Продвижение сайта с услугами по монтажу освещения и линий электропередач

energo-connect.ru

В 2 раза увеличение трафика

На 40% рост положительной динамики запросов
в топ — 10

Задача для HotHeads

  • улучшить позиции сайта по приоритетным группам запросов;
  • увеличить посещаемости сайта из поисковых систем.

Особенности проекта

При приходе в работу сайт представлял собой лэндинг, страницы под отдельные виды услуг отсутствовали – соответственно, большинству запросов просто негде было бы ранжироваться.

Результаты

Динамика общего количества ключевых слов в топ-10 в поисковой системе Google:

Динамика общего количества ключевых слов в топ-10 в поисковой системе Яндекс:

В топ-10 Яндекс вышли такие поисковые запросы, как:

Запрос Февраль 2021 Июнь 2021
установка опор лэп 100 2
установка опоры лэп на участке цена 100 4
установка опор лэп цена 100 5
стоимость установки опоры лэп 100 5
установка лэп 100 2
установка жб опор 100 3
установка жб опоры цена 100 3
установка опоры лэп на участке 100 3
установка столбов лэп цена 100 7
опора электрическая железобетонная цена с установкой 100 5
прокладка сип цена 100 8

В топ-10 Google вышли такие поисковые запросы, как:

Запрос Февраль 2021 Июнь 2021
рассчитать стоимость установки лэп 100 7
прокладка сип по опорам 100 8
строительство лэп стоимость в москве 100 8
проектирование и строительство линий электропередач расценки 100 9
строительство лэп москва 100 9
прокладка провода сип по опорам 100 12
организация обслуживания электросетей 100 14
обслуживание электросетей стоимость 100 15
установка опоры железобетонной цена 100 16
воздушная прокладка сип 100 16

При сравнении с периодом до продвижения сайта можно отметить увеличение трафика из обоих поисковых систем:

Вывод:
даже если сайт изначально представляет собой лэндинг, ориентированный на контекстную рекламу, при сплочённой и активной работе над структурой сайта возможно добиться значительного увеличения видимости ресурса в поисковых системах, и, как следствие, увеличить органический трафик.

Что сделали

В ходе стандартных работ на старте проекта было собрано целевое семантическое ядро запросов и сформирована структура ресурса.

Одним из наиболее значимых направлений работ над сайтом было создание посадочных страниц под услуги – как разделы, так и подразделы. Помимо написания контента, для страниц были подобраны изображения.

При построении структуры сайта были проведены работы по формированию навигации и созданию макетов посадочных страниц, проработано отображение элементов на мобильных устройствах.

Большое внимание было уделено проработке коммерческих факторов и юзабилити сайта, как общим, так и постраничным. В технически сложной тематике важно понимать запросы клиентов и давать на них грамотный ответ.

Особенности тематики

Особенность тематики клиента является то, что по части запросов выдача смешанная – в топе находятся как сайты услуг, так и страницы с общей информацией о том или ином виде работ, включая различные нормативные акты. Поэтому при сборе семантики важно было выбрать именно коммерческие запросы, по которым перейдут потенциальные клиенты.

Также важно было учесть особенность оказываемой услуги – так, запрос «монтаж электричества» не является целевым, потому что в основном подразумевает под собой услугу монтажа проводки в доме или квартире – подобной услуги у клиента нет.

Выводы

    • Проведение работ по технической оптимизации сайта;
    • Комплексное развитие ресурса;
    • Проработка контента;
    • Анализ юзабилити и коммерческих факторов.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных