Задача для HotHeads
На продвижение в компанию пришел сайт строительно-производственной компании федерального уровня. Компания имеет обширное портфолио выполненных проектов, при этом в поиске сайт на момент начала работ не ранжировался.
Что предстояло сделать:
- проработать страницы услуг
- развить ресурс по коммерческим факторам
- провести внутреннюю оптимизацию
- устранить проблемы в юзабилити
- исключить технические проблемы, препятствующие индексации сайта.
Особенности проекта
У сайта практически отсутствовала видимость в поисковых системах. А кроме того, страницы услуг были недостаточно проработаны и наполнены. Предстоял большой пул работ, связанный с написанием контента, размещением на страницах услуг полезных блоков, позволяющих занимать высокие места в выдаче, развитием сайта за счет создания страниц, повышающих доверие к ресурсу.
Что сделали
На начальном этапе было собрано семантическое ядро целевых запросов, на основе которых далее мы подготовили и внедрили оптимизированные мета-теги и подготовили техническое задание на написание текстов.
Поскольку клиент предъявлял высокие требования к текстам было решено готовить их на стороне Заказчика. При этом контент-менеджер подробно описывал в ТЗ необходимую структуру, оптимально соответствующую требованиям поисковых систем.
Важно было проработать коммерческие факторы, разместив на сайте информацию, вызывающую доверие, призывающую к заказу услуги. В рамках этих работ были созданы страницы Вопрос-Ответ, Сертификаты, размещены фотографии офиса, добавлены реквизиты компании.
Страницы услуг были наполнены помимо текстов коммерческими блоками, были добавлены блоки с отзывами, клиентами, примерами работ.
Для улучшения конверсии были добавлены дополнительные конверсионные элементы, кнопки, проработаны формы. Внедрили ряд правок по улучшению юзабилити.
Была реализована перелинковка, способствующая улучшению навигации и эффективному распределению ссылочного веса между страницами.
Результаты
В результате выполненных работ были получены впечатляющие результаты.
Видимость сайта в поиске удалось увеличить с 0% до 24%:
Запросов в ТОП | Начало продвижения | Март 2024 | Динамика |
ТОП-10 | 5 | 229 | +224 |
ТОП-3 | 1 | 190 | +188 |
Количество запросов в ТОПах кратно выросло:
В результате улучшения позиций трафик увеличился в 9 раз:
Благодаря проведенным работам по наполнению страниц, улучшению навигации и юзабилити почти в 3 раза снизился показатель отказов:
Выводы
На данный момент работы над сайтом не закончены, следовательно можно рассчитывать на еще рост показателей.
Если сайт не имеет видимости важно вести планомерную и всестороннюю проработку всех аспектов ресурса, и через некоторое время удастся показать высокие результаты.