Пишем и размещаем полезные статьи на сторонних сайтах: блогах, нишевых СМИ и т.д.
В этом случае нужно помочь аудитории познакомиться с брендом.
Для товаров с ценой выше средней по рынку нужно произвести впечатление и подчеркнуть статусность.
Задача размещения статей на тематических сайтах – рассказать, что продукт вообще существует.
Выбирая площадки для публикации, мы заранее узнаем у администрации, доступна ли выгрузка статистики из Google Analytics или Яндекс.Метрики. Также для сбора информации делаем ссылки на ваш сайт с UTM-метками, смотрим количество переходов с площадки в своей аналитике. Дополнительно оцениваем процент прочитавших материалы до конца, число лайков, репостов и комментариев.
Не распространяем некачественные, откровенно рекламные материалы – они лишь вызовут отторжение посетителей. Стараемся не размещать пресс-релизы и новости компании, упоминая о них вскользь при необходимости. Не допускаем к публикации непроверенные данные – нам важна ваша репутация и экспертность в глазах читателей.