
Задача для HotHeads
- улучшение позиций карточек товаров
- рост числа продаж с площадки
Особенности проекта
С просьбой проанализировать, выявить точки роста и продвинуть товары обратился наш текущий клиент.
По SEO сайт занимает хорошие позиции, но в выдаче все чаще начинают появляться маркетплейсы. Для обеспечения дополнительных продаж ранее клиент сам создал магазин и наполнил его товарами. Но подобные действия продаж не принесли.
Результаты
В результате проделанных работ удалось добиться роста позиций по ключевым запросам:

На текущий момент продолжаются работы по оптимизации других карточек товаров по аналогичным работам.
Уже можно отметить положительные результаты, такие как увеличение числа запросов в топе и количества продаж:

Также помимо базовых работ проводится работа с отзывами и внешний контент маркетинг, позволяющий получать переходы с других каналов, а не ограничиваться только аудиторией маркетплейса.

Что сделали
1 этап — анализ витрины и карточек товара
В рамках анализа были проведены следующие работы:
- оценили объем текста в описании и степень раскрытия важной информации в нейминге;
- проверили текстовое описание на уникальность;
- проверили описание и нейминге на грамотность, структурированность и полноту;
- проанализировали правильности указанных характеристик внутри карточек;
- оценили количество и качество фото/изображений в карточке;
- проверили наличие, качество и презентабельность витрины и rich – контента;
- проверили наличие характеристик в описание товара;
- проанализировали блок рекомендованных товаров в карточке;
- и другие.
По итогу анализа был составлен план работ по исправлению и доработки витрины и карточек товаров.
2 этап — оптимизация
Работы по оптимизации решили начать с одной карточки товара. Для роста позиций провели:
- Уникализировали описание, добавили ключи, добавили важные характеристики в описание
- Максимально полно и подробно заполнили характеристики товара, по возможности используя ключевые запросы
- Изменили размер фото под требования площадки, улучшили качество изображений, сделали фотомонтаж
- Проработали с rich-контентом, выделили ключевые особенности в виде инфографики. Сформировали текстовые подписи с ключами. Добавили на изображения
- Поработали с витриной магазина.
Выводы
- Оптимизация карточек товаров;
- Заполнение характеристик товаров с добавлением запросов;
- Улучшение качества изображений;
- Проработка рич-контента;
- Исправление и доработка витрины.