Поднимем продажи и привлечем в интернет-магазин новую аудиторию
Комиссия за продажу зависит от категории – от 2% до 9%.
Яндекс показывает товарные предложения не только в маркетплейсе. Пользователи увидят их на партнерских сайтах, в поисковой выдаче и карточках популярных товаров.
Товары при желании можно демонстрировать пользователям из определенных регионов. Это снижает количество нецелевых переходов, повышая конверсию.
Настраиваем схему работы по складам и хранению товаров, подключаем сотрудников, наполняем информационные блоки, загружаем товарный фид.
Проверяем настройки на Маркете, даем рекомендации по прайс-листу. Детально изучаем каждый раздел.
Анализируем товарные карточки конкурентов для выявления доработок, которые необходимо внедрить.
Прорабатываем заголовки, описания, изображения, характеристики и другие элементы, влияющие на продажу.
Отмечаем не только конкретные позиции, но и трендовые направления.
Поможем выбрать схему работы на Маркете, расскажем о правилах площадки и объясним, как пользоваться личным кабинетом.
Нет, так как по правилам маркетплейса запрещено рекламировать торговую площадку, агрегирующую данные от различных продавцов. Для начала продаж потребуется адрес, страна и сведения, подтверждающие государственную регистрацию.
Количество товаров от одного магазина ничем не ограничено. Можно разместить как весь ассортимент, так и только популярную или сезонную продукцию.
Среди наиболее популярных категорий маркетплейса:
Не подходят площадки компаниям, продающим:
Конечно, ведь она наглядно показывает преимущества товара и цепляет внимание клиентов. При проработке дизайна карточки мы уделяем ей особо внимание, учитывая потребности пользователей.
Оптимизация карточек помогает вывести товар в топ выдачи маркетплейса. Для этого мы в первую очередь определяем, по каким конкретно запросам пользователи ищут товар.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!