Мы в СМИ

Мы жутко заморочены на адаптации процессов под «хотелки» нашего заказчика

И в достижении успеха в этом направлении нам помогают стандарты

Заявка на консультацию
Как улучшить скорость загрузки страниц и увеличить конверсию сайта?
Ответ прост – она влияет на позиции в поисковой выдаче и даже конверсию. Чем ниже скорость загрузки страниц, тем дольше отображается контент. Это в свою очередь увеличивает показатель отказов – люди попросту не дожидаются полной загрузки.
Читать дальше
Конвейер vs антиконвейер. Почему сотрудничество со средними SEO-агентствами выгодно для бизнеса
SEO-продвижение незаменимо для развития бизнеса. И при правильной его реализации результаты могут быть поразительными. Банально, но факт. Камнем преткновения становится вопрос выбора агентства. Кто лучше справится с этой задачей – крупные или средние компании, а может фрилансер?
Читать дальше
Разбор месяца. Как «Московскому ювелирному заводу» не терять своих клиентов?
Все Digital-компании говорят о результатах продвижения своих клиентов: о достигнутых результатах, о росте продаж и узнаваемости и многом другом. И мы не умаляем их достижений. Все это действительно имеет место быть. Но иногда компании просто не замечают тех или иных точек роста проекта. Это может случиться по нескольким причинам:
Читать дальше
Разбор месяца. Как интернет-магазину «Партнер-мото» привлечь дополнительный трафик
Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.
Читать дальше
Устаревшие SEO-фишки, о которых стоит забыть
Яндекс и Google постоянно улучшают свои алгоритмы, давая пользователям все более полезные и релевантные результаты поиска. Следствие такой эволюции – потеря актуальности методов SEO-продвижения, которые когда-то приносили результат. Мы рассмотрим, почему эти они утратили свою силу, но главное — поделимся стратегиями, которые займут достойное место в SEO-арсенале.
Читать дальше
Разбор месяца. Что мешает TCM Motors получать прибыль?
Наша рубрика набирает обороты. Ежемесячно специалисты HotHeads стараются выбирать случайные сайты из различных сфер бизнеса. «Зачем вы тратите на это время?» — спросите вы. Все просто, мы просто хотим сказать владельцам сайтов: «Хватит терять деньги, вы можете зарабатывать больше».
Читать дальше
Больше, чем алгоритмы: почему ИИ не заменит специалистов
Тестирование различных сервисов AI сегодня является неотъемлемой частью любого направления бизнеса. Каждый делает из этого свои выводы, но польза этого инструмента бесспорна. Однако на данный момент человеческий труд искусственный интеллект полностью заменить не может. Почему копирайтерам пока что нечего бояться рассказывает Екатерина Башенкова, старший контент-менеджер бутикового digital-агентства HotHeads.
Читать дальше
Битва за ТОП: как отвоевать место в выдаче у маркетплейсов
Конкуренция среди интернет-магазинов достигла своего пика. Статистика говорит за себя: с каждым годом число маркетплейсов неуклонно растет. В Яндексе доля торговых площадок увеличилась с 6% в 2020 году до 13% в 2023 году, а в Google — с 4% до 8% за тот же период.
Читать дальше
5 способов не слить бюджет при создании и продвижении сайта
Разработка и продвижение сайта могут стать настоящей головной болью для бизнеса. Приходится решать множество задач и, конечно же, не обойтись без значительных вложений. Возникает вопрос: можно ли снизить расходы, не потеряв при этом в качестве?
Читать дальше
Обман или маркетинг? Разбираемся в накрутке отзывов на Wildberries
Ежедневно Вайлдберриз посещает 20 млн посетителей. Но как быть уверенным в качестве предлагаемых товаров? Разумеется, с помощью отзывов покупателей. Но некоторые продавцы обходят правила, чтобы получить больше положительных оценок и увеличить продажи через накрутку.
Читать дальше
Тренды для продвижения интернет-магазина: как обходить маркетплейсы
Отдельным столпом в сфере e-commerce стоят маркетплейсы — с каждым годом они охватывают все больше рынка. Поэтому для успешного соперничества с крупными агрегаторами интернет-магазинам приходится искать новые способы привлечения и удержания аудитории.
Читать дальше
Почему более 50% наших клиентов заказывают контент-маркетинг?
Качественный контент помогает бизнесу превратить обычных пользователей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Вложения в контент-маркетинг окупают себя и это показывают кейсы наших клиентов.
Читать дальше
SEO на этапе разработки сайта: как сэкономить 3 месяца и 20% бюджета?
Многие почему-то считают, что разработка сайта и его продвижение — это не связанные процессы, а потому заказывают всё это по отдельности. В итоге выходит долго, дорого, малоэффективно. Как это исправить? Читайте в нашей статье!
Читать дальше
ТОП-7 актуальных трендов SEO-продвижения в 2023 году
