Увеличим посещаемость сайта за счет привлечения максимального числа пользователей.
Количество запросов не влияет на стоимость продвижения – вы платите только за результат в виде посещений сайта.
Продвижение по трафику направлено на привлечение релевантных пользователей.
Максимальная проработка всех страниц и расширение структуры позволят занять высокие позиции в выдаче.
Главный приоритет не отличается от других методов SEO – сайт нужно наполнять актуальным, а главное – полезным для целевой аудитории контентом. Уникальные по своему наполнению статьи, гайды, чек-листы и другие материалы станут основой для роста трафика. Акцент при этом делают на низкочастотных ключах – они повышают тематичность сайта и страниц, каждая из которых максимально отвечает запросам пользователей.
Расширение структуры сайта при продвижении по трафику ведут постепенно, плавно увеличивая количество разделов со страницами. При работе с масштабными проектами помогает контент-план, распределяющий выпуск материалов по графику. Для сложных тематик лучше пригласить эксперта, который будет проверять статьи перед размещением. Не стоит забывать и про тип конверсионного трафика: важно разделить посетителей на категории, выделив целевых. В некоторых случаях разумно составить отдельные планы для каждой категории. Иначе, даже при росте в 2-3 раза, результат может не оправдаться, так как продажи увеличатся не в приоритетных категориях.
Накрутка посещаемости сайта – это «черное» (запрещенное) SEO, результатом которого является понижение в поисковой выдаче на 6 и более месяцев. Мы же используем только легальные способы продвижения – еще ни один наш проект не попал под санкции Яндекса или Google.
Количество посетителей можно отследить с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics. При необходимости используем другие специализированные сервисы аналитики: SimilarWeb PRO, Roistat, Serpstat и прочие.
Полный список работ составляем после аудита сайта и начала SEO-продвижения (в течение первого месяца). На их объем влияет состояние проекта, CMS, уровень конкуренции и спроса в нише.
Цена зависит от состояния сайта, стоимости клика, сферы деятельности, региона продвижения, уровня конкуренции в тематике. По каждому из выбранных запросов стоимость клика оценивается отдельно.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!
Алеся Проскурякова / 13.03.2023
Людмила Попова / 07.03.2023