Создаем продающий контент, привлекаем потенциальных клиентов из поисковиков, формируем положительный образ бренда.
Корпоративный блог предназначен для коммуникаций с целевой аудиторией: клиентами, партнерами, сотрудниками. И при правильном ведении он решает сразу несколько задач:
С помощью корпоративного блога компания получает собственный «голос», который транслирует позицию целевой аудитории.
Размещаемый в блоге компании полезный контент улучшает поведенческие факторы. Вместе с позициями будет расти и экспертность – покупатели скорее выберут вас, чем конкурентов.
Никто не расскажет о компании и продукции лучше, чем вы. Корпоративный блог позволит снять любые возражения пользователей до их появления.
С помощью блога компания может охватить разные сегменты аудитории, учитывая интересы всех с помощью рубрик.
Проводим подробный брифинг и выясняем, какие цели должен выполнять корпоративный блог. По итогу определяем тип, регулярность выхода и тон публикаций.
Изучаем поведение пользователей, выясняя их «боли». В результате определяем «язык», на котором говорят потребители.
В зависимости от бюджета и целевой аудитории используем социальные сети, блог-платформы или сайт компании для публикации контента.
Заполняем корпоративный блог статьями, пресс-релизами, кейсами и другими материалами в соответствии с контент-планом. При необходимости меняем график публикаций, не нарушая сроков.
Проверяем эффективность корпоративного блога с помощью заранее оговоренных KPI. Это может быть количество совершенных конверсий, улучшение поведенческих факторов, рост трафика и т.д.
Корпоративный блог – это отличный способ для взаимодействия с клиентами. С помощью новостных дайджестов, обзоров и полезных статей можно наладить диалог с аудиторией и укрепить свой авторитет. Но для этого потребуется немало времени и усилий, ведь контент должен выходить в одном стиле и тематике, а главное – регулярно.
Именно поэтому стоит привлечь специалистов, которые будут не только держать корпоративный блог «на плаву», но и смогут превратить его в мощный инструмент продаж. А добиться этого позволит:
Список можно продолжать, но ясно одно – для правильного ведения корпоративного блога нужно много усилий. Это игра «в долгую»: она требует ресурсов, но результат стоит того. Обращайтесь, и мы вместе обсудим сроки, график и цену ведения блога.
Число публикаций корпоративного блога зависит от особенностей вашей тематики, ведь каждый бизнес – уникален. Также при ведении блога соблюдаем баланс между «меня забыли» и «меня слишком много», ориентируясь на запросы аудитории. По итогу формируем контент-план в соответствии с целями бизнеса.
Ведение корпоративного блога – это долгий процесс, ведь контент должен публиковаться постепенно. Однако уже спустя 2-3 месяца стабильного выхода оптимизированных под SEO статей число потенциальных клиентов значительно вырастет.
Статьи в корпоративном блоге размещаем систематически – так пользователи привыкнут к постоянному формату и будут заходить чаще. Такой подход также дает положительный сигнал для поисковых систем.
Наша цель – удержать пользователей. Поэтому мы создаем мультимедийный контент, делая содержание блога разнообразным. Не ограничиваемся только тестовыми материалами, включая в статьи инфографику, изображения, видео.
Для понимания эффективности блога используем инструменты веб-аналитики, например, Google Analytics и Яндекс.Метрику. По итогу имеем четкое представление о том, как пользователи находят сайт и какие статьи пользуются популярностью.