Контент-маркетинг

максимальный охват целевой аудитории

от 4000 руб/статья
Заявка на консультацию
12 место
за работу с посещаемыми сайтами
16 место
среди seo компаний по Москве
34 место
среди seo компаний по России
33 место
ИЗВЕСТНОСТИ SEO-КОМПАНИЙ 2022

Контент-маркетинг от digital-агентства Hotheads включает в себя:

Создаем контент, конвертирующий пользователей в клиентов.
  • составление тз на контент;
  • написание статей до 5000 символов;
  • наполнение статей изображениями;
  • размещение на сайте, рекомендации по улучшению дизайна и юзабилити
от 4000 руб/статья
Создаем положительный образ компании и привлекаем аудиторию через платформу для блогеров.
  • разработка стратегии;
  • частые публикации;
  • работа с заголовками;
  • работа с наполнением статей;
  • составление тз на контент;
  • написание статей до 5000 символов;
от 5000 руб/статья
Пишем тексты для людей, учитывая требования поисковых систем. Вовлекаем пользователей для увеличения продаж.
  • анализ конкурентной выдачи по запросам
  • составление ТЗ копирайтеру на основе анализа конкурентов и требований ПС;
  • написание контента;
  • проверка текстов редактором;
  • доработка текста 1 раз по комментариям клиента при необходимости.
От 500 руб/1000 символов
Не только создаем, но и размещаем контент на сторонних площадках.
  • анализ аудитории и тематики бизнеса клиента
  • составление тз на контент;
  • написание статей до 5000 символов;
  • наполнение статей изображениями;
  • подбор площадок для размещения;
  • размещение материалов;
  • аналитика и корректировка – как самого контента, так и площадок.
от 8000 руб/статья
Превращаем письма в канал продаж.
  • подключение и настройка сервиса email рассылки;
  • создание формы подписки для сайта;
  • разработка фирменного адаптивного шаблона письма;
  • настройка автоматической приветственной цепочки писем;
  • обучение сотрудника работе в email сервисе;
  • рекомендации по дальнейшему ведению рассылки.
от 24000 руб

Как работает контент-маркетинг?

Качественные статьи, обзоры, гайды и другие материалы необходимы при высокой конкуренции, нехватке ресурсов или банальной потребности в PR. А при правильной работе с аудиторией контент-маркетинг выполняет сразу несколько функций:

Рост конверсии

Регулярно публикуемый контент помогает собрать пользователей, которые в будущем могут стать клиентами.

Повышение экспертности

Большие и полезные материалы, не продающие продукцию напрямую, вызывают у аудитории симпатию и уважение к бренду.

Улучшение позиций

Поисковые системы учитывают дочитывания, комментарии и другие поведенческие факторы при формировании рейтинга в выдаче. Если ваш контент полезный – трафик из Яндекса и Google будет стабильно расти.

Увеличение охвата аудитории

С помощью контент-маркетинга о ваших товарах или услугах узнает большее количество людей.

Как мы работаем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анализ целевой аудитории

Собираем как можно больше данных о вашей целевой аудитории. В результате формируем путь, который проходит пользователь от момента осознания потребности до совершения покупки.

Изучение конкурентов

С помощью аналитики собираем информацию об эффективных каналах для размещения контента, форматах, которые заходят аудитории и многое другое. Находим сильные и слабые стороны конкурентов для составления эффективной стратегии контент-маркетинга.

Разработка контент-стратегии

Создаем план, включающий цели и каналы для размещения контента. В нем полностью описываем путь с текущей позиции до получения нужного результата.

Создание контента

Пишем полезные статьи, обзоры, гайды и другие материалы. Для создания качественного контента привлекаем маркетолога, дизайнера и копирайтера.

Реализация контент-плана

Бесперебойно публикуем контент в соответствии с графиком. План составляем на месяц или более – в зависимости от количества материалов.

Почему контент-маркетинг эффективен?

Почему контент-маркетинг эффективен?

Как и другие способы продвижения, контент-маркетинг начинается с разработки стратегии. Продукцию, целевую аудиторию и конкурентов нужно тщательно изучить, выделив сильные и слабые стороны. Это поможет выбрать наиболее эффективные каналы для публикации контента.

Сам товар или услугу при этом не предлагают пользователям напрямую «в лоб». Продвижение идет за счет обзоров, экспертного контента, новостей и других полезных материалов. Такой подход позволяет избежать эффекта баннерной слепоты, при котором пользователи игнорируют рекламу. Ощущения навязывания также нет, ведь аудитория получает только полезный контент.

Стоимость контент-маркетинга зависит от требуемого охвата пользователей, типа контента и квалификации специалистов. К примеру, для размещения статей медицинской тематики потребуется помощь эксперта, который будет писать или проверять материалы. Искать таких специалистов самому – дорого и долго, поэтому лучше воспользоваться услугами агентства. Контент будут создавать опытные таргетологи, дизайнеры, маркетологи и копирайтеры.

Екатерина
Контент-менеджер

Есть вопросы? Мы ответим

Как контент помогает увеличить продажи?

Все просто – полезный контент привлекает и «разогревает» аудиторию. Со временем с брендом будет взаимодействовать больше людей, вырастет доверие к продукции. И когда у пользователей возникнет потребность, они с большей вероятностью выберут вас, а не конкурента.

Контент-маркетинг сочетается с SEO-продвижением?

Да, ведь мы используем технику LSI-копирайтинга, при котором контент полностью соответствует запросам пользователей. Публикуемые статьи и другие материалы будут достоверны, актуальны, а главное – полезны, что позволит выйти им на первые строчки поисковой выдачи.

Как контент-маркетинг поможет увеличить доход?

Полезный и интересный контент «греет» потенциальных клиентов перед показом рекламы. Теплая аудитория настроена на совершение целевых действий: регистрацию, подписку, заказ и т.д.

Как мы управляем разной аудиторией?

В процессе контент-маркетинга мы сегментируем аудиторию для лучшего понимания читателя. Разделение идет по модели потребления, интересам и близости к ядру. Таким образом формируется более персонализированная коммуникация с клиентом.

Подойдет ли мне контент-маркетинг?

Контент-маркетинг рассчитан на долгосрочное сотрудничество. Поэтому услуга подойдет тем, кто планирует развиваться и завоевывать рынок. Видите себя в бизнесе через 5-10 лет? Тогда стоит отдать предпочтение контент-маркетингу.

Заказать услугу контент-маркетинга
Наши специалисты

Другие услуги

Заказать бесплатный аудит