Сайт ресторана узбекской
кухни Павлин Мавлин

В 1,5 раза рост заявок

В топ 10 более 50 запросов

В 2 раза рост трафика

Задача для HotHeads

Клиентом была поставлена задача максимально возможно сохранить имеющийся до пандемии трафик и увеличить конверсию. Пересмотреть имеющуюся стратегию продвижения, по возможности сократив бюджет и сделав упор на доставку.

Особенности проекта

Изначально сайт был направлен на заказа столиков, ознакомления с меню, а так же навигационную составляющую (поиск адресов ресторанов). Доставка еды имела второстепенное значение. После начала пандемии трафик и количество заявок с сайта резко снизилось в связи с ограничениями.

Результаты

Динамика позиций

Добавление новых и оптимизация имеющихся запросов с доставкой, помогло сохранить и обеспечить новый поток целевого трафика, к примеру:

Запрос Частота Поциция на 15.05.2020 (Яндекс)
заказать плов 132 5
заказать плов в москве с доставкой 111 3
доставка плова 97 2
заказать плов на дом 67 2
доставка плова в москве 65 3
плов купить 60 2
плов заказать в москве 50 3
Показатели конверсии

Если сравнивать показатели конверсии с января текущего года, то можно отметить значительный рост финальных заказов из органики.

Ни для кого не секрет, что сейчас достаточно непростая ситуация во многих отраслях, в том числе и в ресторанной тематике. Рассматриваемый ресторан не закрылся и продолжал работать, перепрофилировавшись на доставку. После введения обязательной самоизоляции, изменилась статистика поисковых запросов. Запрос «чайхана», стал менее частотным, чем запрос «доставка шашлыка»:

Увеличилась частотность запросов, связанных с доставкой еды на дом: «заказать доставку еды на дом»

«доставка еды из ресторана»

При сравнении видимости конкурентов можно отметить, что продвигаемый сайт остался на плаву и улучшил свои показатели по сравнению с аналогичными ресурсами:

Как видно из скриншота видимость основной части конкурентов в период пандемии значительно снизилась.

Благодаря оперативному реагированию на текущую ситуацию в сфере ресторанного бизнеса и выбора корректной стратегии, в период пандемии удалось не только сохранить текущий трафик и конверсию, но и значительно их преумножить.

Что сделали

Для оперативного исправления ситуации было принято решение сделать упор на доставку.

Определены точки роста, изменена стратегия продвижения проекта с целью сохранить имеющийся трафик из поисковых систем.

Особенности тематики

Тематика ресторанов узбекской кухни по Москве является высоко конкурентной. Для занятия высокий позиций в нише необходимо использовать нестандартные подходы, чтобы обойти конкурентов.

Выводы

  • пересмотрено семантическое ядро проекта, добавлены новые запросы, связанные с доставкой блюд;
  • изменены мета-теги продвигаемых страниц, начат контентный анализ;
  • предложены работы по оптимизации раздела «Доставка»;
  • предложены рекомендации по оптимизации мобильной версии сайта, работоспособности функционала корзины;
  • написаны рекомендации по расширению структуры с целью привлечения дополнительного трафика на сайт;
  • подготовлены правки по увеличению скорости загрузки как на мобильных устройствах, так и на компьютерах и т. д.
  • предложен комплекс работ по технической оптимизации сайта и улучшению юзабилити (устранение битых ссылок и технического спама, оптимизация заголовков h1, корректировка вида главной страницы, добавление фильтров и тд;)
Хотите такой же выдающийся результат?
Над проектом работали
Александр Руководитель 2 отдела оптимизации
Опыт 4 года
Кол-во проектов более 60
Александр Производственный директор
Опыт 8 лет
Кол-во проектов 470
Алеся Оптимизатор
Опыт 8 лет
Кол-во проектов более 100
Екатерина Контент-менеджер
Опыт 10 лет
Кол-во проектов более 2000