Профессиональное ведение блога компании

от 4000 руб за статью

Создаем продающий контент, привлекаем потенциальных клиентов из поисковиков, формируем положительный образ бренда.

Заявка на консультацию

Ценность

В чем заключается польза корпоративного блога?
  • Рост узнаваемости
    Блог компании – это дополнительный канал для привлечения аудитории.
  • Улучшение поведенческих факторов
    Пришедшие из поисковиков пользователи обратят внимание на экспертность вашего контента. Таким образом формируется доверие к бренду.
  • Связь со СМИ и бизнес-партнерами
    С помощью блога компания транслирует свою позицию.
  • Работа с аудиторией
    Корпоративный блог – инструмент для коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками.

Вам с высокой вероятностью нужен корпоративный блог,

если:
Нужно постоянно поддерживать контакт с клиентами
Блог поможет привлечь новых посетителей, создать и корректировать репутацию компании. Помимо этого улучшаются поведенческие факторы, растут позиции сайта.
Не настроена перелинковка
Линкбилдинг играет важную роль в привлечении аудитории. Переходя по внешним и внутренним ссылкам, пользователи задерживаются на сайте, совершая больше целевых действий.
Требуется сформировать экспертность
Даже у готовых к покупке пользователей возникают вопросы, которые нужно «закрывать». Помочь в этом может корпоративный блог, который расскажет о продукции и условиях, заранее сняв возражения.

Ведение корпоративного блога от HotHeads

Создаем контент и ТЗ на него
Вычитанные и отредактированные статьи согласуем с заказчиком перед размещением.
Уделяем внимание показателям эффективности
В работе стремимся достичь их увеличения.
Выявляем потребности
Опрашиваем руководителя для выбора правильного формата блога компании.
Составляем контент-план
Предлагаем и согласовываем темы на несколько недель вперед.
Регулярно анализируем статьи
Чтобы увидеть взаимодействие аудитории с материалами на корпоративном блоге.
Ежемесячно или по запросу отправляем отчетность в удобном формате.

Остались вопросы? Отвечаем

Как публикуется контент?

Статьи в корпоративном блоге размещаем систематически – так пользователи привыкнут к постоянному формату и будут заходить чаще. Такой подход также дает положительный сигнал для поисковых систем.

Какой контент вы размещаете?

Наша цель – удержать пользователей. Поэтому мы создаем мультимедийный контент, делая содержание блога разнообразным. Не ограничиваемся только тестовыми материалами, включая в статьи инфографику, изображения, видео.

Как измеряете эффективность корпоративного блога?

Для понимания эффективности блога используем инструменты веб-аналитики, например, Google Analytics и Яндекс.Метрику. По итогу имеем четкое представление о том, как пользователи находят сайт и какие статьи пользуются популярностью.

Заказать услугу контент-маркетинга
Наши специалисты