Рост трафика и конверсии ресторана в период пандемии

pavlin-mavlin.ru

В 1,5 раза рост конверсии

В 2 раза рост целевого трафика

Задача для HotHeads

  • Сохранить имеющийся до пандемии трафик
  • Увеличить конверсию
  • Пересмотреть имеющуюся стратегию продвижения

Особенности проекта

Изначально сайт был направлен на заказа столиков, ознакомления с меню, а так же навигационную составляющую (поиск адресов ресторанов). Доставка еды имела второстепенное значение. После начала пандемии трафик и количество заявок с сайта резко снизилось в связи с ограничениями.

Результаты

Добавление новых и оптимизация имеющихся запросов с доставкой, помогло сохранить и обеспечить новый поток целевого трафика, к примеру:

Запрос Частота Поциция на 15.05.2020 (Яндекс)
заказать плов 132 5
заказать плов в москве с доставкой 111 3
доставка плова 97 2
заказать плов на дом 67 2
доставка плова в москве 65 3
плов купить 60 2
плов заказать в москве 50 3

Если сравнивать показатели конверсии с января текущего года, то можно отметить значительный рост финальных заказов из органики.

Ни для кого не секрет, что сейчас достаточно непростая ситуация во многих отраслях, в том числе и в ресторанной тематике. Рассматриваемый ресторан не закрылся и продолжал работать, перепрофилировавшись на доставку. После введения обязательной самоизоляции, изменилась статистика поисковых запросов. Запрос «чайхана», стал менее частотным, чем запрос «доставка шашлыка»:

Увеличилась частотность запросов, связанных с доставкой еды на дом: «заказать доставку еды на дом»

«доставка еды из ресторана»

При сравнении видимости конкурентов можно отметить, что продвигаемый сайт остался на плаву и улучшил свои показатели по сравнению с аналогичными ресурсами:

Как видно из скриншота видимость основной части конкурентов в период пандемии значительно снизилась.

Благодаря оперативному реагированию на текущую ситуацию в сфере ресторанного бизнеса и выбора корректной стратегии, в период пандемии удалось не только сохранить текущий трафик и конверсию, но и значительно их преумножить.

Что сделали

Для оперативного исправления ситуации было принято решение сделать упор на доставку.

Определены точки роста, изменена стратегия продвижения проекта с целью сохранить имеющийся трафик из поисковых систем.

Особенности тематики

Тематика ресторанов узбекской кухни по Москве является высоко конкурентной. Для занятия высокий позиций в нише необходимо использовать нестандартные подходы, чтобы обойти конкурентов.

Выводы

    • Пересмотр семантического ядра, добавление новых запросов, связанных с доставкой блюд;
    • Оптимизация сайта под условия пандемии;
    • Расширение структуры с целью привлечения дополнительного трафика на сайт;
    • Оптимизация мобильной версии сайта, работоспособности функционала корзины;
    • Технические работы и улучшение юзабилити.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных