SEO-продвижение
сайта монобренда

В 2,5 раза рост трафика

Более 15 запросов в топ — 10

В 2 раза улучшение видимости

Задача для HotHeads

  • Вывод позиций сайта по Яндекс и Google в топ-10;
  • Увеличение посещаемости сайта по брендовым запросам за счет увеличения узнаваемости бренда;
  • Расширение структуры сайта.

Особенности проекта

Так как продвигаемый сайт – официальное представительство производителя консервов из рыбы, поэтому ассортимент ограничен, кроме того, отсутствует возможность покупки с сайта. Поэтому продвижение по общим ВЧ запросам, с упоминанием слов «купить», «цена», было невозможно. Перед командой стояла задача найти другие возможности для привлечения целевого трафика.

Результаты

В результате проведения комплекса работ можно отметить значительное увеличение трафика сайта из поисковых систем. Наиболее значительные изменения отмечаются в Google:

Изображение. На изображение график роста поискового трафика в Google

Также присутствует рост позиций запросов семантического ядра:

Поисковая система Яндекс:

Запрос

Позиция до

Позиция после

тунец детям с какого возраста

80

2

консервированный тунец детям

75

2

можно ли детям консервированный тунец

39

2

можно ли детям тунец

100

5

тунец в собственном соку кбжу

21

8

тунец в масле польза

26

8

вторые блюда с консервированным тунцом

33

10

горячие блюда с тунцом консервированным

45

10

тунец консервированный польза

34

10

тунец в банке польза

16

10

Поисковая система Google:

Запрос

Позиция до

Позиция после

консервированный тунец

56

5

тунец в собственном соку

30

11

тунец польза

35

5

тунец в банке

32

7

вкусный консервированный тунец

60

11

что можно приготовить из тунца

75

15

тунец консервированный в собственном соку

14

6

диетические рецепты с тунцом

14

3

полезные свойства тунца

11

10

консервы тунец в масле

20

6

В общем по запросам, помимо продвигаемого ядра, видимость также растет:

Поисковая система Яндекс:

Изображение. На изображение динамика ключевых слов Яндекс

Поисковая система Google:

Изображение. На изображение динамика ключевых слов Google Вывод:

Для продвижения сайта при проведении работ были учетны особенности региона, перестроены работы по внешним факторам, по контенту под поисковую систему Google. Нестандартный подход к работе позволил добиться значительных результатов по позициям и трафику.

Что сделали

После оценки ресурса и конкурентов в нише, было принято решение проведения работ по наращиванию трафика по трем направлениям: проработка страниц продукции, написание тематических статей и расширение раздела с рецептами.

В соответствии с направлениями было подобрано целевое семантическое ядро.

Для улучшения позиций ресурса по продуктовым запросам были скорректированы тексты на страницах продукции, добавлена полезная информация – калорийность, КБЖУ, вес банки.

Для развития информационного раздела было собрано семантическое ядро по тематике ЗОЖ, о пользе рыбы и калорийности продукции. В соответствии с ядром были написаны статьи.

В разделе с рецептами особенность была в том, что в рамках работ у клиента не было возможности написания и фотографирования новых блюд, а использовать чужие изображения некорректно и неприемлемо для сайта крупного производителя. Поэтому для расширения структуры раздела были использованы рецепты с группы сайтов клиента для других стран – Польша, Германия, Чехия и другие. Тексты рецептов были переведены и адаптированы.

Также в рамках работ по расширению структуры были созданы новые подразделы, в рамках которых были перераспределены рецепты с сайта клиента.

Особенности тематики

В тематике клиента (консервы из рыбы) в топе по транзакционным запросам, даже с привязкой к бренду, преимущественно интернет-магазины либо маркетплейсы, конкуренция с которыми практически невозможна для небольшого ресурса производителя. В информационной выдаче также зачастую в топ-10 находятся сайты с гораздо большим количеством контента.

Выводы

    Среди проводимых работ можно выделить:

  • Анализ технического состояния сайта, устранение недочетов;
  • Анализ и корректировка мета-тегов страниц с целью увеличения позиций и показателя CTR;
  • Проведение работ по юзабилити основной и адаптивной версии сайта;
  • Проведение работ по улучшению коммерческих факторов на основе прямых конкурентов (сайтов-производителей).
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных