Продвижение сайта центра стоматологической диагностики

3d-stom.ru

В 1,5 раза рост трафика

Более 15 запросов в топ — 5

До 21 % увеличение видимости

Задача для HotHeads

  • Создать новые страницы под услуги на сайте, наполнить их и расширить структуру;
  • Провести работы по E-A-T факторам;
  • Улучшить юзабилити для увеличения трафика.

Особенности проекта

Сайт был новый и до прихода в нашу компанию работы с ним практически не велись, большинство страниц давали 404 отклик, было только две страницы с услугами из девяти, оказываемых компанией, присутствовало много технических недочетов и наполненность сайта была крайне низкая.

Основной целью было увеличение видимости сайта и трафика.

Результаты

На старте работ собрали семантическое ядро, состоящее из запросов по конкретным услугам, максимально отсеивающим возможности подмешивания информационных сайтов в выдачу по ним.

Изображение. На изображение график роста посещаемости

Одним из наиболее значимых этапом работ является проработка контента сайта, а в данной тематике в принципе на наполнение сайта нужно обращать особое внимание, так как тематика YMYL, и поисковые системы (Google ocoбенно) уделяют большое значение именно качеству наполнения таких сайтов.

После написания и внесения текстов на сайт, создания новых страниц с услугами и их заполнения контентом, наблюдаем попадание многих поисковых запросов в ТОПы выдачи.

Например, в поисковой системе Яндекс:

Запрос Февраль
Позиция в поиске
Июль
Позиция в поиске
кт зубов 29 1
ортопантомограмма зубов 49 7
кт околоносовых пазух 85 5
оптг зубных рядов цена 75 3
оптг в стоматологии цена 73 4
кт околоносовых пазух цена 56 5
трг снимок зубов 31 2
трг боковая 99 2

И в Google:

Запрос Февраль
Позиция в поиске
Июль
Позиция в поиске
кт зубов тамбов 52 4
кт челюстно лицевой области цена 100 30
кт лица 37 25
кт челюсти для имплантации 27 21
кт носа 100 25
кт зубов цена 70 25

Следует заметить, что попасть в ТОПы Google в медицинской тематике довольно сложно, особенно новому сайту. И после 4 месяцев работ это значительные результаты.

Помимо указанных выше результатов по увеличению числа запросов в ТОПах поисковых систем, удалось добиться роста общей видимости сайта в поисковой выдаче с 0 до 21% всего за 4 месяца.

Также трафик сайта постепенно растет:

Изображение. На изображение рост трафика сайта

Проседание в трафике произошло после распределения запросов с главной страницы сайта на созданные и проиндексированные страницы услуг. Но после этого наблюдаем его восстановление и дальнейший рост.

В процессе проведения работ по сайту также наблюдаем значительный рост показов сайта в Яндексе:

Изображение. На изображение график рост трафика сайта в Яндекс

В частности показов в ТОП-10:

Изображение. На изображение график с попаданием в топ-10 поисковых выдач Яндекса Вывод:

Для сайтов медицинской тематики в первую очередь важно соответствовать E-A-T факторам, поэтому в результате наполнения сайта качественным контентом, расширения его структуры и проведения работ с факторами доверия, наблюдаем значительный рост видимости сайта, количества запросов в ТОПах выдачи и трафика за довольно короткий срок.

Что сделали

На старте работ собрали семантическое ядро, состоящее из запросов по конкретным услугам, максимально отсеивающим возможности подмешивания информационных сайтов в выдачу по ним.

Сразу были обозначены и устранены недочеты в технической оптимизации сайта – закрыты от индексации дубли страниц, поправлен файл robots.txt, сделана корректировка карт сайта, настроена обработка 404 ошибки, проведена работа с тегами для поисковых роботов, удалены внутренние дорвеи. Также были проведены корректировки мета-тегов на всем сайте и добавлена микроразметка.

Особенности тематики

Главной особенностью продвижения подобных сайтов является то, что медицинские услуги, а тем более стоматологические, это крайне конкурентная тематика, так как в выдаче по подобным запросам присутствуют агрегаторы, отзовики, а также информационные сайты. А еще данная тематика относится к YMYL (контент, влияющий на благополучие человека), поэтому в первую очередь необходимо уделять внимание E-A-T факторам, касающимся экспертности, авторитетности и достоверности сайта.

Выводы

    • Сбор семантического ядра по конкретным услугам;
    • Проработка контента;
    • Техническая оптимизация сайта;
    • Проработка E-A-T факторов.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных