
Для оперативного исправления ситуации было принято решение сделать упор на доставку.
Определены точки роста, изменена стратегия продвижения проекта с целью сохранить имеющийся трафик из поисковых систем.
Кафе и рестораны / SEO-оптимизация
07.08.2020
Перейти на сайтТематика ресторанов узбекской кухни по Москве является высоко конкурентной. Для занятия высокий позиций в нише необходимо использовать нестандартные подходы, чтобы обойти конкурентов.
Изначально сайт был направлен на заказа столиков, ознакомления с меню, а так же навигационную составляющую (поиск адресов ресторанов). Доставка еды имела второстепенное значение. После начала пандемии трафик и количество заявок с сайта резко снизилось в связи с ограничениями.
Для оперативного исправления ситуации было принято решение сделать упор на доставку.
Определены точки роста, изменена стратегия продвижения проекта с целью сохранить имеющийся трафик из поисковых систем.
Добавление новых и оптимизация имеющихся запросов с доставкой, помогло сохранить и обеспечить новый поток целевого трафика, к примеру:
Запрос | Частота | Поциция на 15.05.2020 (Яндекс) |
заказать плов | 132 | 5 |
заказать плов в москве с доставкой | 111 | 3 |
доставка плова | 97 | 2 |
заказать плов на дом | 67 | 2 |
доставка плова в москве | 65 | 3 |
плов купить | 60 | 2 |
плов заказать в москве | 50 | 3 |
Если сравнивать показатели конверсии с января текущего года, то можно отметить значительный рост финальных заказов из органики.
Ни для кого не секрет, что сейчас достаточно непростая ситуация во многих отраслях, в том числе и в ресторанной тематике. Рассматриваемый ресторан не закрылся и продолжал работать, перепрофилировавшись на доставку. После введения обязательной самоизоляции, изменилась статистика поисковых запросов. Запрос «чайхана», стал менее частотным, чем запрос «доставка шашлыка»:
Увеличилась частотность запросов, связанных с доставкой еды на дом: «заказать доставку еды на дом»
«доставка еды из ресторана»
При сравнении видимости конкурентов можно отметить, что продвигаемый сайт остался на плаву и улучшил свои показатели по сравнению с аналогичными ресурсами:
Как видно из скриншота видимость основной части конкурентов в период пандемии значительно снизилась.
Благодаря оперативному реагированию на текущую ситуацию в сфере ресторанного бизнеса и выбора корректной стратегии, в период пандемии удалось не только сохранить текущий трафик и конверсию, но и значительно их преумножить.
Опыт | 2,5 лет |
Кол-во проектов | более 30 |
Опыт | 4 года |
Кол-во проектов | более 60 |
Опыт | 8 лет |
Кол-во проектов | 470 |
Опыт | 10 лет |
Кол-во проектов | более 2000 |