#антиконвейер с гибкими условиями работы
hello@hotheads.su 8 800 350-14-83

Увеличение небрендового трафика в 6 раз за 7 месяцев

Сайт со справочными материалами / SEO-оптимизация

20 Декабрь

Перейти на сайт
Задача для HotHeads

Перед командой стояла задача улучшить видимость сайта по небрендовым запросам, увеличив тем самым посещаемость ресурса и повысить узнаваемость бренда МойОфис среди аудитории.

Особенности тематики

На старте работ ресурс имел довольно скромную посещаемость, несмотря на то, что по бредовым запросам достаточно хорошо ранжировался. Целью работ стало дальнейшее улучшение видимости по брендовым запросам и развитие ресурса, но главное - рост трафика по небрендовым запросам. Продвижение небрендовых запросов в органике позволило бы получать сайту очень ценный трафик, который обеспечит такие преимущества как рост популяризации фирмы, охват аудитории, увеличение лояльности к компании.

Особенности проекта

МойОфис - это офисное решение для общения и совместной работы с документами. Дочерний проект support.myoffice.ru является службой поддержки по работе с продуктами МойОфис. На сайте представлены справочные материалы, документация, ответы на частые вопросы, видеоинструкции.

Особенность проекта в том, что работы с контентом достаточно ограничены ввиду невозможности глобально корректировать текст инструкций.

Решение

Старт работ традиционно был начат со сбора семантики, который проводился в два этапа. На первом этапе был осуществлен сбор брендовых запросов и оценка потенциала развития структуры согласно брендовому спросу. На втором этапе семантическое ядро было значительно расширено небрендовыми запросами, основанными на поиске общих инструкций по работе с офисными пакетами приложений и облачными сервисами.

Согласно собранному ядру были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков h1, адресов страниц.

Отдельным направлением работ стало развитие ресурса. В рамках этого направления были подготовлены рекомендации по организации перелинковок, добавлению полезных блоков, инструментов, функционала. Целью данных работ являлось увеличение полезности ресурса, улучшение его поведенческих характеристик.

На протяжении всего сотрудничества осуществлялся постоянный мониторинг технического состояния сайта: устранялись дубли страниц, дорвеи, битые и редиректные ссылки, а также осуществлялась настройка корректной индексации ресурса.

    Среди проводимых работ можно выделить:

  • Устранение технических ошибок: настройка корректной индексации ресурса, склейка зеркал, корректировка шаблона 404 отклика и других проблем;
  • Добавление структурированных данных для облегчения обработки контента роботами поисковых систем;
  • Добавление дополнительных перелинковок для облегчения навигации пользователей и эффективного распределения веса между страницами;
  • Проведение работ по улучшению юзабилити сайта (настройка полей форм, совершенствование поиска по сайту и т.п.);
  • Работы по развитию сайта (добавление голосования для пользователей о полезности материала, расширение структуры сайта и т.п.).
Результаты

В результате проведенных работ по продвижению сайта на текущий момент уже отмечен рост по ряду запросов:

Динамика посещаемости сайта из поисковых систем за период продвижения показывает планомерный рост (данные за ноябрь не полные):

Изображение. На изображение график роста видимости сайта в поисковых системах

Поэтому и посещаемость из поисковых систем планомерно увеличивается:

Изображение. На изображение график роста посещаемости

Но что более ценно, растет небрендовый трафик. То есть пользователи начали посещать сайт по таким общим запросам как «как установить параметры страницы», «виды адресации в электронной таблице», «межсимвольный интервал» и подобным:

Изображение. На изображение график с увуличением роста небрендового трафика

Что это дает? Видимость по общим (небрендовым) запросам позволяет привлечь более широкую аудиторию, познакомить ее с брендом, создать интерес к нему и положительную репутацию.

В дальнейшем аудитория, нашедшая сайт по небрендовым запросам, может превратиться в постоянных пользователей продукта, что, несомненно, и является целью продвижения.

На данный момент рост постоянной аудитории налицо и немалая заслуга в этом принадлежит продвижению сайта в органическом поиске:

Изображение. На изображение график с ростом трафика в органическом поиске Вывод:

Большое количество переходов на сайт по брендовым запросам — хороший сигнал для поисковых систем. Это означает, что люди доверяют компании, выделяют ее сайт среди конкурентов, а значит, его стоит выше ранжировать в выдаче.

Но при этом для дальнейшего развития важно наращивать и небрендовый трафик, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлекать новых пользователей и способствовать популяризации продукта МойОфис.

Над проектом работали
Мария Аккаунт-менеджер
Опыт 4 года
Кол-во проектов более 70
Алена Руководитель 1 отдела оптимизации
Опыт 9 лет
Кол-во проектов более 100
Людмила Оптимизатор
Опыт 8 лет
Кол-во проектов более 85
Екатерина Контент-менеджер
Опыт 10 лет
Кол-во проектов более 2000
Хотите такой же выдающийся результат?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.