
Задача для HotHeads
Сайт пришел к нам в работу на этапе редизайна. Основные работы по оптимизации и продвижению планировалось вести после смены дизайна, но для того, чтобы не проводить двойные работы по изменению и созданию блоков на сайте, перед отрисовкой дизайна был проведен анализ конкурентов и подготовлен прототип с основными блоками, а также структура будущего сайта.
Особенности проекта
Юридическая тематика является высококонкурентной, к тому же, подобные сайта относятся к YMYL, соответственно, качеству контента и наполнению страниц уделяется особое внимание при ранжировании.
Что предстояло сделать
- разработать прототип страниц сайта перед редизайном на основе анализа конкурентов;
- проверить корректность переноса;
- собрать целевое семантическое ядро, написать тексты и мета-теги;
- устранить все технические недочеты при переносе сайта;
- проработать наполнение страниц услуг.
Что сделали
Перед началом работ по проекту было подобрано семантическое ядро и подготовлена структура сайта, написаны тексты для размещения на посадочных страницах.
После смены дизайна и CMS сайта, был проведен технический анализ, составлена карта редиректов - так как адреса страниц менялись.
Но самым важным направлением работ были проработка интента, коммерческих факторов, наполнения страниц и юзабилити.
Помимо текстов с описанием услуги, был подготовлен контент для блока “Вопрос юристу”, подробно расписаны цены по каждому направлению той или иной услуги, написаны экспертные статьи и перелинкованы с услугами.
Для подтверждения экспертности контента, была размещена полная информация о юристе, с указанием образования и фото.
На страницы услуг добавили текстовые и видео-отзывы клиентов, сканы успешных дел, полезные документы с возможностью скачивания.
Все это позволило достичь значимых успехов за время продвижения ресурса.
Результаты
За период продвижения трафик сайта показал положительную динамику:

Трафик сайта в августе 2023 года значительно выше, чем в августе 2022 года, на старте работ:

Рост отмечается практически в 20 раз:

Помимо роста трафика из поиска, можно отметить увеличения числа заявок с сайта из канала SEO.
Цель «Звонок»
Динамика достижений по цели «Звонок» за период сентябрь-август следующая:

Цель «Клик по номеру телефона»
Динамика достижений по цели «Клик по номеру телефона» за период сентябрь-июль следующая:

Изменения количества запросов в топах поисковых систем по семантическому ядру в сравнении со стартом работ:
Яндекс:
Старт работ (сентябрь 2022) |
На текущий момент |
|
Топ-3 |
0 |
8 |
Топ-10 |
0 |
112 |
Топ-3 |
0 |
268 |
Google:
Старт работ (сентябрь 2022) |
На текущий момент |
|
Топ-3 |
0 |
0 |
Топ-10 |
0 |
29 |
Топ-3 |
1 |
63 |
Выводы
Даже в самой конкурентной тематике, при детальной проработке сайта, в том числе факторов доверия и юзабилити, можно добиться значимых успехов меньше, чем за год.