Смена домена и ребрендинг без снижения трафика

В 3 раза увеличение видимости

Более 20 новых запросов в топ-10

В 2,5 раз рост трафика

Задача для HotHeads

  • Сменить домен и названия бренда с минимальными потерями трафика;
  • Увеличить видимость в поисковых системах.

Особенности проекта

Популярный каршеринг-сервис YouDrive интегрировался в платформу городской мобильности Ситимобил, в связи с чем происходил полный ребрендинг – помимо смены названия, менялся и домен сайта. Обычно при смене домена есть риск проседания позиций и трафика, так как у старого сайта есть история и вес, а новому необходимо время для индексации.

Результаты

После переноса сайта на новый домен, благодаря корректной поклейке зеркал, у ресурса довольно быстро появилась видимость в поисковых системах:

Количество запросов в топ-10 стремительно увеличивается:

Если сравнивать с позициями ресурса youdrive.today на момент переноса, то можно отметить увеличение числа запросов в топ-10, что говорит о том, что при смене домена удалось сохранить имеющиеся результаты (новые запросы в том числе связаны с новым брендом):

По запросам, связанным с брендом YouDrive новый домен признан витальным:

Динамика посещаемости ресурса youdrive.today из поисковых систем:

Динамика трафика нового сайта citydrive.ru – как видно, количество переходов из органики выше, чем на старом ресурсе:

Вывод:
при корректном переносе и поклейке доменов возможно избежать значительной потери трафика и позиций.

Что сделали

На начальном этапе был проведен анализ старого сайта youdrive.today на наличие технических недочетов, которые можно исправить одновременно с переносом – это важно, так как часть рекомендаций можно внести непосредственно при релизе сайта, и в дальнейшем это позволит ускорить индексацию и снизить риски проседания.

Для корректной поклейки зеркал и переноса ссылочного веса были подготовлены рекомендации по постраничным редиректам. Это помогло также перенаправить пользователей, перешедших по ссылкам на сторонних ресурсах на корректную страницу нового сайта.

Также был проведен анализ контента и подготовлены рекомендации по указанию старого и нового наименования бренда – для корректного ранжирования ресурса по обоим брендам. Важно было учесть корректность и уместность указания наименований.

Выводы

    • Сохранение значительной доли трафика и позиций;
    • Техническая оптимизация старого и нового сайта;
    • Анализ и корректировка контента посадочных страниц;
    • Развитие региональной структуры нового сайта.
Хотите такой же выдающийся результат?