
Задача для HotHeads
- Показать рост позиций по семантическому ядру;
- Наполнение страниц и развитие интента с целью улучшения позиций и трафика;
- Проведение работ по юзабилити для улучшения конверсии.
Особенности проекта
Клиент обратился к нам еще на этапе создания тестовой версии сайта. На этапе запуска необходимо было собрать целевое ядро для данной тематике по Франции, по которому в выдаче присутствуют коммерческие сайты, а не информационные ресурсы. Заниматься написание контентом на французском языке, а также встроить верную работу по наращиванию ссылочной массы. Во Франции нет ни одной хорошей биржи ссылок аналогичной Миралинкс в РФ. Для получения хороших трастовых ссылок приходится общаться напрямую с веб-мастерами.
Результаты
В результате проведенных работ по продвижению сайта на текущий момент уже отмечен рост по ряду запросов:
Динамика посещаемости сайта из поисковых систем за период продвижения показывает планомерный рост (данные за ноябрь не полные):

При этом отмечается улучшение позиций по запросам в топе в «замороженной выдаче» по региону, что говорит о верно проводимых работах.
Вывод:Проведение планомерных работ по продвижению сайта, наполнению посадочных страниц, позволяет добиться хороших результатов даже при продвижении в буржунете. Важно отметить, что работы с ресурсом еще проводятся, что позволит не только поддержать текущие результаты, но и улучшить их.

Что сделали
При запуске работ по продвижению было собрано целевое семантическое ядро запросов, на основе анализа конкурентов. Через специальные сервисы мы смогли определить основное направление запросов у конкурентов — оно и было взято за основу.
После сбора семантики мы перешли к весьма интересному этапу - написание и корректировка контента для посадочных страниц. Эффективное продвижение в Google сложно представить без грамотного, структурированного и отвечающего на запросы пользователя контента. К сожалению найти native-копирайтера не удалось. По этой причине контент был написан на русском языке, в последствии переведен и вычитан носителем языка.
Были проведены работы по проработке наполнения страниц, интента, коммерческих факторов и юзабилити сайта, как общим, относящимся к ресурсу в целом, так и постраничным.
Для наращивания ссылочной массы проводятся переговоры с рядом площадок для размещения backlinks. Стоит отметить что работы в этом направлении активно ведутся.
Особенности тематики
Многие скажут, что нет особых проблем продвижения сайтов с квестами в реальности. Но в данном случае все осложнялось тем, что показать результат было необходимо в буржунете по региону Франция. А это упор в работе на ПС Google, которой пользуется не менее 87% французов. Остальные 13% приходятся на Bing, MSN, Yahoo и другие региональные поисковики.
Также не стоит забывать, что раскрутка сайта в регионе требует попадания в ТОП «законсервированной» выдачи, где быстрых результатов ждать не стоит.
Выводы
- Анализ технического состояния сайта на тестовом домене, устранение всех найденных проблем;
- Перенос ресурса на «боевую» версию, устранение проблем мешающих корректной индексации ресурса;
- Улучшение коммерческих факторов;
- Корректировка мета-тегов и улучшение показателя CTR;
- Размещение качественных backlinks.