#антиконвейер с гибкими условиями работы
8 800 350-14-83 hello@hotheads.su

Сайт сети стоматологических клиник в Санкт-Петербурге

Медицина / SEO-оптимизация

01.07.2020

Перейти на сайт
Задача для HotHeads
Перед студией была поставлена цель улучшить видимость по высокочастотным запросам, увеличить посещаемость сайта из органической выдачи, исправить проседание трафика после медицинского апдейта Google.
Особенности тематики

Сайт стоматологии относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских услуг зависит здоровье человека. Клиенты скрупулезно подходят к выбору клиники. Поэтому сайт должен отражать аспекты, способные повысить доверие пользователей.

Более того тематика является высококонкурентной, что усложняет задачу продвижения

Особенности проекта

Сеть стоматологических клиник для детей и взрослых «Вероника» является одной из ведущих стоматологических клиник в Санкт-Петербурге. И занимает второе место в рейтинге сетевых стоматологических клиник России за 2018 год.

В сети стоматологических клиник Вероника отдельное место занимает отделение детской стоматологии.

Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие предлагаемым на сайте услугам по направлениям взрослой и детской стоматологии. При этом упор в ядре делался приоритетные для клиента услуги.

Решение

В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего выявить и устранить технические ошибки как в основной так и в мобильной версиях. Также важно было грамотно прописать мета-теги страниц таким образом, чтобы они обеспечили высокое ранжирование по запросам и привлекательность в поисковой выдаче.

Самым важным этапом являлась проработка контента страниц, в рамках которой помимо всего прочего, необходимо было подстраиваться под внедряемые Google оценку факторов E-A-T.

Учитывая особенности продвижения сайта стоматологии, необходимо было при наполнении страниц услуг контентом ориентироваться на интересы пользователей.

  • подробно описать, как проходит лечение, какие специалисты будут заниматься пациентом (стаж, опыт), какое оборудование используется;
  • привести примеры выполненных работ, отзывы пациентов, что позволило бы увеличить лояльность клиента;
  • указать подробные цены, чтобы пользователь понимал, на какую сумму рассчитывать. Если о цене ничего не сказано, пользователь уходит с ресурса в поисках конкретики и не возвращается;
  • предупредить пользователя о противопоказаниях, чтобы он почувствовал заботу и высокую ответственность со стороны клиники.
Количественные результаты
Динамика позиций

В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, соответствие факторам E-A-T, рост в Google за год показали высокочастотные запросы, такие как “стоматология”, “стоматология спб” и другие:

Запрос Частота Позиция ДО Позиция ПОСЛЕ
стоматология 52152 17 7
стоматология спб 2814 18 7
пародонтоз лечение 2680 31 8
air flow 2090 17 7
элайнеры для выравнивания зубов 1709 17 8
удаление зуба мудрости цена 859 19 7
элайнеры для выравнивания 800 20 4
фторирование зубов 800 26 8
Рост органического траффика

Трафик из поисковых систем также планомерно растет. Поскольку процент мобильных пользователей постоянно и неуклонно увеличивается, упор был сделан на проработку мобильной версии: устранению ошибок верстки, повышению юзабилити.

Поставленные перед нами амбициозные цели были достигнуты:

Посещаемость из поисковых систем увеличилась более чем в два раза, при этом основной рост замечен по поисковой системе Google, в которой наблюдался значительный спад на момент старта работ.

График представленный ниже показывает изменение общего количества ключевых фраз домена на протяжении последнего года в поисковой системе Google:

В ТОП поисковой системы Google был выведен наиболее частотный запрос СТОМАТОЛОГИЯ!

Стоит отметить, что в ходе проведенной оптимизации существенно растет количество посетителей с мобильных устройств, что соответствует современным тенденциям:

Над проектом работали
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Опыт 4 года
Кол-во проектов более 60
Мария Аккаунт-менеджер
Опыт 3 года
Кол-во проектов более 50
Людмила Оптимизатор
Опыт 8 лет
Кол-во проектов более 85
Екатерина Контент-менеджер
Опыт 10 лет
Кол-во проектов более 2000
Хотите такой же выдающийся результат?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.