Полная противоположность «деревянным» компаниям, которые не умеют подстраиваться под изменяющиеся реалии и находить компромиссы. Может показаться, что это похоже на «единственное правило — никаких правил». Но это не так.
Почувствуйте разницу:
Есть регламенты, систематизирующие процессы, которые клиент полностью отдает на откуп подрядчику, доверяя его профессиональному мнению.
И есть индивидуальные предпочтения компании заказчика, которые основываются на ее корпоративной философии/устоях, субъективных предпочтения ответственных лиц и т. д.
...первое не мешает второму!
Качественные адекватные коммуникации. Мы обязаны работать так, чтобы клиенты любили нас в том числе и за приятное общение. Ну и, разумеется, отсутствие какого-либо «пафоса»/гордыни (даже если для этого есть поводы).
Актуализация состава работ, быстрое внедрение новых технологий и методик. Если где-то появилось что-то полезное, то мы быстрее конкурентов должны узнать об этом и перенести на практику.
Соблюдение баланса между бюрократией и абсолютной свободой. Система работы не должна быть перегружена излишними процедурами, при этом не скатываясь до уровня «хаоса». Все должно быть аккуратно и структурировано.
И, конечно же, подробные детализированные отчеты. Мы не ограничиваемся выгрузкой стандартных данных из сервиса парсинга позиций и системы веб-аналитики.