Вывод сайта из-под фильтра

samodel.ru

В 5 раз рост видимости

В 2 раза увеличение органического трафика

Задача для HotHeads

  • Выход из-под фильтра Баден-Баден;
  • Увеличение позиций/видимости сайта;
  • Рост трафика.

Особенности проекта

На карточках товаров оставили только текст описывающий товар и его характеристики. Конструкции, призывающие к покупке, указания что на сайте низкая цена и аналогичные вещи были удалены с карточек. Также дополнительно были проведены работы по корректировке спамных конструкций в title и description.

Результаты

В итоге проделанных работ через 8 недель увеличилась видимость ресурса. При этом важно отметить, что работы по расширению структуры еще не были закончены:

Рост органического трафика:

Увеличение трафика из поисковых систем наблюдается более чем в 2 раза. При этом основной рост идет из Яндекса:

Помимо стандартных работ по SEO была проведена масштабная работа с контентом сайта. Исправлены все ошибки в оптимизации страниц, которая ранее привела к наложению санкций.

При этом важно отметить, что работы по расширению структуры еще не закончены, следовательно, достигнутые результаты не окончательные.

Что сделали

После проведения данных работ и их индексации были отмечены первые результаты, в виде роста позиций:

Важно отметить, что это был недостаточно весомый показатель, который не выполнял ранее поставленную задачу.

Для достижения поставленных целей дополнительно были проведены работы.

1. Сбор семантики.

На втором этапе работ было подобрано семантическое ядро, состоящее из запросов всех категорий товаров. При этом, важно было учитывать приоритеты заказчика, так например достаточно популярная категория товаров для самогоноварения не была приоритетной.

2. Технические проблемы.

Были обозначены и устранены проблемы в технической оптимизации сайта – закрыты от индексации дубли страниц, подготовлены рекомендации по корректировке карт сайта, настройки 404 ошибки, корректировка robots.txt, проработка заголовков h1.

Также сложностью было то, что из-за особенностей реализации ресурса возникала проблема некорректного отклика страниц для поисковых роботов – например, страница корректно открывалась для пользователя, но отдавала 404 отклик для робота, из-за чего выпадала из индекса.

3. Расширение структуры.

Вторым важным направлением работ является расширение структуры сайта, и создание новых посадочных страниц под собранные новые запросы.

4. Корректировка мета тегов и контентная оптимизация.

Следующим важным направлением работы была корректировка мета-тегов под семантическое ядро и проработка контента. Очень важно было не навредить ресурсу повторно.

В результате были принято решение не писать слишком коммерческий текст.

Особенности тематики

После подозрения на попадание сайта под фильтр за переоптимизированный текст, основной упор в работах был сделан на вывод из под этого фильтра. Как только подтвердилось предположение о санкциях — текст с главной и каталожных страниц был полностью удален.

Выводы

  • Масштабная работа с контентом сайта;
  • Расширение структуры;
  • Устранение технических проблем;
  • Корректировка мета тегов и контентная оптимизация.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных