Продвижение товаров на Wildberries

Более 15 запросов в топ — 10

В 1,5 раза увеличение числа продаж

Задача для HotHeads

  • улучшение позиций карточек товаров
  • рост числа продаж с площадки

Особенности проекта

С просьбой проанализировать, выявить точки роста и продвинуть товары обратился наш текущий клиент.

По SEO сайт занимает хорошие позиции, но в выдаче все чаще начинают появляться маркетплейсы. Для обеспечения дополнительных продаж ранее клиент сам создал магазин и наполнил его товарами. Но подобные действия продаж не принесли.

Результаты

В результате проделанных работ удалось добиться роста позиций по ключевым запросам:

На текущий момент продолжаются работы по оптимизации других карточек товаров по аналогичным работам.

Уже можно отметить положительные результаты, такие как увеличение числа запросов в топе и количества продаж:

Также помимо базовых работ проводится работа с отзывами и внешний контент маркетинг, позволяющий получать переходы с других каналов, а не ограничиваться только аудиторией маркетплейса.

Что сделали

1 этап — анализ витрины и карточек товара

В рамках анализа были проведены следующие работы:

  • оценили объем текста в описании и степень раскрытия важной информации в нейминге;
  • проверили текстовое описание на уникальность;
  • проверили описание и нейминге на грамотность, структурированность и полноту;
  • проанализировали правильности указанных характеристик внутри карточек;
  • оценили количество и качество фото/изображений в карточке;
  • проверили наличие, качество и презентабельность витрины и rich – контента;
  • проверили наличие характеристик в описание товара;
  • проанализировали блок рекомендованных товаров в карточке;
  • и другие.

По итогу анализа был составлен план работ по исправлению и доработки витрины и карточек товаров.

2 этап — оптимизация

Работы по оптимизации решили начать с одной карточки товара. Для роста позиций провели:

  1. Уникализировали описание, добавили ключи, добавили важные характеристики в описание
  2. Максимально полно и подробно заполнили характеристики товара, по возможности используя ключевые запросы
  3. Изменили размер фото под требования площадки, улучшили качество изображений, сделали фотомонтаж
  4. Проработали с rich-контентом, выделили ключевые особенности в виде инфографики. Сформировали текстовые подписи с ключами. Добавили на изображения
  5. Поработали с витриной магазина.

Выводы

    • Оптимизация карточек товаров;
    • Заполнение характеристик товаров с добавлением запросов;
    • Улучшение качества изображений;
    • Проработка рич-контента;
    • Исправление и доработка витрины.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных