Задача для HotHeads
Что предстояло сделать:
- увеличение трафика сайта в межсезонье
- рост видимости ресурса
Особенности проекта
Сайт создан на платформе inSales и при старте работ мы были ограничены в расширение структуры, а также размещении новых текстов.
При этом стоит отметить, что в данной тематике конкурировать приходится не только с интернет-магазинами, но и различными маркетплейсами
Результаты
В результате выполненных работ были получены впечатляющие результаты.
Рост поискового трафика в период межсезонья:
Рост переходов из поиска в сравнению с прошлым годом за период сентябрь-май с 16587 до 24609
А также увеличилось количество запросов в ТОПах:
Запросов в ТОП | Начало продвижения | Март 2024 | Динамика |
ТОП-10 | 52 | 164 | +112 |
ТОП-3 | 16 | 112 | +96 |
Что сделали
На начальном этапе было собрано семантическое ядро целевых запросов, состоящее из запросов для листингов и карточек товаров, на основе которых далее мы подготовили и внедрили оптимизированные мета-теги и подготовили техническое задание на корректировку текущих текстов.
Также в процессе анализа сайта были найдены технические недочеты, решение которых позволило улучшить индексацию сайта, исключив из индекса технические страницы, дубли и дорвеи.
Немалое внимание уделено коммерческим факторам сайта, как общим, так и постраничным. Важно было понимать запросы покупателей и учитывать в контенте их потребности. Для этого, на основе анализа конкурентов были предложены идеи по доработке навигации по сайту, добавлены дополнительные конверсионные элементы, кнопки, проработаны формы.
Была реализована перелинковка, способствующая улучшению навигации и эффективному распределению ссылочного веса между страницами.
Выводы
Несмотря на сложность работ: конкуренция с макретплейсами и сезонность продукции нам удалось показать рост трафика на 48,4%, а также вывести в топ 10 более 100 запросов в поисковых системах благодаря грамотной СЕО стратегии.
Достижение поставленных задач возможно благодаря сплоченной работе оптимизаторов и клиента.