Изначально сайт был направлен на заказ столиков, ознакомления с меню, а также навигационную составляющую (поиск адресов ресторанов). Доставка еды имела второстепенное значение. После начала пандемии трафик и количество заявок с сайта резко снизилось в связи с ограничениями.
Добавление новых и оптимизация имеющихся запросов с доставкой, помогло сохранить и обеспечить новый поток целевого трафика, к примеру:
заказать плов | 132 | 5 |
заказать плов в москве с доставкой | 111 | 3 |
доставка плова | 97 | 2 |
заказать плов на дом | 67 | 2 |
доставка плова в москве | 65 | 3 |
плов купить | 60 | 2 |
плов заказать в москве | 50 | 3 |
Если сравнивать показатели конверсии с января текущего года, то можно отметить значительный рост финальных заказов из органики.

Ни для кого не секрет, что сейчас достаточно непростая ситуация во многих отраслях, в том числе и в ресторанной тематике. Рассматриваемый ресторан не закрылся и продолжал работать, перепрофилировавшись на доставку. После введения обязательной самоизоляции, изменилась статистика поисковых запросов. Запрос «чайхана», стал менее частотным, чем запрос «доставка шашлыка»:


Увеличилась частотность запросов, связанных с доставкой еды на дом: «заказать доставку еды на дом»


При сравнении видимости конкурентов можно отметить, что продвигаемый сайт остался на плаву и улучшил свои показатели по сравнению с аналогичными ресурсами:

Как видно из скриншота видимость основной части конкурентов в период пандемии значительно снизилась.
Благодаря оперативному реагированию на текущую ситуацию в сфере ресторанного бизнеса и выбора корректной стратегии, в период пандемии удалось не только сохранить текущий трафик и конверсию, но и значительно их преумножить.