Профессиональное ведение блога компании

от 4000 руб за статью

Создаем продающий контент, привлекаем потенциальных клиентов из поисковиков, формируем положительный образ бренда.

Заявка на консультацию

Чем полезен корпоративный блог?

Корпоративный блог предназначен для коммуникаций с целевой аудиторией: клиентами, партнерами, сотрудниками. И при правильном ведении он решает сразу несколько задач:

Формирование имиджа

С помощью корпоративного блога компания получает собственный «голос», который транслирует позицию целевой аудитории.

Рост позиций

Размещаемый в блоге компании полезный контент улучшает поведенческие факторы. Вместе с позициями будет расти и экспертность – покупатели скорее выберут вас, чем конкурентов.

Информирование аудитории

Никто не расскажет о компании и продукции лучше, чем вы. Корпоративный блог позволит снять любые возражения пользователей до их появления.

Увеличение аудитории

С помощью блога компания может охватить разные сегменты аудитории, учитывая интересы всех с помощью рубрик.

Как мы работаем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Постановка целей

Проводим подробный брифинг и выясняем, какие цели должен выполнять корпоративный блог. По итогу определяем тип, регулярность выхода и тон публикаций.

Анализ целевой аудитории

Изучаем поведение пользователей, выясняя их «боли». В результате определяем «язык», на котором говорят потребители.

Выбор площадки

В зависимости от бюджета и целевой аудитории используем социальные сети, блог-платформы или сайт компании для публикации контента.

Подготовка контента

Заполняем корпоративный блог статьями, пресс-релизами, кейсами и другими материалами в соответствии с контент-планом. При необходимости меняем график публикаций, не нарушая сроков.

Анализ результатов

Проверяем эффективность корпоративного блога с помощью заранее оговоренных KPI. Это может быть количество совершенных конверсий, улучшение поведенческих факторов, рост трафика и т.д.

Как правильно вести корпоративный блог?

Корпоративный блог – это отличный способ для взаимодействия с клиентами. С помощью новостных дайджестов, обзоров и полезных статей можно наладить диалог с аудиторией и укрепить свой авторитет. Но для этого потребуется немало времени и усилий, ведь контент должен выходить в одном стиле и тематике, а главное – регулярно.

Именно поэтому стоит привлечь специалистов, которые будут не только держать корпоративный блог «на плаву», но и смогут превратить его в мощный инструмент продаж. А добиться этого позволит:

  • регулярная публикация материалов с помощью контент-плана;
  • взаимодействие с целевой аудиторией: ответы на вопросы, обратная связь;
  • обновление ранее публикуемых материалов, перепроверка информации;
  • оптимизация контента под требования Яндекса и Google.

Список можно продолжать, но ясно одно – для правильного ведения корпоративного блога нужно много усилий. Это игра «в долгую»: она требует ресурсов, но результат стоит того. Обращайтесь, и мы вместе обсудим сроки, график и цену ведения блога.

Екатерина
Контент-менеджер

Остались вопросы? Отвечаем

Сколько статей в месяц вы пишете?

Число публикаций корпоративного блога зависит от особенностей вашей тематики, ведь каждый бизнес – уникален. Также при ведении блога соблюдаем баланс между «меня забыли» и «меня слишком много», ориентируясь на запросы аудитории. По итогу формируем контент-план в соответствии с целями бизнеса.

Когда будет виден результат?

Ведение корпоративного блога – это долгий процесс, ведь контент должен публиковаться постепенно. Однако уже спустя 2-3 месяца стабильного выхода оптимизированных под SEO статей число потенциальных клиентов значительно вырастет.

Как публикуется контент?

Статьи в корпоративном блоге размещаем систематически – так пользователи привыкнут к постоянному формату и будут заходить чаще. Такой подход также дает положительный сигнал для поисковых систем.

Какой контент вы размещаете?

Наша цель – удержать пользователей. Поэтому мы создаем мультимедийный контент, делая содержание блога разнообразным. Не ограничиваемся только тестовыми материалами, включая в статьи инфографику, изображения, видео.

Как измеряете эффективность корпоративного блога?

Для понимания эффективности блога используем инструменты веб-аналитики, например, Google Analytics и Яндекс.Метрику. По итогу имеем четкое представление о том, как пользователи находят сайт и какие статьи пользуются популярностью.

Заказать услугу контент-маркетинга
Наши специалисты