Привет, на связи HotHeads. Сегодня попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, что ждет SEO в 2023 году. Наше видение может отличаться от мнения других игроков digital, но мы делаем выводы исходя из статистики и опыта нашей компании.
Читать дальше
Кейс-инструкция: как вывести строительный интернет-магазин в топ?
Сегодня поговорим про продвижение строительных магазинов. Главная особенность и проблема тематики — высокая конкуренция. Каждый сайт борется за внимание покупателя, но таких сайтов тысячи. Как же прорваться в топ-10?
Читать дальше
Интент рулит. Залезли в ТОПы перегретой тематики после редизайна
Конкуренция в выдаче по многим тематикам дикая. Попасть в топ все сложнее. Рассказываем на примере собственного сайта, как после редизайна вышли в топ выдачи в «перегретой» нише.
Читать дальше
Почему падают топовые запросы? Ключевые проблемы + кейсы с решением
Отсутствие трафика – одна из распространенных проблем сайта, даже если он имеет внятную структуру и удобную навигацию. Причин при этом может быть множество: во время аудита мы находим как технические недочеты, так и проблемы с контентом. По итогу получается так, что ресурс плохо индексируется и не выходит на высокие позиции в выдаче.
Читать дальше
Как улучшить скорость загрузки страниц и увеличить конверсию сайта?
Ответ прост – она влияет на позиции в поисковой выдаче и даже конверсию. Чем ниже скорость загрузки страниц, тем дольше отображается контент. Это в свою очередь увеличивает показатель отказов – люди попросту не дожидаются полной загрузки.
Читать дальше
13 вариантов лид-магнита, чтобы привлечь ЦА
Получение постоянных клиентов – к этой непростой задаче стремится практически любой бизнес. Но как сподвигнуть людей выбрать именно вас? Как показать, что ваша продукция или услуги принесут ощутимый результат?
Читать дальше
Как вывести контент в топ и увеличить посещаемость сайта в 60 раз?
Оптимизация контента важна – без нее целевая аудитория не узнает о материале. Процесс включает добавление продвигаемых запросов, метаописаний, тегов и заголовков. Для повышения удобства пользователей при оптимизации также прорабатывают структуру и вставляют релевантные изображения.
Читать дальше
Продающие кейсы: зачем нужны и как составлять
Кейс – это сильный маркетинговый инструмент. При правильной подаче он вызывает доверие со стороны пользователей, формирует положительный образ компании. Но как показать успешное решение проблемы, мотивировав при этом сделать заказ? Разберемся вместе.
Читать дальше
Как увеличить продажи с помощью экспертного контента
Экспертные материалы – это часть контент-маркетинга, за счет которой клиенты лучше узнают о бренде и продукции. При грамотном статейном продвижении можно не только повысить узнаваемость, но и добиться увеличения продаж.
Читать дальше
Контент-стратегия: что это и на чем она строится? 9 шагов
Контент-стратегия включает все этапы создания и публикации материалов до момента, когда они начнут приносить плоды. И, несмотря на эффективность, пользуются подобным планом лишь 43% маркетологов. Так как правильно составить контент-стратегию, и какие инструменты для этого использовать? Разберемся по порядку.
Читать дальше
5 способов бесплатно попасть в топ выдачи маркетплейсов
Трафик на маркетплейсах – не проблема. Но как привлечь его на свою сторону? Для этого есть как платные, так и вполне бесплатные способы продвижения. Поговорим о вторых.
Читать дальше
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе: 9 принципов
Карточка товара сочетает визуальный и текстовый контент с характеристиками и функциональными элементами. Ее задача – привлекать внимание клиентов, вызывать желание обладать продуктом и снимать вопросы с возражениями. Но как этого добиться?
Читать дальше
Интернет-магазин + маркетплейс: как увеличить продажи на 175%?
Интернет-магазин или маркетплейс? Больше не нужно выбирать! Два канала продаж принесут вам в 2 раза больше прибыли!
Читать дальше
14 способов увеличить средний чек с помощью карточки товара: реальный кейс + чек-лист
Мы на реальном кейсе показываем, как увеличить конверсию интернет-магазина. Это не просто советы, это инструменты, которые показали результаты на практике. Читайте, внедряйте и получайте такие же результаты! В конце статьи чек-лист на оценку карточек товаров.
Читать дальше
Как увеличить лиды на сайте с помощью блога?
Как эффективно привлекать инфотрафик и превращать его в лиды – читайте в нашем материале. Полный гайд по ведению эффективного блога.
Читать дальше
Топ-20 сервисов для продвижения сайта
Будь то молодой проект или состоявшийся бизнес — продвижение является ключевым фактором успеха. При этом молодые специалисты зачастую не знают о полезных сервисах и инструментах. А матерые наоборот – иногда забывают о них, упуская возможности для улучшения SEO-стратегии.
Читать дальше
Кейсы
Запросить коммерческое предложение
под ваши бизнес-требования.
Заказать бесплатный аудит