Продвижение на Яндекс Маркете

от 30 000 рублей

Поднимем продажи и привлечем в интернет-магазин новую аудиторию

Заявка на консультацию

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Почему выбирают Яндекс.Маркет?

Размещение товаров – бесплатно

Комиссия за продажу зависит от категории – от 2% до 9%.

Максимальный охват аудитории

Яндекс показывает товарные предложения не только в маркетплейсе. Пользователи увидят их на партнерских сайтах, в поисковой выдаче и карточках популярных товаров.

Географический таргетинг

Товары при желании можно демонстрировать пользователям из определенных регионов. Это снижает количество нецелевых переходов, повышая конверсию.

Наши тарифы

Мы рады предложить вам наши услуги! Ведь у нас вы найдете самые выгодные тарифы, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться.

Старт

от 30000 руб
/месяц

  • Создание личного кабинета
  • Настройка ЛК
  • Добавление товара (до 50 SKU)
    Вся информация предоставляется клиентом
Сделать заказ
Оптимальный

от 40000 руб
/месяц (до 20 SKU)

  • Анализ спроса в тематике и сбор семантики
  • Подготовка сео описаний
  • Работа с названием товара
  • Работы с характеристиками
  • Проработка обложки для SKU
  • Отслеживание позиций запросов
Сделать заказ
Продвинутый

от 70000 руб
/месяц (до 40 SKU)

  • Анализ спроса в тематике и сбор семантики
  • Подготовка сео описаний
  • Работа с названием товара
  • Работы с характеристиками
  • Проработка обложки для SKU
  • Разработка слайдов до 5 изображений
  • Разработка 2-х общих инфографик (отзывы, размерные сетки)
  • Отслеживание позиций запросов
Сделать заказ
Не знаете, какой тариф Вам подойдет?
Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Получить консультацию

Особенности продвижения на Яндекс.Маркете

Сегментация каталога
Для составления стратегии продвижения мы изучаем статистику по товарным категориям. Определяем ценовой диапазон, географию продаж, спрос, наличие или отсутствие доставки.
Грамотное управление ставками
Продвигать товары на Яндекс.Маркете можно с помощью ставок – оплата будет проходить только по факту доставки. В этом случае мы отталкиваемся от средней цены конкурентов, повышая или снижая ставки для выхода в топ выдачи.
Анализ товарных предложений
Не только по магазину, но и по категориям. Так мы сможем выбрать приоритетные товары и перспективные новинки.
Мониторинг конкурентов
На его основе принимаем взвешенные решения об изменении цен товаров магазина.

В каких случаях нужно продвижение на Яндекс.Маркете?

Аудитория не знает о вас

Продвижение поможет привлечь целевых пользователей, которые находятся в поиске аналогичной продукции.

Товар не пользуется популярностью

Потенциальный клиент сможет увидеть вашу продукцию и на других сервисах Яндекса.

Слабый охват аудитории

Яндекс.Маркет – одна из крупнейших торговых площадок в СНГ с огромным ежедневным трафиком

Нужно быстро запустить продажи

Маркетплейс – это хорошая возможность быстрого и успешного старта даже для новых магазинов.

Для заказа услуги заполните форму

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Как мы работаем?

  • Регистрация магазина
  • Аудит зарегистрированного магазина
  • Аналитика аналогичных товаров у конкурентов
  • Оптимизация карточек товаров
  • Отслеживание позиций
  • Консультации по любым вопросам

Настраиваем схему работы по складам и хранению товаров, подключаем сотрудников, наполняем информационные блоки, загружаем товарный фид.

Проверяем настройки на Маркете, даем рекомендации по прайс-листу. Детально изучаем каждый раздел.

Анализируем товарные карточки конкурентов для выявления доработок, которые необходимо внедрить.

Прорабатываем заголовки, описания, изображения, характеристики и другие элементы, влияющие на продажу.

Отмечаем не только конкретные позиции, но и трендовые направления.

Поможем выбрать схему работы на Маркете, расскажем о правилах площадки и объясним, как пользоваться личным кабинетом.

Остались вопросы? Отвечаем

  • Можно на Яндекс.Маркете продвигать магазин-посредник?  

    Нет, так как по правилам маркетплейса запрещено рекламировать торговую площадку, агрегирующую данные от различных продавцов. Для начала продаж потребуется адрес, страна и сведения, подтверждающие государственную регистрацию.

  • Есть ли ограничения по размещению товаров?  
  • Для каких товаров подходит Яндекс.Маркет?  
  • Нужна ли инфографика в карточке товара?  
  • Для чего нужно оптимизировать карточки?  
Остались вопросы

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Публикации HotHeads
SEO - оптимизация

Алена Плеханова / 11.04.2024

SEO - оптимизация

Алена Плеханова / 01.04.2024

SEO - оптимизация

Алена Плеханова / 18.03.2024