Продвижение на маркетплейсах

Создаем дополнительный канал трафика, расширяя круг целевой аудитории для увеличения прибыли. Работаем только с авторитетными площадками: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.

Заявка на консультацию

Какой маркетплейс выбрать?

Поднимаем продажи через одну из пяти самых популярных площадок в России

Популярные категории:

  • компьютеры, ноутбуки
  • смартфоны, планшеты
  • детская продукция
  • спортивный инвентарь
  • бытовая техника
Сделать заказ

Делаем все, чтобы ваша продукция получила максимальный охват

Популярные категории:

  • бытовая техника
  • смартфоны, смарт-часы
  • брендовая одежда
  • хозяйственные товары
  • детские товары
Сделать заказ

Помогаем увеличить продажи через самый популярный маркетплейс в России и СНГ.

Популярные категории:

  • одежда и обувь
  • косметика, средства по уходу за телом
  • кухонные и хозяйственные товары
  • аксессуары
  • детские товары
Сделать заказ

Ценность продвижения на маркетплейсах

Наличие большого трафика

Популярные площадки посещает множество уникальных посетителей. Поэтому продвижение на маркетплейсах без крупных вложений подойдет малому и среднему бизнесу.

Не нужен собственный сайт

На создание которого уйдет немало времени и сил. Маркетплейс позволит запустить продажи сразу после подписания документов и создания карточек товаров.

Широкий охват аудитории

Крупные агрегаторы и маркетплейсы позволяют настроить гибкую логистику на широкую аудиторию.

Стоимость продвижения на маркетплейсах
Старт Базовый Продвинутый
Анализ карточки магазина
Подбор ключей для карточек товаров 5 карточек 5 карточек 10 карточек
Проработка названия карточек товаров 5 карточек 5 карточек 10 карточек
Проработка описания карточек товаров 5 карточек 5 карточек 10 карточек
Заполнение характеристик карточек товаров 5 карточек 5 карточек 10 карточек
Проработка изображений
Настройка рекомендованных товаров
Работа с отзывами/вопросами
Стоимость От 5000 рублей месяц От 8000 рублей/месяц От 15000 рублей/месяц

* Тарифы указаны для одной площадки

Когда необходимо продвижение на маркетплейсах?

Ваша продукция – популярна и ликвидна
Товар имеет высокий спрос, разрекламирован, акционный, сезонный.
Нужно быстро запустить продажи
Продвижение на маркетплейсах полезно новым брендам и небольшим интернет-магазинам, которым сложно конкурировать в выдаче с более крупными площадками.
Планируется масштабирование бизнеса
Маркетплейсы привлекают покупателей и увеличивают трафик.
Есть проблемы с логистикой или оплатой
Крупные площадки предлагают услуги фулфилмента, сокращая логистические издержки и повышая качество сервиса для конечных покупателей.

Как мы работаем?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Проработка товарных предложений

Составляем уникальные описания товаров, отслеживаем позиции, сортируем фотографии, дополняем характеристики.

Анализ продаж

На основе просмотров, покупок, отзывов, возвратов составляем целостную картину выкупаемости и оборачиваемости.

Оптимизируем карточки товаров

Наши веб-дизайнеры создадут привлекательную витрину с живым и полезным контентом.

Обработка отзывов

Оперативно реагируем как на положительные, так и отрицательные мнения покупателей. Добиваемся роста конверсии за счет доверия клиентов.

Алена
Руководитель 1 отдела оптимизации

Остались вопросы? Отвечаем

Для кого подойдет услуга продвижения на маркетплейсах?

Маркетплейс – это отличный инструмент для любых поставщиков, которые хотят сменить или усилить стратегию работы своего магазина.

Каких результатов стоит ждать после продвижения?

Эффективность продвижения размещенной на маркетплейсе продукции зависит от совокупности факторов, поэтому мы пользуемся множеством инструментов. Для раскрутки товаров используем акции и спецпредложения, настраиваем контекстную рекламу. Результат во многом зависит от сферы деятельности, цены и целевой аудитории.

Для каких товаров подходит маркетплейс?

Маркетплейсы подходят для продажи:

  • одежды, обуви, аксессуаров
  • электроники
  • товаров для дома
  • косметики
  • автотоваров и пр.

Не подходят площадки компаниям, продающим:

  • табачные изделия
  • пиротехнику
  • алкоголь
  • другие запрещенные к онлайн-продаже товары
Насколько полезна инфографика в карточке товара?

Инфографика наглядно показывает основные преимущества товара и цепляет внимание пользователей. Поэтому при проработке дизайна карточки мы учитывает то, что действительно важно для клиентов.

Зачем нужна оптимизация карточек товаров?

По сути – это бесплатный способ вывести товар в топ каталога. Для этого мы в первую очередь понимаем, что конкретно ищут пользователи на маркетплейсе. Исходя из запросов оптимизируем карточку с учетом ключевых слов.

Остались вопросы

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

Наши специалисты