
Задача для HotHeads
- улучшить видимость по высокочастотным запросам;
- увеличить посещаемость сайта из органической выдачи;
- исправить проседание трафика после медицинского апдейта Google.
Особенности проекта
Сеть стоматологических клиник для детей и взрослых «Вероника» является одной из ведущих стоматологических клиник в Санкт-Петербурге. И занимает второе место в рейтинге сетевых стоматологических клиник России за 2018 год.
В сети стоматологических клиник «Вероника» отдельное место занимает отделение детской стоматологии.
Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие предлагаемым на сайте услугам по направлениям взрослой и детской стоматологии. При этом упор в ядре делался приоритетные для клиента услуги.
Более того тематика является высококонкурентной, что усложняет задачу продвижения.
Результаты
Поставленные перед нами амбициозные цели были достигнуты:
Посещаемость из поисковых систем увеличилась более чем в два раза, при этом основной рост замечен по поисковой системе Google, в которой наблюдался значительный спад на момент старта работ.
График представленный ниже показывает изменение общего количества ключевых фраз домена на протяжении последнего года в поисковой системе Google:

В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, соответствие факторам E-A-T, рост в Google за год показали высокочастотные запросы, такие как «стоматология», «стоматология спб» и другие:

Трафик из поисковых систем также планомерно растет. Поскольку процент мобильных пользователей постоянно и неуклонно увеличивается, упор был сделан на проработку мобильной версии: устранению ошибок верстки, повышению юзабилити.


Стоит отметить, что в ходе проведенной оптимизации существенно растет количество посетителей с мобильных устройств, что соответствует современным тенденциям:

Что сделали
В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего выявить и устранить технические ошибки как в основной так и в мобильной версиях. Также важно было грамотно прописать мета-теги страниц таким образом, чтобы они обеспечили высокое ранжирование по запросам и привлекательность в поисковой выдаче.
Самым важным этапом являлась проработка контента страниц, в рамках которой, помимо всего прочего, необходимо было подстраиваться под внедряемые Google оценку факторов E-A-T.
Учитывая особенности продвижения сайта стоматологии, необходимо было при наполнении страниц услуг контентом ориентироваться на интересы пользователей.
- подробно описали, как проходит лечение, какие специалисты будут заниматься пациентом (стаж, опыт), какое оборудование используется;
- привели примеры выполненных работ, отзывы пациентов, что позволило бы увеличить лояльность клиента;
- указали подробные цены, чтобы пользователь понимал, на какую сумму рассчитывать. Если о цене ничего не сказано, посетитель уходит в поисках конкретики и не возвращается;
- предупредили пользователей о противопоказаниях, чтобы они почувствовали заботу и высокую ответственность со стороны клиники.
Особенности тематики
Сайт стоматологии относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских услуг зависит здоровье человека. Клиенты скрупулезно подходят к выбору клиники. Поэтому сайт должен отражать аспекты, способные повысить доверие пользователей.
Более того тематика является высококонкурентной, что усложняет задачу продвижения
Выводы
- Подбор целевых запросов, отвечающих предлагаемым на сайте услугам;
- Техническая оптимизация сайта: улучшение мобильной версии, устранение ошибок верстки, повышение юзабилити;
- Проработка контента под факторы E-A-T;