Задача для HotHeads
На продвижение в компанию пришел молодой сайт, посвященный защите исчезающих видов диких животных, в частности - снежного барса. Основным запросом клиента было привлечение органического трафика, для чего они и обратились к нам.
Что предстояло сделать:
- проработать существующие страницы
- расширить структуру сайта
- устранить проблемы с юзабилити
- улучшить техническое состояние ресурса
Особенности проекта
Продвигаемый сайт создан на конструкторе Tilda, что привносило некоторые сложности в работу. Например, футер был отличным на всех страницах, а главное меню отрисовано вручную, вследствие чего внесение любых изменений занимало больший объем времени.
Однако технические проблемы казались небольшими в сравнении с объемом работ по SEO-оптимизации. Низкие объемы трафика, неразвитая структура, практически нулевая видимость и неоптимизированный контент - именно такой пул задач нам предстояло решить в рамках сотрудничества.
Что сделали
На этапе запуска проекта было собрано семантическое ядро, на основе которого мы подготовили и внедрили оптимизированные мета-теги, одновременно с чем начали контентную проработку имеющихся страниц. Уже на этом этапе был замечена положительная динамика видимости ресурса в поисковых системах.
Также в процессе анализа сайта были обнаружены технические недочеты, оперативно исправленные нашим отделом программирования. В том числе были удалены битые и редиректные ссылки, устранены внутренние дорвеи, унифицирован футер, а главное меню стало более структурированным и удобным для пользователей.
Следующим и основным этапом стало расширение структуры ресурса за счет создания новых посадочных страниц для запросов семантического ядра. Именно здесь верные решения по развитию сайта дали свои плоды, позволив сайту о снежном барсе так высоко прыгнуть.
Результаты
В результате проведенных работ по оптимизации сайта всего за 4 месяца были получены впечатляющие результаты.
Прирост поискового трафика в 17 раз, с 54 визитов на старте работ в марте до 918 в июне:
Кратное увеличение количества запросов в ТОПах и видимости ресурса в поисковых системах:
Запросы в ТОП | Март 24 | Июнь 24 | Динамика |
ТОП-3 | 5 | 38 | рост более, чем в 7 раз |
ТОП-10 | 15 | 66 | рост более, чем в 4 раза |
ТОП-30 | 23 | 135 | рост практически в 6 раз |
А также увеличение показателя CTR более, чем в 2 раза:
Выводы
Благодаря верно принятой стратегии развития ресурса и своевременному согласованию правок со стороны клиента в рамках сотрудничества удалось достичь желаемых результатов в короткие сроки, и даже превзойти их. Всего за 4 месяца на ресурсе кратно улучшились такие показатели, как количество визитов, количество запросов в ТОПах поисковых систем, видимость и показатель CTR.