Улучшение видимости и рост трафика стоматологической клиники

veronica.ru

В 2 раза рост посещаемости

Более 10 частотных запросов
вывод в ТОП

В 3 раза увеличение мобильного трафика

Задача для HotHeads

  • улучшить видимость по высокочастотным запросам;
  • увеличить посещаемость сайта из органической выдачи;
  • исправить проседание трафика после медицинского апдейта Google.

Особенности проекта

Сеть стоматологических клиник для детей и взрослых «Вероника» является одной из ведущих стоматологических клиник в Санкт-Петербурге. И занимает второе место в рейтинге сетевых стоматологических клиник России за 2018 год.

В сети стоматологических клиник «Вероника» отдельное место занимает отделение детской стоматологии.

Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие предлагаемым на сайте услугам по направлениям взрослой и детской стоматологии. При этом упор в ядре делался приоритетные для клиента услуги.

Более того тематика является высококонкурентной, что усложняет задачу продвижения.

Результаты

Поставленные перед нами амбициозные цели были достигнуты:

Посещаемость из поисковых систем увеличилась более чем в два раза, при этом основной рост замечен по поисковой системе Google, в которой наблюдался значительный спад на момент старта работ.

График представленный ниже показывает изменение общего количества ключевых фраз домена на протяжении последнего года в поисковой системе Google:

В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, соответствие факторам E-A-T, рост в Google за год показали высокочастотные запросы, такие как «стоматология», «стоматология спб» и другие:

Трафик из поисковых систем также планомерно растет. Поскольку процент мобильных пользователей постоянно и неуклонно увеличивается, упор был сделан на проработку мобильной версии: устранению ошибок верстки, повышению юзабилити.

Стоит отметить, что в ходе проведенной оптимизации существенно растет количество посетителей с мобильных устройств, что соответствует современным тенденциям:

Что сделали

В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего выявить и устранить технические ошибки как в основной так и в мобильной версиях. Также важно было грамотно прописать мета-теги страниц таким образом, чтобы они обеспечили высокое ранжирование по запросам и привлекательность в поисковой выдаче.

Самым важным этапом являлась проработка контента страниц, в рамках которой, помимо всего прочего, необходимо было подстраиваться под внедряемые Google оценку факторов E-A-T.

Учитывая особенности продвижения сайта стоматологии, необходимо было при наполнении страниц услуг контентом ориентироваться на интересы пользователей.

  • подробно описали, как проходит лечение, какие специалисты будут заниматься пациентом (стаж, опыт), какое оборудование используется;
  • привели примеры выполненных работ, отзывы пациентов, что позволило бы увеличить лояльность клиента;
  • указали подробные цены, чтобы пользователь понимал, на какую сумму рассчитывать. Если о цене ничего не сказано, посетитель уходит в поисках конкретики и не возвращается;
  • предупредили пользователей о противопоказаниях, чтобы они почувствовали заботу и высокую ответственность со стороны клиники.

Особенности тематики

Сайт стоматологии относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских услуг зависит здоровье человека. Клиенты скрупулезно подходят к выбору клиники. Поэтому сайт должен отражать аспекты, способные повысить доверие пользователей.

Более того тематика является высококонкурентной, что усложняет задачу продвижения

Выводы

  • Подбор целевых запросов, отвечающих предлагаемым на сайте услугам;
  • Техническая оптимизация сайта: улучшение мобильной версии, устранение ошибок верстки, повышение юзабилити;
  • Проработка контента под факторы E-A-T;
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных