомерно растет:
При сравнении посещаемости за последний квартал с аналогичным периодом прошлого года можно отметить значительный рост:
Сравнение посещаемости в сентябре-ноябре 2021-2022
Помимо роста трафика, отмечается рост показателя конверсии сайта по переходам из органики:
Динамика показателя конверсии по переходам из поисковых систем
Также в результате проводимых работ удалось по ВЧ запросам в поиске закрепиться выше сайтов-агрегаторов, при этом, благодаря реализации турбо-страниц, сниппет сайта заметен:
Для дополнительного привлечения посетителей на сайт было принято решение детально проработать карточку организации на Яндекс Картах: добавили большое число фото, публикации, стоимость товаров и услуг. Карточка организации стала более заметной и вызывающей доверие пользователей к компании.
Это позволило получить дополнительные переходы на сайт из сервисов Яндекса в сравнении с началом работ и ноябрем 2022 года:
Из сервисов Яндекса также были получены обращения в компанию:
Благодаря проведенным работам, удалось улучшить не только число переходов на сайт из поисковых систем, но и, что более важно, увеличить число заявок и звонков.
На текущий момент сайт является полноценным инструментом привлечения клиентов в салон.
По результатам проведенных работ, компанией был получен видео отзыв от клиента:
Что сделали
При старте работы были устранены базовые проблемы, мешающие корректной индексации сайта:
- Проведен технический анализ сайта, внесены правки, позволяющие устранить технически проблемы;
- Подобрано целевое семантическое ядро запросов, с упором на конверсионные ключи;
- Расширение структуры сайта. Были созданы страницы для всех услуг массажного кабинета – это позволило также увеличить общую полезность и релевантность сайта по ВЧ запросам;
- Контентные работы. На основе семантического ядра были подготовлены тексты для сайта. Стоит учесть, так как тематика YMYL, поисковые системы (Google ocoбенно) уделяют большое значение именно качеству наполнения таких сайтов.
- Сравнительный анализ с конкурентами. Были подготовлены рекомендации по наполнению страниц и коммерческим факторам на основе конкурентов в поисковой выдаче – это позволило повысить уровень доверия пользователей к ресурсу и компании;
- Работы по анализу и наполнению карточки компании на Яндекс Картах и в Яндекс Бизнесе.
Выводы
На текущий момент, для увеличения охвата переходов, узнаваемости компании и уровня авторитетности специалистов в глазах пользователей, нами ведется обсуждение по поводу подключения дополнительных работ – оптимизация и ведения канала на YouTube. Проведение работ позволит увеличить число просмотров роликов на канале.